С каждым годом компания MSI старается расширять ассортимент своей продукции в разных направлениях. И под занавес 2018-го она представила парочку новых компьютерных шасси, одно из которых, а именно MAG Pylon, мы и протестируем в данном обзоре. Вполне очевидно, что корпус разработан и выпущен не самой компанией, а по OEM-заказу, но нас интересует, в первую очередь, его конструкция и эффективность охлаждения, а не наклеенные шильдики.
Характеристики
Модель | MSI MAG Pylon |
---|---|
Страница продукта | msi.com |
Тип корпуса | Midi-Tower |
Размеры, мм | 474 (В) x 230 (Ш) x 453 (Г) |
Материал | Сталь (0,6 мм), стекло (4 мм) |
Вес, кг | 8,4 |
Цвет | Черный |
Форм-фактор | ATX, MicroATX, Mini-ITX |
Устройства 5,25″ | – |
Устройства 3,5″ внешние | – |
Устройства 3,5″ / 2,5″ внутренние | 2 / 4 (2,5″ диски можно ставить вместо 3,5″) |
Поддерживаемое количество слотов расширения | 7+2 |
Вентиляторы | передние — 3 х 120 мм (установлены) / 2 х 140 мм (опционально), верхние — 2 х 120 мм (опционально), задний — 1 х 120 мм (опционально) |
Интерфейсные разъемы | 2 x USB 2.0, 2 x USB 3.0, микрофонный вход и выход на наушники |
Прочее | Две боковые и передняя панель из 4-мм закаленного стекла, 3 х 120-мм RGB вентилятора в комплекте, белая подсветка логотипа в районе блока питания, возможность вертикальной установки видеокарты, пылевые фильтры снизу, магнитные пылевые фильтры впереди и сверху |
Рекомендованная стоимость, $ | 130 |
Упаковка и комплект поставки
Шасси поставляется в обычной коробке с монохромной полиграфией на бортах. На фронтальной части упаковки показан внешний вид шасси, указанно его название и основные особенности. Сзади можно увидеть схему устройства интерьера. Технические данные, логистическую информацию и ручки для переноски можно обнаружить по бокам коробки. Защита от повреждений при перевозке обеспечивается двумя демпферами из полиуретана и полиэтиленовыми пакетиками и пленками.
Комплект поставки содержится в небольшой коробке с соответствующей надписью, которая закреплена в отсеке 3,5″ накопителей. В перечень деталей входит:
- инструкция по сборке;
- разветвитель с одного стандартного разъема 12V GRB на три;
- пластиковая планка для вертикального крепления видеокарты и набор из трех пар винтов и шурупов для ее монтажа (шлейф PCIe в комплект не входит);
- пять пластиковых одноразовых стяжек для кабелей;
- металлический переходник под крестовую или прямую отвертку для монтажа стоек материнской платы;
- три стойки материнской платы;
- четыре шурупа для монтажа вентиляторов;
- восемь корпусных винтов;
- два винтика для материнской платы или 3,5″ жестких дисков;
- 25 винтиков для крепления 2,5″ накопителей или материнской платы.
Внешний вид
Дизайн MSI MAG Pylon представляет собой модный ныне вариант черного «стеклянного» параллелепипеда, где передняя и две боковые панели корпуса выполнены из 4-мм закаленного стекла. С одной стороны он должен вроде бы выглядеть солидно, но с другой — совсем не «бросается» в глаза.
Все крепления стекла, с каждой из трех стороны проложены резинками, на винтах с накатанной головкой, под шляпкой, тоже приклеены резиновые нашлепки. На боковых гранях корпуса наклеен мягкий материал, обеспечивающий плотный контакт между металлом и боковыми стеклами, что уменьшает уровень шума от компонентов и снижает количество попадающей внутрь пыли.
Фронтальная панель имеет довольно темную тонировку и держится на четырех винтах с накатанной головкой. Белый логотип в виде дракона и название MSI нанесены снизу. Уголки панели слегка скошены.
Внешние разъемы расположены в передней части верхней панели. Они разнесены довольно далеко друг от друга. В верхнем ряду есть два USB 3.0, два USB 2.0, и пластиковая вставка с логотипом. В нижнем ряду находится маленькая кнопка перезапуска системы, точечный индикатор активности накопителей, два 3,5-мм разъема аудио для наушников и микрофона и клавиша старта ПК со встроенным индикатором питания.
Правая боковая панель тоже представляет собой стекло, которое держится на четырех винтах с накатанной головкой. Многие опытные пользователи сразу зададутся вопросом о том, а как же происходит вентиляция в этом шасси? Присмотритесь внимательно, между боковой и передней панелью есть зазор в 6 мм. Да, вот только там воздух и проходит внутрь.
Это стекло тоже сильно тонировано. Без подсветки через него мало что будет видно.
И на правой панели тоже есть стекло, которое держится на четырех винтах с накатанной головкой. И зазор для вентиляции есть. Через него не видно вообще ничего. Почему?
Потому что с обратной стороны стеклянной панели наклеена черная непрозрачная пленка. Можно быть спокойными, в случае если провода за поддоном уложены некрасиво. Все равно никто ничего не увидит.
На верхней металлической панели есть вентиляционная решетка, закрытая магнитным фильтром. Под нее можно повесить на вытяжку два 120-мм вентилятора.
Сзади все предельно стандартно. Напротив портов материнкой платы есть вентиляционная решетка, на которую можно закрепить один 120-мм вентилятор (желательно в направлении на вытяжку). Слотов расширения семь, еще два дополнительных расположены вертикально справа. Все они закрыты многоразовыми сетчатыми заглушками. Отверстия блока питания позволяют ориентировать его как вентилятором вверх, так и вниз.
На нижней панели есть две вентиляционные решетки, напротив блока питания и под местом расположения корзины с накопителями. Оба отверстия прикрыты пылевыми фильтрами из металлической сеточки.
Ножки пластиковые, с резиновыми нашлепками снизу. Их высота составляет 30 мм.
Заглянем внутрь корпуса.