Сборка
Сборка системы в корпусе Deepcool Macube 110 проводится легко, поскольку в нем много места, несмотря на относительно скромные габариты. Начинать весь процесс лучше с блока питания, затем переходить к монтажу жестких дисков, а потом уже всего остального. Провода без затруднений раскладываются за поддоном материнской платы, правая дверца закрывается без проблем.
Содержимое системы отлично видно через боковое стекло даже без подсветки. Магнитное крепление левой панели позволяет получить мгновенный доступ внутрь, что очень удобно при замене памяти или видеокарты.
Белый индикатор активности накопителей очень яркий, если смотреть на него прямо. Но, при взгляде под углом, его свечение не раздражает глаза.
Тестовый стенд
Для тестирования эффективности охлаждения компонентов в корпусе Deepcool Macube 110 использовалась следующая конфигурация:
- процессор: Intel Core i5-9600K (3,7@4,5 ГГц, 1,234 В);
- кулер: Noctua HN-U12A, (2 x вентилятора по 2000 об/мин);
- материнская плата: ASUS TUF Z390M-PRO GAMING (Intel Z390);
- видеокарта: MSI N770 TF 2GD5/OC (Nvidia GeForce GTX 770);
- память: HyperX Savage HX424C12SBK2/16 (2x4 ГБ, DDR4-2400, 12-13-13-35-2Т, 1,35 В);
- твердотельный накопитель: Kingston KC2000 NVMe PCIe SSD SKC2000M8/500G (500 ГБ, PCI Express 3.0 x4, NVMe 1.3);
- жесткий диск: Western Digital WD2000JS-00MHB0 (200 ГБ, SATA 3Gb/s, 7200 об/мин);
- блок питания: Chieftec Polaris PPS-750FC (750 Вт);
- дополнительный вентилятор: 2 x 120 мм — Fractal Design Dynamic X2 GP-12, 1200 об/мин; 1 x 120 мм — Noctua NF-P12, 1300 об/мин; 1 x 140 мм — Noctua NF-A14 FLX, 1200 об/мин;
- термоинтерфейс: Noctua NT-H1.
Методика тестирования
Тепловая нагрузка на процессор и видеокарту создавалась с помощью стресс-теста CPUID powerMAX версии 1.00.1 с использованием AVX инструкций в течении 10 минут. Нагрузка на жесткий диск производилась программой Crystal Disk Mark 6.0.2 х64. В конце цикла тестирования система работала 10 минут в холостом режиме для определения минимальных тепловых показателей. Температура окружающей среды равнялась 23 градусам Цельсия. Скорости вентиляторов процессорного кулера и видеокарты зафиксированы на максимальных оборотах. Пиковое энергопотребление системы составило 417 ватт. Для дополнительного охлаждения под верхнюю панель был установлен один вытяжной 140-мм пропеллер, а за переднюю панель были подвешены три 120-мм нагнетательных вентилятора. Тестирование проводилось в единственном режиме сравнения с открытым стендом. Все корпусные вентиляторы работали на максимальной скорости.
Результаты тестирования
Почти с полным комплектом вентиляторов Deepcool Macube 110 показывает довольно средние результаты по части охлаждения. Причиной тому есть сплошная передняя панель и недостаточно большие вентиляционные отверстия по её сторонам. Процессор уступает открытому стенду пять градусов. Видеокарта — целых девять градусов, поскольку расположена слишком близко к «глухому» кожуху БП. Разница по температурам материнской платы и памяти тоже находится в районе 6–7 градусов. Зато жесткий диск вентилируется отлично, отыгрывая 9 градусов и не нагреваясь под нагрузкой. Впрочем, для любителей игровых систем это слабое утешение.
Выводы
Deepcool Macube 110 — это симпатичный, простой и продуманный корпус по относительно невысокой цене. Хотя в нем и нет ярко выраженных преимуществ помимо магнитного бокового стекла, высокой вместимости и хорошего запаса внутреннего пространства, шасси подкупает своим минимализмом и «понятностью» для рядового пользователя.
Из недостатков наибольшим можно считать слабую схему вентиляции и необходимость комплектации корпуса дополнительными пропеллерами. С другой стороны, все, кому не хватит охлаждения или лень докупать пропеллеры, даже с самой горячей конфигурацией могут просто снять боковую магнитную панель. Это значительно улучшит охлаждение и не займет больше пары секунд.
Deepcool Macube 110 является корпусом для тех, кому требуется простой «шкафчик» для комплектующих. В нём удобно собирать систему, он прилично выглядит, ко всем компонентам есть прямой и быстрый доступ. И даже имеется какое-то охлаждение. А еще можно полюбоваться на свои детали через боковое стекло. Разве это не прекрасно?