Однако в вопросе самого выбора, пользователя ожидает некая неопределенность. Большая часть материалов в сети посвящена дорогим, не массовым продуктам. Сегодня мы немного исправим данную ситуацию, внесем малую часть оживления в информационный штиль, который царит над множеством корпусов среднего ценового диапазона, предложив познакомиться с обзором корпуса Aerocool VS9-W.
Модель | Aerocool VS9-W |
Тип корпуса | Middle-Tower |
Размеры, мм | 430 (В) x 190 (Ш) x 493 (Г) |
Материал | SECC 0,6 мм |
Вес, кг | 5,2 |
Цвет | Черный |
Форм-фактор | ATX / Micro ATX / Mini-ITX |
Устройства 5,25" | 9 |
Устройства 3,5" внешние |
0-2 |
Устройства 3,5" внутренние |
0-3 |
Поддерживаемое количество карт расширения | 7 |
Вентиляторы | 3х 120 мм фронтальные (опционально) 1х 120 мм тыловой |
Интерфейсные разъемы | 2x USB 2.0, микрофонный вход и выход на наушники |
Комплект поставки
Комплектуется корпус практически стандартным набором аксессуаров, который из-за особенностей тех или иных изделий может отличаться лишь несколькими деталями:
- инструкция;
- набор крепежных винтов;
- пять пластиковых рамок для крепления вентилятора или жесткого диска;
- две заглушки на переднюю панель с отверстием под 3,5-дюймовое устройство.
Внешний вид
С первого взгляда корпус должен вызывать положительные эмоции у людей, которым близок сдержанный стиль. Одновременно с этим, кейс выглядит в определенной степени агрессивно. Сухости и пустоты присущей дешевым офисным моделям нет и близко. Размеры корпуса составляют 430 х 190 х 495 миллиметров.
На левой стороне размещено прозрачное акриловое окно. Непосредственно на нем имеются отверстия, предназначенные для установки вентиляторов типоразмера 120 либо 140 мм.
Правая же часть представляет собой абсолютно ровную плоскость. Присущие недорогим корпусам выемки для облегчения демонтажа боковых панелей отсутствуют. Поначалу даже неясно, каким образом разбирать корпус.
Ситуация проясняется если взглянуть на тыльную сторону, где инженеры разместили специальные пластиковые складные ручки.
Помимо данного решения, обращает на себя внимание расположение различных монтажных отверстий. В частности БП устанавливается в нижнюю часть изделия. Такой ход сейчас является негласным стандартом среди производителей качественных корпусов. Возможна установка БП как вентилятором вниз, так и вверх.
Помимо этого, на задней панели несложно заметить посадочное место под 120-мм вентилятор. Отверстие выполнено путем штамповки, полученная сетка достаточно прочная и обеспечивает приличную площадь для выхода нагретого воздуха. Чуть ниже расположены два отверстия для вывода шлангов СВО, закрытые специальными резиновыми кольцами.
Также обращает на себя внимание тот факт, что задняя стенка (как, впрочем, и внутренние поверхности) покрыты черной матовой краской, которая, на первый взгляд, достаточно устойчива к повреждениям.
Передняя панель – это своеобразный массив перфорированных заглушек, заключенных в пластиковую раму. Такое решение является достаточно практичным, позволяя внешнему воздуху свободно проходить в корпус. Дополнительно 5,25-дюймовые заглушки «усилены» пылевыми фильтрами.
Всего заглушек девять, на двух из них есть логотипы компании и серии корпуса. И хотя желтый символ Value Series является единственной яркой вставкой на передней панели, он не выглядит лишним или аляповатым. Две боковые симметричные пластиковые грани представляют собой комбинацию черного матового и глянцевого пластика. Левая часть несет на себе кнопки включения и выключения, пару разъемов USB и два аудио-порта. Кнопки имеют различную форму и подсветку. Ход клавиши невелик, но момент нажатия чувствуется хорошо.
Как верхняя, так и нижняя панель имеет решетчатую структуру. В отличие от передней панели, пылевые фильтры не предусмотрены.
Ножки у корпуса пластиковые, раздвижные. Путем поворота их на 90 градусов относительно боковой плоскости корпуса можно добиться значительного уровня устойчивости. Стоит отметить один негативный момент. Поскольку толщина стали применяемой в шасси составляет всего 0,6 миллиметров, что совсем немного, и данный факт усугубляется множественными отверстиями, то днище при нажатиях на него чуть «играет».
Уже упомянутое ранее окно выполнено очень качественно. Акрил крепится к корпусу посредством заклепок так, что конструкция выходит достаточно монолитной. Отсутствуют какие-либо заусеницы, зачастую присущие подобным окнам в бюджетных корпусах.
Завершая внешний обзор, отметим, что в целом корпус оставляет приятное впечатление. Теперь настало время посмотреть, что же у него внутри.