Модель | Aerocool PGS Strike-X GT Devil Red |
Тип корпуса | Middle-Tower |
Размеры, мм | 465 (В) x 190 (Ш) x 490 (Г) |
Материал | Сталь, 0,6 мм |
Вес, кг | н/д |
Цвет | Черный/красный |
Форм-фактор | ATX / Micro ATX / Mini-ITX |
Устройства 5,25" | 3 |
Устройства 3,5" внешние | 0 |
Устройства 3,5" внутренние | 7 |
Поддерживаемое количество карт расширения | 7 |
Вентиляторы | 2х 120 мм фронтальный (1х предустановлен) 1х 120 мм тыловой 2х 120/140 мм верхний (опционально) 2х 120/1x 200 мм боковой (опционально) |
Интерфейсные разъемы | 3x USB 2.0, 1x USB 3.0, микрофонный вход и выход на наушники |
Внешний вид
Корпус представляет собой моноблочную конструкцию классической компоновки. Размеры составляют 465x190x490 миллиметров, что соответствует формату Middle-Tower. Внешний вид можно назвать в меру агрессивным. В конструкции передней панели доминирует черный пластик, лишь красная металлическая вентиляционная решетка немного разбавляет общую картину. Стилизация корпуса выполнена под стать названию линейки — большую часть передней части занимают пластиковые элементы в виде литеры Х.
На левой боковой панели имеется характерный вырез, закрытый той же красной штампованной решеткой, что и на передней панели, с двумя посадочными местами под «стодвадцатки».
Правая боковая панель лишена каких-либо конструктивных дополнений.
Крепятся боковые крышки четырьмя винтами (по два на каждую) с ухватистой пластиковой головкой. Между крепежными отверстиями панелей расположены откидные пластиковые ручки, подобное решение можно встретить и в других корпусах производителя.
Задняя панель, как и внутренняя часть корпуса, выкрашена в красный цвет. Также обращает на себя внимание расположение различных монтажных отверстий. В частности блок питания устанавливается в нижнюю часть изделия. Такой ход сейчас является негласным стандартом среди производителей качественных корпусов. Возможна установка БП как вентилятором вниз, так и вверх. Помимо этого, на задней панели несложно заметить посадочное место под 120-мм вентилятор. Отверстие выполнено путем штамповки, полученная сетка достаточно прочная и обеспечивает приличную площадь для выхода нагретого воздуха. Чуть ниже расположены два отверстия для вывода шлангов СВО, закрытые специальными резиновыми кольцами-заглушками. В целом компоновка задней панели полностью аналогична таковой во многих корпусах Aerocool.
Большую часть нижней панели корпуса занимает вентиляционная решетка. Ножки у корпуса пластиковые, раздвижные. Путем поворота их на 90 градусов относительно боковой плоскости корпуса можно добиться значительного уровня устойчивости. Стоит отметить один негативный момент. Поскольку толщина стали применяемой в шасси составляет всего 0,6 миллиметров, что совсем немного, и данный факт усугубляется множественными отверстиями, то днище при нажатиях на него чуть «играет».
Верхняя часть корпуса выполнена из пластика. Значительных размеров вентиляционное отверстие усилено все той же красной штампованной решеткой.
Органы управления и интерфейсные разъемы расположены на верхней панели. Кнопки включения и перезагрузки различаются размерами, и спутать их будет тяжело. Для пользователя доступны целых четыре разъема USB.
Верхнюю панель можно без труда снять. Пользователю предоставляется возможность самостоятельно установить два вентилятора типоразмера 120 мм.
Поддается демонтажу также и передняя пластиковая панель. Обращает на себя внимание предустановленная «стодвадцатка» и свободное посадочное место под еще один аналогичный вентилятор. Также стоит отметить отсутствие каких-либо пылефильтров.
При желании пользователь сможет установить вентиляторы на комплектные пластиковые рамки. Данная возможность досталась корпусу в наследство от соседей по линейке, у которых подобное шасси, однако передняя панель выполнена из массива 5,25” заглушек. В рассматриваемом корпусе такое конктруктивное решение может и не пригодиться.
Завершая внешний обзор, отметим, что в целом корпус оставляет приятное впечатление. Найдутся пользователи, которым корпус внешне понравится, будут и те, кому дизайн откровенно не придется по душе. Чтоб было еще легче определиться, давайте посмотрим, что же у Strike-X внутри.