Внутреннее устройство
Благодаря используемому в конструкции 0,7 мм металлу, жесткость шасси значительна даже при снятых боковых стенках.
Внутреннее устройство корпуса выполнено стандартно, как для современных корпусов формата Middle-Tower. Блок питания размещается в нижней части шасси.
Отверстия для карт расширения прикрыты съемными сетчатыми заглушками.
На задней панели в верхней части корпуса установлен комплектный 140-мм вентилятор.
Поддон материнской платы выполнен из стального листа, в котором предусмотрен целый ряд штампованных отверстий и возвышений, призванных упростить монтаж комплектующих и укладку проводов, причем отверстия для кабелей прикрыты специальными резиновыми манжетами.
Значительную часть внутреннего пространства у передней панели занимает стойка для накопителей, на которой с внутренней стороны имеются два посадочных места под 120-мм вентиляторы.
Над стойкой для накопителей размещена корзина для установки трех внешних 5,25-дюймовых устройств, для закрепления которых предусмотрена довольно удачная система безвинтового крепления.
Передняя пластиковая панель крепится на шести пластиковых защелках и при желании ее легко можно снять. Традиционно для корпусов Aerocool, все фронтальные сетчатые поверхности прикрыты плотными пылевыми фильтрами, у решений серии Xpredator эти фильтры являются несъемными.
На передней части шасси размещен огромный 20-сантиметровый фронтальный вентилятор с крыльчаткой оранжевого цвета.
Верхняя пластиковая панель также легко демонтируется, освобождая доступ к монтажу вентиляторов на верхнюю часть шасси.
На верхнюю панель можно установить пару вентиляторов типоразмера 120/140 мм, либо один 200-миллиметровый.
На наш взгляд внутренняя компоновка Aerocool Xpredator X3 является близкой к оптимальной. Все детали корпуса неплохо подогнаны друг к другу, окраска и обработка металла также выполнена на должном уровне.
Оптимальный хищник. Обзор и тестирование корпуса AeroCool Xpredator X3
20.09.2012