Ассортимент корпусов MSI неустанно пополняется новыми моделями. И с каждым разом они становятся все более интересными. Предмет данного обзора — MPG Sekira 100P занимает сейчас в линейке шасси позицию сразу за топами в лице Sekira 500 и Creator 400M. Помимо корпуса со сплошной передней панелью, помеченного буквой P, еще есть Sekira 100R со стеклом спереди и вентиляторами с подсветкой. Но если честно, вариант P мне нравится больше (простите за консервативность). Рассмотрим его детальнее.
Характеристики
Модель | MSI MPG Sekira 100P |
---|---|
Страница продукта | MPG Sekira 100P |
Тип корпуса | Midi-Tower |
Размеры, мм | 475 (В) x 215 (Ш) x 437 (Г) |
Материал | Сталь, ABS-пластик, алюминий, закаленное стекло (4 мм) |
Вес, кг | 8,2 |
Цвет | Черный |
Форм-фактор | E-ATX, ATX, MicroATX, Mini-ITX |
Устройства 5,25″ | – |
Устройства 3,5″ внешние | – |
Устройства 3,5″ / 2,5″ внутренние | 2 / 4 (два 2,5″ диска можно установить вместо двух 3,5″ дисков) |
Поддерживаемое количество слотов расширения | 7 |
Вентиляторы | передние — 3 х 120 мм (установлены) / 2 х 140 мм, верхние — 2 х 120 / 140 мм, задний — 1 х 120 мм (установлен) |
Интерфейсные разъемы | 2 x USB 3.2 Gen 1 Type-A, 1 x USB 3.2 Gen 2 Type-C, 2 х 3,5-мм разъема для микрофона и наушников |
Прочее | Левая боковая панель из закаленного стекла. Алюминиевая передняя панель. Магнитный пылевой фильтр на верхней панели, пылевой фильтр на передней и нижней панели |
Средняя стоимость | 3399 грн |
Упаковка и комплект поставки
Корпус продается в ничем не примечательной внешне упаковке из простого картона. На тыльной и фронтальной сторонах коробки есть схематичное изображение продукта. По бокам можно найти прорезанные ручки для переноски и перечень технических характеристик. От повреждений корпус защищают демпферы из пенопласта, пластиковый пакет и наклейка на стеклянной панели.
В комплекте поставки были обнаружены:
- инструкция по сборке;
- флаер с призывом к обзорам продукции MSI;
- короткая инструкция по сборке;
- разветвитель для вентиляторов с одного четырехконтактного разъема на три;
- шесть одноразовых кабельных стяжек;
- два винта с пластиковой накатанной головкой для фиксации корзин 3,5″ дисков;
- шесть корпусных винтов;
- 17 винтиков для материнской платы и 2,5″ накопителей.
Внешний вид
Внешность у MSI MPG Sekira 100P строга и интересна одновременно. В целом корпус выглядит «черным ящиком». Но в деталях все более занимательно. Передняя панель выполнена из шлифованного алюминия толщиной 3 мм с серебристыми гранями и белым логотипом компании в виде дракона вверху по центру. Вентиляционные отверстия расположены с обеих сторон фронта.
Планка с органами управления и внешними портами вынесена на верхнюю часть фронтальной панели. И она тоже алюминиевая. Если идти слева направо здесь есть большая квадратная кнопка запуска ПК, мелкая клавиша перезагрузки, овальный индикатор питания (светит белым цветом), один порт USB 3.2 Gen 2 Type-C, два разъема USB 3.2 Gen 1 Type-A, два 3,5-мм аудио-разъема для микрофона и наушников и маленькая кнопка управления подсветкой (которой в данной версии шасси нет).
Правая боковая панель выполнена из закаленного и слегка тонированного стекла с рамкой внутри по контуру. На нем нет видимых креплений, поскольку панель вдевается в шасси сверху вниз, что довольно оригинально в принципе.
Для доступа воздуха внутрь корпуса по бокам передней панели есть сотовая металлическая вентиляционная решетка. Её суммарная эффективная площадь равна 220 см2 и этого в принципе хватает для нормального охлаждения.
Толщина стекла составляет привычные 4 мм. Для крепления к корпусу используются две металлические Г-образные рамки, приклеенные по бокам панели. На них есть шесть зацепов по периметру и два снизу. Пространство между рамками вверху и внизу проклеено мягким материалом.
Правая боковая панель корпуса сплошная и металлическая. Тоже имеет скрытые крепления и одевается сверху вниз на каркас шасси.
С внутренней стороны правая дверца имеет П-образные загибы на всех гранях, выполняющие роль ребер жесткости. Направляющие и крепежные винты в количестве восьми штук вкручены в них по периметру сверху и по бокам. Снизу есть два прямых зацепа.
Верхняя панель в данном корпусе тоже является съемной дверцей из металла. Она держится на двух винтах с металлической накатанной головкой и имеет сзади штампованную ручку. Вентиляционные отверстия тут занимают большую часть панели. Визуально они построены в форме трапеции и выглядят как вытянутые соты.
Верхняя панель снимается по направлению назад. После её демонтажа можно снять по направлению вверх боковые панели. Довольно неординарное решение, которое не попадалось мне ранее в полноформатных шасси.
Особых ребер жесткости у съемной верхней крышки нет, да они ей и не требуются, поскольку она не выполняет никакой несущей функции.
К верхней каркасной панели примагничена сеточка пылевого фильтра. Не факт, что она здесь нужна в принципе.
А вот под сеткой есть решетка вентиляции с огромными сотовыми отверстиями. К ней можно привинтить изнутри два 120- или 140-мм вентилятора, расположенных без зазора в центре, и смещенных в сторону от плоскости материнской платы.
Задняя панель корпуса стандартная. За решеткой вверху предустановлен 120-мм вентилятор. Слотов расширения семь, все они закрыты многоразовыми вентилируемыми заглушками. Выступающая справа декоративная панель держится на двух винтах. При установке плат расширения её можно не снимать, поскольку сбоку в ней имеются круглые отверстия для отвертки и крепежных винтов. Блок питания можно располагать исключительно вентилятором по направлению вниз.
На основании корпуса есть четыре пластиковые ножки по углам, отверстие для снятия фронтальной панели спереди, четыре винта, удерживающие корзину накопителей внутри и металлическая сетка пылевого фильтра блока питания сзади.
Высота ножек шасси составляет 25 мм. Снизу на них наклеены резиновые демпферы.
Посмотрим, как устроен корпус изнутри.