Если попытаться обобщить в целом весь мой опыт знакомства с корпусами от Aerocool, то можно сказать, что они в полной мере оправдывают название бренда. Ведь все их линейки шасси заточены в основном под воздушное охлаждение. Однако иногда компания пытается делать реверансы и в сторону любителей СВО. И одним из таких знаков внимания можно считать предмет данного обзора — корпус LS-5200. Аббревиатура LS в данном случае означает Liquid Solutions (буквально — «жидкие решения», но не будет заострять на этом внимание), то есть серию, специально разработанную для установки систем жидкостного охлаждения. Выглядит он весьма неплохо, но давайте не делать поспешных выводов и разберемся в деталях.
Характеристики
Модель | Aerocool LS-5200 |
---|---|
Страница продукта | aerocool.com.tw |
Тип корпуса | Midi-Tower |
Размеры, мм | 530 (В) x 220 (Ш) x 430 (Г) |
Материал | ABS пластик, сталь, акрил |
Вес, кг | 6,1 |
Цвет | Черный / Белый |
Форм-фактор | ATX |
Устройства 5,25″ | – |
Устройства 3,5″ внешние | – |
Устройства 3,5″ / 2,5″ внутренние | 5 / 2 (2,5″ диски подходят к слотам 3,5″ накопителей) |
Поддерживаемое количество слотов расширения | 8 |
Вентиляторы | передние — 3 х 120 / 2 х 140 мм (опционально) задние — 1 х 120 / 140 мм (1 х 120 мм установлен) верхние — 2 х 120 / 140 мм (опционально) |
Интерфейсные разъемы | 2 x USB 2.0, 1 x USB 3.0, микрофонный вход и выход на наушники |
Прочее | Прозрачная боковая панель, два трехпозиционных регулятора скорости двух вентиляторов, съемный пылевой фильтр блока питания |
Рекомендованная стоимость, $ | 70 |
Упаковка и комплект поставки
Коробка у корпуса самая что ни на есть простая, зато очень информативная. На ней в графической, текстовой и табличной форме указаны самые важные для пользователя параметры — допустимая высота процессорного кулера, максимальная длина видеоадаптера, тип и количество вентиляторов, которые можно сюда поставить и т.д. За это компании отдельный плюс. Защита от повреждений при транспортировке самая бюджетная — демпферы из пенопласта, пластиковый кулек и клейкие пленки на боковом окошке с двух сторон.
Комплект крепежей содержится в небольшой картонной коробочке и выглядит довольно лаконично. Тут есть:
- инструкция по сборке;
- пять кабельных стяжек;
- пластиковый переходник под крестовую отвертку для монтажа стоек материнской платы;
- целых 12 стоек материнской платы (вполне хватило бы и девяти);
- 21 винт с шестиугольной шляпкой для БП, карт расширения и 3,5″ жестких дисков;
- 25 мелких винтов для 2,5″ накопителей и материнской платы.
Внешний вид
Во внешности Aerocool LS-5200 преобладают угловатые мотивы с острыми скошенными гранями. Передняя панель практически полностью состоит из полупрозрачной металлической сетки с ячейками среднего размера и всем своим видом подчеркивает хорошую вентиляцию данного шасси. Внешних разъемов для 5,25″ устройств тут нет, следовательно, не получится сюда больше поставить любимый DVD-ROM или реобас.
Внизу есть серебристый логотип компании и странная декоративная вставка, отдельная от передней панели, образующая одновременно выступ и фигурное отверстие для забора воздуха снизу.
Все внешние интерфейсы и переключатели собраны на верхней скошенной грани фронтальной панели. Тут присутствуют два порта USB 2.0, один USB 3.0, два 3,5-мм аудиовхода для микрофона и наушников, два трехпозиционных ползунка, регулирующие скорость вращения двух вентиляторов каждый. Регулировка происходит путем переключения напряжения питания пропеллеров между 5, 7 и 12 вольтами. Кнопка включения системы больше напоминает педаль и свободно «ходит» во всех трех измерениях. В нее встроен синий индикатор питания, а чуть ниже, в уголке — красный индикатор активности накопителей. Клавиша принудительной перезагрузки системы отсутствует.
Верхняя панель тоже вся состоит из металлической сетки и во многом визуально напоминает передок шасси. По бокам сзади есть два косых выреза в пластике, которые могут поспособствовать улучшению вентиляции, но по факту сделаны сугубо ради красоты.
Большую часть левой панели занимает крупное полностью прозрачное акриловое окно, квадратной формы, выполненное заподлицо. Дверца снимается путем сдвигания назад и удерживается двумя винтами с накатанной головкой. Сзади есть и штампованная ручка для облегчения демонтажа панели.
Внутри панель оснащена ребрами жесткости, да и само акриловое окно выглядит весьма прочно. Крепится оно к двери с помощью загнутых металлических скоб. Хотя металл шасси нельзя назвать толстым, общая прочность конструкции каркаса и боковых панелей приемлемая.
Правая дверца сплошная и ровная. Тоже имеет штампованную ручку для демонтажа и держится на двух винтах с накатанной головкой.
Внутри все аналогично левой панели. Ребра жесткости есть, шумоизолирующего материала нет.
Сзади все выглядит вполне стандартно для корпуса с нижним расположением блока питания. Вырез в верхней панели служит одновременно выемкой для ее демонтажа и улучшает вентиляцию. Чуть ниже, за решеткой с круглыми крупными ячейками расположено посадочное место для одного 120- или 140-мм вентилятора. Причем высоту его посадки можно регулировать в пределах одного сантиметра. Слотов расширения PCI здесь восемь, хотя в спецификациях их указано почему-то лишь семь. Но в любом случае, лучше больше, чем меньше. Заглушки слотов вентилируемые и, к сожалению, одноразовые. Карты расширения удерживаются обычными винтами, а отверстие для их установки закрыто отдельной угловой планкой, которая крепится на двух винтах с накатанной головкой.
Посадочное место блока питания позволяет ориентировать его как вентилятором вверх, так и вниз. Снизу под БП есть качественный съемный пылевой фильтр, что позволит ему прослужить чуть дольше, ведь загрязняться пылью он будет чуть медленнее.
Корпус опирается на две пластиковые ножки сзади и одну общую массивную подставку спереди. Решетка блока питания состоит из крупных круглых отверстий и должна неплохо проветриваться. По центру нижней панели есть винты, что намекает на возможность демонтажа некоторых внутренних перегородок в шасси.
Общая высота ножек составляет 27 мм, снизу на них наклеены небольшие резиновые нашлепки.
Посмотрим, на интерьер корпуса.