Сама Ubisoft подчеркивает, что уже ведет совместную с AMD работу над устранением «глюков» Assassin's Creed Unity. При этом издатель невольно перекладывает часть вины на «красный» лагерь:
«Мы понимаем, что графический потенциал Unity в версии для ПК может оказать негативное воздействие на определенные конфигурации с CPU и GPU от AMD. Это не должно повлиять на подавляющее большинство систем, но тем не менее Ubisoft и AMD продолжают сотрудничать, чтобы решить данный вопрос. Мы предоставим больше информации, как только она будет доступна».
По слухам, проблема заключается в том, что Assassin's Creed Unity осуществляет до 50 тыс. обращений (draw calls) к видеоадаптеру, тогда как API DirectX 11 допускает лишь около 10 тыс. таких обращений. Образовывающееся «бутылочное горлышко» приводит к некорректной прорисовке объектов, отсутствию текстур и другим ошибкам.
Источник:
WCCFtech