RGB-эпидемия охватила почти всех известных производителей компьютерных компонентов, и Aerocool противостоял ей до последнего. Но, в конечном итоге, напасть захлестнула и эту компанию, и RGB ворвалось стремительным радужным потоком во все сегменты и продукты бренда. Потому корпус, который мы рассмотрим сегодня, Aerocool Cylon — это бюджетное шасси, сделанное целиком и полностью в духе своего времени.
Характеристики
Модель | Aerocool Cylon |
---|---|
Страница продукта | aerocool.com.tw |
Тип корпуса | Midi-Tower |
Размеры, мм | 463 (В) x 194 (Ш) x 423 (Г) |
Материал | Сталь (0,5 мм), пластик |
Вес, кг | 3,7 |
Цвет | Черный |
Форм-фактор | ATX, MicroATX, Mini-ITX |
Устройства 5,25″ | – |
Устройства 3,5″ внешние | – |
Устройства 3,5″ / 2,5″ внутренние | 2 / 3 (2,5″ диски могут быть установлены вместо 3,5″) |
Поддерживаемое количество слотов расширения | 7 |
Вентиляторы | передние — 3 х 120 мм (опционально) верхние — 1 х 120 мм (опционально) задние — 1 х 120 мм (установлен) внутренние — 2 х 120 мм (опционально) |
Интерфейсные разъемы | 1 x USB 3.0, 2 х USB 2.0, микрофонный вход и выход на наушники, картридер для SD и micro SD карт. |
Прочее | Акриловое боковое окно, RGB лента на передней панели с поддержкой различных визуальных эффектов. |
Рекомендованная стоимость, $ | 50 |
Упаковка и комплект поставки
Корпус упакован в картонную коробку с монохромной полиграфией. Изображение продукта с коротким визуальным перечнем его достоинств дублируется на фронтальной и тыльной стороне. Технические характеристики и перечень достоинств уже в текстовом виде и на 12 языках приведены по бортам упаковки. Защита от повреждений стандартная — два демпфера из пенопласта, пластиковый пакет и пленки на акриловом боковом окне. Ручки для переноски отсутствуют.
В комплекте с корпусом есть:
- инструкция по сборке ПК;
- шесть одноразовых пластиковых кабельных стяжек;
- 11 длинных винтов для крепления внутренних вентиляторов;
- 10 стоек материнской платы;
- 13 корпусных винтов;
- 28 маленьких винтов для материнской платы и фиксации 2,5″ накопителей.
Внешний вид
Внешность Aerocool Cylon выглядела бы вполне заурядной, если бы не дизайн его передней панели. Фронт сделан из пластика и представляет собой два треугольных по форме выступа, рассеченных по диагонали вставкой из прозрачной пластмассы со скрытой под ней светодиодной лентой. Внизу есть совсем небольшая решетка, а в левом нижнем углу красуется логотип компании. Вентиляционных отверстий ни впереди, ни по бокам, по факту, нет.
Порты и кнопки находятся на металлической части передней панели. Слева направо расположены: круглая кнопка старта системы, два 3,5-мм аудиовыхода для микрофона и наушников, два порта USB 2.0 и один порт USB 3.0, маленькая круглая клавиша перезагрузки, под которой находятся два точечных индикатора работы системы (синего цвета) и активности накопителей (красного цвета). Справа есть раздельный картридер для SD и micro SD карт. На правой части верхней грани передней панели есть еще одна маленькая прямоугольная кнопка, которая отвечает за смену режимов подсветки.
Левая панель корпуса сделана из цельного листа акрила толщиной в 3 мм. Боковое окно сильно тонировано.
Держится боковая панель на четырех винтах с накатанной головкой. С обратной стороны шляпы винта есть резиновые прокладки, которые предотвращают появление царапин на хрупком акриле при закручивании фиксаторов.
Акрил, из которого сделано окно, легкий, если обращаться с ним осторожно, трещин быть не должно. Однако царапины и пыль он собирает отлично. Да и лишним нагрузкам при переноске корпуса эту сторону лучше не подвергать.
Правая панель металлическая и сплошная. Она держится на двух винтах с накатанной пластиковой головкой, но у нее нет ручки для облегчения демонтажа.
Поскольку толщина металла в корпусе в целом небольшая, правая панель получилась довольно гибкой. Немного спасают ситуацию ребра жесткости, благодаря котором дверь относительно ровно получается ставить и снимать с места.
Верхняя панель металлическая с закругленными по бокам гранями. В задней ее части находится вентиляционная решетка, закрытая магнитным пылевым фильтром из металлической сеточки.
Решетка предполагает возможность установки одного 120-мм вентилятора, смещенного в сторону левой боковой панели.
Сзади все сделано как обычно. За решеткой предустановлен на вытяжку 120-мм вентилятор. Слотов расширения PCI семь, они выведены заподлицо с задней панелью. Шесть нижних из них закрыто глухими одноразовыми заглушками. Верхняя заглушка многоразовая, с отверстиями для вентиляции. Декоративная задвижка с правой стороны держится на тех же винтах, что и заглушки слотов расширения. Блок питания можно устанавливать как вентилятором вверх, так и вниз. Необходимый набор посадочных отверстий для этого есть.
Решетка на дне корпуса в районе расположения БП закрыта пылевым фильтром в виде металлической сеточки. Она держится в специальных скобах, снимать и ставить ее неудобно, потому что требуется наклонять шасси. В передней части есть еще одна мелкая решетка, к которой, судя по конфигурации посадочных отверстий, можно прикрепить один 2,5″ накопитель. Возможно, это атавизм от других моделей шасси, сделанных на этой платформе.
Ножки пластиковые с мягкими нашлепками снизу, высотой в 33 мм. Отверстие для демонтажа передней панели по совместительству является и единственным вентиляционным отверстием, где возможен забор наружного воздуха. Легко догадаться, что именно тут будет скапливаться основное количество пыли, спустя какое-то время эксплуатации.
Изучим внутреннее устройство шасси.