Обзор корпуса MSI MPG Velox 100P Airflow

Сборка

Сборка системы в корпусе MSI MPG Velox 100P Airflow производится предельно легко и не вызывает никаких замечаний. Все кабеля можно разместить за поддоном.

MSI MPG Velox 100P Airflow

Компоненты системы хорошо видны через боковое стекло даже без подсветки.

MSI MPG Velox 100P Airflow

Подсветка заднего вентилятора, кожуха блока питания и передней панели выглядит достаточно симпатично. Даже если у пользователя нет платы с поддержкой ARGB, комплектный контроллер предлагает достаточное разнообразие вариантов цветов и эффектов свечения на выбор. И все это переключается одной кнопкой.

MSI MPG Velox 100P Airflow

Индикаторы питания системы и активности накопителей яркие и явно будут проецировать пятна синего и красного цвета на потолок напротив в темное время суток.

MSI MPG Velox 100P Airflow

Тестовый стенд

Для тестирования эффективности охлаждения компонентов в корпусе MSI MPG Velox 100P Airflow использовалась следующая конфигурация:

  • процессор: Intel Core i5-9600K (3,7@4,5 ГГц, 1,234 В);
  • кулер: Noctua HN-U12A, (2 x вентилятора по 2000 об/мин);
  • материнская плата: ASUS TUF Z390M-PRO GAMING (Intel Z390);
  • видеокарта: Gigabyte GeForce RTX 2060 Super WindForce OC 8G GV-N206SWF2OC-8GD (Nvidia GeForce RTX 2060);
  • память: Kingston (2x4 ГБ, DDR4-2400, 12-13-13-35-2Т, 1,35 В);
  • твердотельный накопитель: Kingston NV1 NVMe M.2 2280, SNVS/500G (500 ГБ, PCI Express 3.0 x4, NVMe 1.3);
  • жесткий диск: Western Digital WD2000JS-00MHB0 (200 ГБ, SATA 3Gb/s, 7200 об/мин);
  • блок питания: be quiet! Dark Power 12 850W (850 Вт);
  • дополнительные вентиляторы: 2 x 120 мм — Fractal Design Dynamic X2 GP-12, 1200 об/мин;
  • термоинтерфейс: Noctua NT-H1.

MSI MPG Velox 100P Airflow

Методика тестирования

Тепловая нагрузка на процессор и видеокарту создавалась с помощью стресс-теста CPUID powerMAX версии 1.00.1 с использованием AVX инструкций в течение 10 минут. Нагрузка на жесткий диск производилась программой Crystal Disk Mark 6.0.2 х64. В конце цикла тестирования система работала 10 минут в холостом режиме для определения минимальных тепловых показателей. Температура окружающей среды равнялась 22 градусам Цельсия. Скорости вентиляторов процессорного кулера и видеокарты зафиксированы на максимальных оборотах. Пиковое энергопотребление системы составило 370 ватт. Тестирование проводилось в трех режимах сравнения с открытым стендом — при закрытом корпусе, при открытом корпусе с включенными вентиляторами и с открытым корпусом с выключенными вентиляторами. Cверху в ориентации на вытяжку было установлено два дополнительных 120 мм вентилятора.

Результаты тестирования

MSI MPG Velox 100P Airflow

Если коротко резюмировать результаты теплового теста, то можно утверждать, что MSI MPG Velox 100P Airflow отлично вентилируется. Даже если просто снять боковую панель и не включать пропеллеры, температуры будут предельно близкими к показателям открытого стенда (в пределах одного-двух градусов). Наибольший разлет показателей можно наблюдать лишь по температуре видеокарты — до 4 градусов разницы с закрытым корпусом.

Выводы

MSI MPG Velox 100P Airflow в полной мере оправдывает приставку в своем названии. Он имеет отличную вентиляцию «из коробки» даже при том, что большинство входов и выходов корпуса закрыты пылевыми фильтрами. Качество системы охлаждения близкое к идеальному. По большому счету его можно использовать как открытый стенд вообще без вентиляторов, если снять или открыть левую боковую панель. Да и, кроме этого, есть еще ряд достоинств: крепкое и вместительное шасси, поддержка крупных систем охлаждения и полноразмерных материнских плат формата E-ATX, легкий доступ внутрь благодаря дверце левой панели, четыре вентилятора и контроллер подсветки в комплекте, возможность легкой очистки всех пылевых фильтров, порт USB Type C и возможность вертикальной установки видеокарты.

Критических недостатков у корпуса не выявлено. Жаль лишь, что райзера для видеокарты нет в комплекте и его придется докупать отдельно.

MSI MPG Velox 100P Airflow придется по вкусу энтузиастам воздушного и жидкостного охлаждения, которым приходится часто заглядывать внутрь шасси в целях апгрейда компонентов или текущей очистки, при условии, что им нравится его внешний вид и устраивает цена.

High Quality