Релиз Assassin's Creed Unity в эти дни сопровождают не столько обсуждения сюжета игры, сколько хит-парады графических ошибок, допущенных разработчиками Ubisoft то ли по невнимательности, то ли из-за непрофессионализма, то ли из жадности (дополнительные несколько месяцев тестирования проекту бы явно не помешали). Особенно печально Unity выглядит на системах с некоторыми видеокартами AMD Radeon. Надеемся, эти неприятности рано или поздно останутся в прошлом.

Assassin's Creed Unity

Assassin's Creed Unity

Сама Ubisoft подчеркивает, что уже ведет совместную с AMD работу над устранением «глюков» Assassin's Creed Unity. При этом издатель невольно перекладывает часть вины на «красный» лагерь:

«Мы понимаем, что графический потенциал Unity в версии для ПК может оказать негативное воздействие на определенные конфигурации с CPU и GPU от AMD. Это не должно повлиять на подавляющее большинство систем, но тем не менее Ubisoft и AMD продолжают сотрудничать, чтобы решить данный вопрос. Мы предоставим больше информации, как только она будет доступна».

По слухам, проблема заключается в том, что Assassin's Creed Unity осуществляет до 50 тыс. обращений (draw calls) к видеоадаптеру, тогда как API DirectX 11 допускает лишь около 10 тыс. таких обращений. Образовывающееся «бутылочное горлышко» приводит к некорректной прорисовке объектов, отсутствию текстур и другим ошибкам.


Источник:
WCCFtech