Новый корпус от Aerocool создан для того, чтобы заполнить самую бюджетную нишу в линейке Aero. Именно поэтому модель получила серийный номер 300. На первый взгляд, по дизайну и внутренней конструкции, она во многом напоминает Aero-800. Но если изучить ее более подробно, становится понятно, что тут все сделано намного проще. Зато выпускается Aero-300 сразу в двух вариациях: с металлической боковиной и с прозрачной пластиковой панелью (которую легко можно отличить по приставке FAW). В данном обзоре мы рассмотрим оба варианта, поскольку существенные отличия между ними заканчиваются именно на левой боковой панели.
Характеристики
Модель | Aerocool Aero-300 |
---|---|
Страница продукта | aerocool.com.tw |
Тип корпуса | Midi-Tower |
Размеры, мм | 460 (В) x 198 (Ш) x 424 (Г) |
Материал | ABS пластик, Сталь (0,45 мм) |
Вес, кг | 3,6 |
Цвет | Черный |
Форм-фактор | ATX, MicroATX, Mini-ITX |
Устройства 5,25″ | 1 |
Устройства 3,5″ внешние | – |
Устройства 3,5″ / 2,5″ внутренние | 2 / 3 |
Поддерживаемое количество слотов расширения | 7 |
Вентиляторы | передние — 3 х 120 мм (опционально) верхние — 1 х 120 мм (опционально) задние — 1 х 120 мм (установлен) боковые — 1 х 120 мм (опционально) внутренние — 1 х 120 мм (опционально) |
Интерфейсные разъемы | 2 x USB 2.0, 1 x USB 3.0, микрофонный вход и выход на наушники |
Прочее | Боковое стекло — опционально (в версии FAW), магнитный пылевой фильтр сверху, пылевые фильтры впереди и снизу |
Рекомендованная стоимость, $ | 40 |
Упаковка и комплект поставки
Упаковки корпусов сделаны далеко не так бюджетно, как можно было бы этого ожидать. На коробках есть моноцветная полиграфия, схематически изображающая внешность шасси, рядом с ней указаны основные достоинства продукта, а на боковинах приведены технические характеристики. Защита от повреждений — тонкие демпферы из пенопласта, полиэтиленовый пакет и клейкая пленка с двух сторон на боковом окне.
В комплекте поставки есть следующие вещи:
- инструкция по сборке корпуса;
- четыре одноразовые кабельные стяжки;
- четыре длинных винта для установки внутреннего вентилятора;
- три стойки материнской платы (остальные шесть вставлены в поддон);
- пластиковый переходник под крестовую отвертку для монтажа стоек материнской платы;
- диагностический динамик;
- четыре желтых винта с накатанной пластиковой головкой для 3,5″ жестких дисков;
- четыре специальных винта для 3,5″ жестких дисков;
- пять корпусных винтов;
- 20 мелких винтиков для материнской платы, 2,5″ и 5,25″ накопителей.
Внешний вид
В дизайне корпуса Aerocool Aero-300 нет ничего особо примечательного. Его внешность можно назвать достаточно сдержанной, хотя отдельные элементы в виде наклонных боковых панелей и сеточных вставок придают ему немного оригинальности. Фронтальная панель сделана из пластмассы, в нижней ее части расположена металлическая мелкоячеистая вентиляционная сетка с наклеенным посередине логотипом компании. Вверху находится одно посадочное место для 5,25″ накопителя, прикрытое непроницаемой для воздуха заглушкой. Над заглушкой есть еще одна декоративная сеточная вставка.
Внешние порты и кнопки вынесены на переднюю часть верхней панели. Если смотреть слева направо, то мы увидим тут один порт USB 3.0, два порта USB 2.0, два 3,5-мм аудио-разъема, круглую клавишу перезагрузки ПК, среднего размера, два точечных индикатора питания системы и работы накопителей (синего и красного цвета соответственно) и большую круглую кнопку запуска системы.
У обычного Aero-300 левая боковая панель имеет штамповку, высотой приблизительно в 8 мм. На уровне слотов PCI находится вентиляционная решетка с отверстиями среднего размера. На нее можно при желании закрепить один 120-мм вентилятор.
Металл дверцы тонкий, но благодаря штамповке и ребрам жесткости она достаточно прочная на изгиб. Держится панель на двух винтах с накатанной головкой. Ручки для облегчения демонтажа тут, к сожалению, нет.
У Aero-300 FAW в роли левой боковины выступает полупрозрачная акриловая панель, которая крепится при помощи шести металлических винтов с накатанной головкой. Поскольку и на ней нет ручки, демонтаж стоит производить осторожно, чтобы не уронить ее в процессе и не разбить.
С другой стороны, тонированный акрил далеко не такой хрупкий, как может показаться на первый взгляд. Он имеет толщину в 3 мм и довольно маленький вес, по краям сделаны скосы и упорные площадки с рельефом, для предотвращения царапин и скольжения. Треугольная стрелочка на одной из сторон указывает, где у панели находится «перед».
Правая боковая дверца сплошная и тоже имеет штамповку, которую можно использовать в качестве дополнительного места для укладки проводов.
За счет штамповки и наличия ребер жесткости, эта панель достаточно прочная, как для бюджетного корпуса. Держится на двух винтах с накатанной пластиковой головкой, ручки для облегчения демонтажа нет.
Верхняя панель сделана из металла и намертво соединена с корпусом при помощи заклепок. В передней ее части находятся внешние порты и кнопки, а в задней — вентиляционная решетка.
Решетка закрыта магнитным фильтром-сеточкой из металла для предотвращения попадания пыли внутрь при простое системы. Сложно сказать, так ли она уж нужна тут на самом деле, или лучше перевесить ее на решетку боковой панели. Это уже придется решать пользователям данного корпуса. На решетку можно установить один 120-мм вентилятор.
Сзади все стандартно. Есть одна вентиляционная решетка с предустановленным 120-мм вентилятором. Есть семь слотов расширения, шесть из которых закрыты одноразовыми вентилируемыми заглушками, а самая верхняя является многоразовой. Справа на шарнирах и одном винте держится монтажная планка, закрывающая отверстия, через которые привинчивается видеокарта. Внизу присутствует посадочное место для блока питания, позволяющее ориентировать его как вентилятором вниз (лучший вариант), так и вверх (плохая идея, ведь вверху ему негде брать воздух для охлаждения).
На днище корпуса есть четыре пластиковые ножки высотой в 16 мм. Вентиляционные отверстия для блока питания закрыты металлической сеточкой пылевого фильтра. Для ее демонтажа и очистки определенно придется наклонять корпус на бок.
Все ножки проклеены снизу резиновыми вставками.
Посмотрим, как обстоят дела с внутренней структурой этого корпуса.