Компания MSI не останавливается на пути совершенствования ассортимента компьютерных корпусов. И в данном обзоре перед пристальным взором наших читателей предстанет шасси из серии MPG под названием Velox 100P Airflow. Как следует из названия, этот компонент ориентирован на улучшенное воздушное охлаждение, и далее мы выясним, так ли это на самом деле.
Характеристики
Модель | MSI MPG Velox 100P Airflow |
---|---|
Страница продукта | MPG Velox 100P Airflow |
Тип корпуса | Midi-Tower |
Размеры, мм | 490 (В) x 231 (Ш) x 474 (Г) |
Материал | Сталь, ABS пластик, Закаленное стекло (3 мм) |
Вес, кг | 8,4 |
Цвет | Черный |
Форм-фактор | E-ATX, ATX, MicroATX, Mini-ITX |
Устройства 5,25″ | – |
Устройства 3,5″ внешние | – |
Устройства 3,5″ / 2,5″ внутренние | 2 / 2 (два 2,5″ диска можно поставить вместо 3,5″ накопителей) |
Поддерживаемое количество слотов расширения | 7 (горизонтально) или 3 (вертикально) |
Вентиляторы | передние — 3 х 120 мм (установлены) / 3 х 140 мм верхние — 3 х 120 мм / 2 х 140 мм задние — 1 х 120 мм (установлен) внутренние боковые — 2 х 120 мм внутренние нижние — 3 х 120 мм |
Интерфейсные разъемы | 1 x USB 3.2 Gen 2х2 Type C, 2 x USB 3.2 Gen 1, 2 х 3,5-мм аудио-разъема для наушников и микрофона |
Прочее | Левая боковая панель на петлях из 3-мм закаленного стекла, задний 120-мм вентилятор, лента на кожухе БП и фронтальная панель с ARGB подсветкой, встроенный контроллер ARGB подсветки. Магнитные пылевые фильтры на боковой, верхней и фронтальной панели, съемный сетчатый фильтр блока питания. Держатель для вертикальной установки видеокарт |
Средняя стоимость | 4499 грн |
Упаковка и комплект поставки
Корпус поставляется в продажу в простой картонной коробке, на которой есть контурное изображение товара, информация о его характеристиках и вырезаны ручки для переноски. Для защиты от повреждений внутри предусмотрены мягкие демпферы из пены, пластиковый пакет и клейкая пленка на стекле с обеих сторон.
Поскольку мы не первые, кому данное шасси попало на обзор, некоторых деталей в комплекте найдено не было. А ведь в перечне запчастей, если верить инструкции, должны быть:
- инструкция к корпусу и короткое руководство по сборке системы;
- две ярких листовки с призывами к обзорам продукции MSI;
- разветвитель на четыре контакта для вентиляторов с одного разъема на три;
- два винта с пластиковой накатанной головкой для фиксации каретки жесткого диска;
- пять пластиковых одноразовых стяжек;
- четыре длинных винта для вентиляторов;
- шесть корпусных винтов;
- 12 винтов для фиксации радиатора СВО;
- 8 винтиков для 3,5″ жесткого диска;
- 21 винт для материнской платы и 2,5″ накопителей;
- одна стойка для материнской платы.
Кроме того, в комплекте есть кронштейн для вертикального монтажа плат расширения. Жаль только, что без разъема и шлейфа PCI-E. Зато с набором из четырех стоек, двух корпусных винтов и четырех мелких винтиков.
Внешний вид
В целом и в данном случае, дизайнеры MSI придерживаются стиля «строгого черного параллелепипеда». Тем не менее, фронтальная панель оформлена рельефно и нескучно. Помимо логотипа компании в верхнем правом углу и символов MPG в нижнем левом, значительную часть фронта занимает диагональная вентиляционная решетка с крупными продолговатыми ячейками. Отверстия в аналогичном стиле есть и по бокам передка, правда уже прикрытые изнутри металлической решеткой с мелкими дырочками. Кстати, в отдельном варианте данного шасси с названием Velox 100R спереди вместо решетки встроено стекло, и ни о каком Airflow там речь уже не идет.
Внешние порты и органы управления встроены вдоль правой грани верхней панели. По порядку тут есть квадратная кнопка включения, более мелкая клавиша перезагрузки системы, расположенные рядом индикаторы активности накопителей и питания, два 3,5-мм разъема для наушников и микрофона, два порта USB 3.2 Gen 1, один порт USB 3.2 Gen 2x2 Type C и кнопка переключения контроллера подсветки.
Левая боковая панель полностью выполнена из закаленного стекла, которое подвешено на двух петлях сзади и удерживается магнитами спереди. По центру передней грани есть пластиковая ручка для открывания панели.
Панель открывается назад, обеспечивая мгновенный доступ в корпус. При достижении угла в 90 градусов её можно снять с петель по направлению вверх.
Закаленное стекло имеет толщину 3 мм и очень слабо тонировано. К его задней части приклеена металлическая планка. По периметру нанесена черная окантовка.
Правая боковая панель металлическая и ровная. В её передней части вырезана вентиляционная решетка, оформленная в том же стиле, что и фронтальная панель. Сдвигается дверца по направлению назад, держится на двух металлических винтах с накатанной головкой, закрепленных в своих посадочных отверстиях. Сзади есть штампованная ручка для облегчения демонтажа.
Ребра жесткости у данной панели слабые и она склонна прогибаться под собственным весом. С обратной стороны передней решетки имеется металлическая сеточка магнитного фильтра.
Большую часть верхней панели занимает вентиляционная решетка, закрытая магнитным пылевым фильтром из сеточки и металлической накладкой с диагональными отверстиями (такими же, как на передке).
Под накладкой (которой нет в версии Velox 100R) и сеткой фильтра скрывается сама решетка вентиляции. Тут уже все более стандартно — шестиугольные ячейки и продолговатые прорези для крепления трех 120-мм или двух 140-мм вентиляторов.
На задней панели корпуса все выглядит привычно. На вентиляционную сотовую решетку можно установить 120-мм вентилятор и отрегулировать его высоту. Ниже есть семь разъемов слотов PCI, закрытых многоразовыми вентилируемыми заглушками. Напротив них есть еще одна решетка.
Посадочное место блока питания находится снизу и позволяет ставить БП как вентилятором по направлению вверх, так и вниз. Под ним есть выдвижной пылевой фильтр, сделанный из мелкой сеточки, наклеенной на пластиковую рамку.
Ножки корпуса выполнены из металла в виде двух изогнутых пластин спереди и сзади. Держатся они на винтах и являются съемными. Еще снизу можно получить доступ к двум винтам, удерживающим корзину накопителей. А в нижней части передней панели есть выемка, облегчающая её демонтаж.
Высота ножек равна 20 мм. Снизу на них есть резиновые наклейки.
Посмотрим, как устроено данное шасси изнутри.