Характеристики
Модель | Aerocool Aero-800 |
Страница продукта | aerocool.com.tw |
Тип корпуса | Midi-Tower |
Размеры, мм | 502 (В) x 200 (Ш) x 450 (Г) |
Материал | ABS-пластик, сталь |
Вес, кг | 6 |
Цвет | Черный |
Форм-фактор | ATX, MicroATX, Mini-ITX |
Устройства 5,25″ | 2 |
Устройства 3,5″ внешние | – |
Устройства 3,5″ / 2,5″ внутренние | 2 / 3 (дополнительно 2,5″ диски можно поставить в лотки вместо 3,5″ накопителей) |
Поддерживаемое количество слотов расширения | 7 |
Вентиляторы | передние — 2 х 120 / 140 мм (один 120-мм установлен) задние — 1 х 120 мм (установлен) верхние — 2 х 120 мм (опционально) |
Интерфейсные разъемы | 2 x USB 2.0, 2 x USB 3.0, микрофонный вход и выход на наушники |
Прочее | Магнитный пылевой фильтр сверху, боковое окно |
Рекомендованная стоимость, $ | 71 |
Упаковка и комплект поставки
Корпус Aero-800 поставляется в самой обычной картонной коробке, на которой есть достаточно информации о содержимом, но нет ручек для переноски. Размеры упаковки составляют 565х555х280 мм. Защиту от повреждений при транспортировке обеспечивают демпферы из пенопласта, полиэтиленовый пакет и клейкая пленка с обеих сторон акрилового бокового окошка.
В комплект запчастей и аксессуаров к корпусу входят:
- инструкция по сборке;
- четыре кабельные стяжки;
- пластиковый переходник для монтажа стоек материнской платы;
- пять стоек для материнской платы (еще четыре уже вкручены в поддон);
- восемь винтов для 3,5″ накопителей;
- пять корпусных винтов для блока питания;
- 29 маленьких винтов для материнской платы, 5,25″ устройств и 2,5″ накопителей;
- три шурупа.
Внешний вид
В дизайне Aerocool Aero-800 обыгрывается модное ныне сочетание острых углов с закругленными гранями. Это позволяет шасси, с одной стороны, не быть похожим на унылую черную коробку, а с другой — не выглядеть слишком броско. К слову о цветах, кроме черного варианта предлагается еще белая, серая и даже синяя раскраска. Передняя панель пластмассовая, большая ее нижняя половина занята металлической мелкоячеистой сеткой, прикрывающей вентиляторы. Внизу сетки виден небольшой серебристый логотип компании-производителя. В самом верху находится панель внешних интерфейсов и органов управления. Если смотреть слева направо, первой мы увидим круглую кнопку включения с синей подсветкой. Ниже ее находится миниатюрная клавиша перезагрузки системы (которую можно нажать только чем-то тонким, просто пальцем не получится) и индикатор активности накопителей красного цвета. Правее расположены два 3,5-мм аудиопорта для наушников и микрофона, два порта USB 2.0 и два порта USB 3.0. С правого края пустует прямоугольное место, которое, судя по картинкам с официального сайта, могло бы использоваться под картридер, но в нашем экземпляре такого обнаружено не было. Под панелью управления находится два слота для 5,25″ устройств, закрытые легкосъемными заглушками. Их защелки окрашены в контрастный серый цвет.
Если смотреть на корпус сбоку, видно, что выступы верхней и нижней панели образуют своеобразные козырьки, в которых утоплена передняя панель. Такой вариант дизайна сильно напоминает некоторые шасси от Corsair и вполне мог быть позаимствован у них. Практически всю поверхность левой боковой дверцы занимает дымчатое акриловое окно, через которое видно почти все компоненты системы.
Внутри стекло закреплено с помощью обычных металлических загибов. Благодаря небольшим ребрам жесткости и малому размеру дверца имеет достаточную хоть и не самую лучшую жесткость на скручивание. Снимается и ставится легко, поскольку имеет специальную штампованную ручку и удерживается двумя винтами с пластмассовой накатанной головкой.
Правая боковая панель сплошная и не содержит элементов, представляющий интерес для читателей. Толщина металла дверок подобрана хорошо — их конечно можно погнуть пальцами при определенном усилии, но в целом жесткость корпуса в сборе от этого практически не пострадала.
Верхняя панель полностью металлическая, со скошенными боковыми гранями и вентиляционной решеткой в задней части, закрытой металлическим пылевым фильтром.
На проверку оказалось, что фильтр держится на магнитах и легко снимается для очистки или для замены вентиляторов. Правда особого смысла в фильтрации воздуха на выходе из корпуса нет, зато в простое пыли в него попадать будет определенно меньше. Под фильтром скрывается крупноячеистая решетка с посадочными местами под два 120-мм пропеллера.
На задней панели все довольно привычно. Вверху есть решетка, закрывающая выхлопной 120-мм вентилятор, причем посадочные места в виде продолговатых отверстий, позволяют отрегулировать положение пропеллера вверх или вниз в пределах пары сантиметров. Это может особенно пригодится при креплении туда односекционной системы СВО. Слотов расширения всего семь, все они прикрыты вентилируемыми многоразовыми заглушками. При установке блок питания можно ориентировать как вентилятором вверх, так и вниз.
Два пластмассовых выступа на нижней панели высотой 30 мм, оснащенные резиновыми ножками, образуют надежную подставку для корпуса. Передние ножки прикручены четырьмя винтами (причем два передних расположены под наклейками). А задняя опора тоже держится на двух винтах. Воздухозаборную решетку блока питания закрывает еще один металлический фильтр. Системы быстрого демонтажа для него не предусмотрено, потому с очисткой придется слегка повозиться. Как минимум — наклонить, или положить корпус на бок, чтобы получить доступ к этой сеточке.
Посмотрим, как обстоят дела в интерьере корпуса.