Сборка
Сборка системы в корпусе MSI MAG Pylon не вызывает особых затруднений и осуществляется достаточно легко. Единственным неудобным моментом является невозможность протяжки кабеля питания процессора через стандартное отверстие в правом верхнем углу поддона — он слишком узкое и расположено не лучшим образом. Провода относительно свободно можно расположить за поддоном так, чтобы боковая панель могла закрываться. В остальном претензий к сборке этого корпуса у меня нет.
При включенной подсветке, через тонированные стекла видны только сами светодиоды, и никак не просматривается остальная система. В нашем случае особенно выделилась подсветка кулера, белая подсветка логотипа сбоку и три стоковых вентилятора.
Точечный индикатор активности накопителей имеет красный цвет и слепит, только если смотреть на него строго под прямым углом. В остальных случаях он проецирует красное пятно на потолок, но на глаза пользователей не давит. Индикатор питания обладает синим и довольно тусклым свечением.
Тестовый стенд
Для тестирования эффективности охлаждения компонентов в корпусе MSI MAG Pylon использовалась следующая конфигурация:
- процессор: Intel Core i5-6600K (3,5@4,3 ГГц, 1,325 В);
- кулер: Aardwolf Performa 10X;
- материнская плата: ASUS Strix Z270G Gaming (Intel Z270);
- видеокарта: MSI N770 TF 2GD5/OC (Nvidia GeForce GTX 770);
- память: HyperX Savage HX424C12SBK2/16 (2x4 ГБ, DDR4-2133, 15-15-15-36-2Т, 1,20 В);
- твердотельный накопитель: Crucial M4 CT064M4SSD2 (64 ГБ, SATA 6Gb/s);
- жесткий диск: Western Digital WD2000JS-00MHB0 (200 ГБ, SATA 3Gb/s, 7200 об/мин);
- блок питания: be quiet! Dark Power Pro 10 (550 Вт);
- дополнительные вентиляторы: 1 x Noctua NF-P12, 120 мм, 1300 об/мин; 2 x Fractal Design Dynamic X2 GP-12, 120 мм, 1200 об/мин;
- термоинтерфейс: Noctua NT-H1.
Методика тестирования
Тепловая нагрузка создавалась с помощью одновременной работы стресс-тестов LinX 0.6.5 с 2048 МБ выделенной памяти и MSI Кombustor 3.5.1.0 на протяжении 10 минут после стабилизации температуры. Нагрузка на жесткий диск производилась программой Crystal Disk Mark 5.2.2 х64. В конце цикла тестирования система работала 10 минут в холостом режиме для определения минимальных тепловых показателей. Температура окружающей среды равнялась 22 градусам Цельсия. Скорости вентиляторов процессорного кулера и видеокарты зафиксированы на максимальных оборотах. Пиковое энергопотребление системы составило 433 ватта. Тестирование проводилось в единственном режиме сравнения с открытым стендом. На верхнюю панель корпуса было добавлено два вытяжных 120-мм пропеллера, и еще один такой же на заднюю панель в ориентации на вытяжку. Все корпусные вентиляторы во время теста работали на максимальной скорости. Передний пылевой фильтр был снят.
Результаты тестирования
Не нужно быть большим экспертом в вопросах вентиляции, чтобы догадаться, что закрытая структура корпуса MSI MAG Pylon проветривается не самым лучшим образом. Тепловой тест подтвердил это предположение. Сильнее всего нехватка приточной вентиляции сказывается на охлаждении центрального процессора. Он прибавил 13 градусов относительно открытого стенда. Видеокарте ненамного лучше — +11 градусов. Еще 8–9 градусов лишнего нагрева наблюдается на датчиках материнской платы и оперативной памяти. А единственный компонент, которому в этом корпусе прохладно — это жесткий диск. Расположенный прямо напротив нижнего вентилятора он выигрывает семь градусов по температуре. Ухудшает картину и то, что результаты были получены при полном возможном комплекте из шести правильно расположенных 120-мм вентиляторов.
Выводы
С конструктивной точки зрения MAG Pylon не является оригинальным — он выполнен в духе двухобъемных шасси среднего сегмента, которыми рынок заполнен приблизительно последние три года. По части удобства сборки, совместимости с компонентами, набора вентиляторов и внешних разъемов у него все хорошо. Единственный спорный момент — вырез под провод питания процессора, куда ничего не пролазит. По внешнему дизайну Pylon в целом неплох. Тут есть RGB-подсветка, да и много стекла сейчас в моде, а то, что тут догадались сделать стекло непрозрачным со стороны поддона материнской платы, вообще можно отнести к инновациям. Кстати, есть еще один интересный момент — прокладка по периметру контакта корпуса со стеклом, которая его буквально «герметизирует». Такого я не видел ни разу даже в более дорогих моделях шасси, не говоря про все остальные.
Основным недостатком MAG Pylon является его схема вентиляции, точнее мало прозрачная для воздуха передняя панель. При наличии трех приличных стоковых вентиляторов ограничивать их возможности слишком близким расположением от переднего стекла — это кощунственно. Будь данная панель на расстоянии не в 6 мм, а хотя бы в 20–30 мм от плоскости пропеллера, результаты в тепловом тесте были бы намного более приятными. Кроме того, передний магнитный фильтр в текущем варианте исполнения бесполезен. Он не прилегает в достаточной мере к панели, чтобы эффективно фильтровать пыль, да и еще портит, к тому же, внешний вид.
В сухом остатке получается, что MSI MAG Pylon рассчитан, в основном, на фанатов бренда, которым до полной коллекции продуктов MSI не хватало только шасси.