При содействии компании NZXT мы продолжаем изучать их новую линейку корпусов H-серии. В этот раз к нам на обзор прислали шасси под названием H400i, предназначенное для материнских плат формата MicroATX. Буква «i» обозначает, что на борту есть подсветка и интеллектуальный контроллер для нее и для вентиляторов. В продаже есть и точно такой же корпус без всего этого добра, который оценивается производителем на треть дешевле. Доступные варианты цветов: черный, черно-белый, черно-красный и черно-синий.
Характеристики
Модель | NZXT H400i |
---|---|
Страница продукта | nzxt.com |
Тип корпуса | Midi-Tower |
Размеры, мм | 419 (В) x 217 (Ш) x 434 (Г) |
Материал | Сталь, стекло, пластик |
Вес, кг | 7,6 |
Цвет | Черный / Красный |
Форм-фактор | MicroATX, Mini-ITX |
Устройства 5,25″ | – |
Устройства 3,5″ внешние | – |
Устройства 3,5″ / 2,5″ внутренние | 1 / 3 (2,5″ диск можно поставить вместо 3,5″) |
Поддерживаемое количество слотов расширения | 4 |
Вентиляторы | передние — 2 х 120 / 140 мм (2 х 120 мм установлены) верхние — 2 х 120 / 140 мм (опционально) задние — 1 х 120 мм (установлен) |
Интерфейсные разъемы | 2 x USB 3.1, микрофонный вход и выход на наушники |
Прочее | Боковая панель из 4-мм закаленного стекла, RGB подсветка под верхней панелью, дополнительная RGB лента в комплекте, интеллектуальный контроллер с ПО NZXT CAM поддерживает управление 9 вентиляторами и подсветкой. Пылевые фильтры внизу, впереди и на верхней панели, встроенная система направляющих каналов для укладки кабелей |
Рекомендованная стоимость, $ | 149 |
Упаковка и комплект поставки
Данное шасси поставляется в красивой фиолетово-белой коробке с цветной полиграфией на бортах. Спереди и сзади есть изображение шасси, причем даже в сборе с системой. На боковых стенках можно прочитать о технических характеристиках изделия. Внутренняя защита от повреждений стандартная — демпферы из пенопласта, пластиковый пакет и пленка на боковом стекле.
Набор запчастей, традиционно для NZXT, скромен, но достаточен для сборки системы. Тут есть:
- инструкция по сборке ПК;
- напоминание о подключении дополнительной светодиодной ленты;
- удлинитель RGB-разъема на четыре контакта длиной в 500 мм;
- десять одноразовых пластиковых стяжек для кабелей;
- восемь шурупов для монтажа вентиляторов;
- 13 винтов для материнской платы и монтажа 3,5″ накопителей;
- 16 винтиков для 2,5″ накопителей;
- четыре шестиугольных винта для блока питания;
- четыре стойки материнской платы.
Внешний вид
Дизайн у HZXT H400i выполнен в духе минимализма, как и у всех остальных представителей данной серии. Внешне он выглядит как ровная прямоугольная коробка черного цвета. Передняя панель сплошная и металлическая, точнее, лист металла одет поверх пластикового основания. Внизу посередине выгравирован малозаметный логотип производителя.
Внешние порты расположены на верхней панели справа. Тут есть точечный белый индикатор активности накопителей, два 3,5-мм разъема аудио для микрофона и наушников, два порта USB 3.1 фиолетового цвета и круглая клавиша старта системы, по периметру которой встроен белый индикатор питания.
Левая боковая панель выполнена из прозрачного каленого стекла. В передней части корпуса сбоку находится вентиляционная решетка красного цвета.
Стекло держится на четырех винтах с накатанной головкой, на обратной стороне которых есть резиновые прокладки. Одевается на стойки, к которым тоже приклеены демпферы. Вентиляционная решетка сделана не ровно, а слегка утоплена вглубь, в месте контакта с кромкой стекла, вероятно, для упрощения его снятия.
Толщина стекла составляет стандартные 4 мм. По его периметру есть тонированная широкая полоса черного цвета.
Правая боковая панель сплошная и металлическая, держится на двух винтах с накатанной головкой. Тип открывания — гильотинный. В передней части корпуса с этой стороны тоже сделана металлическая вентиляционная решетка красного цвета.
Правая боковина корпуса имеет ковшеобразную форму, естественный изгиб кромок выполняет функцию ребер жесткости. Винты закреплены прямо на дверце, и не потеряются при снятии. Три монтажных зацепа расположены в передней части панели.
Верхняя панель выполнена из металла. Большая ее часть представляет собой вентиляционную решетку, прикрытую магнитным пылевым фильтром, сделанным из металлической мелкоячеистой сеточки.
Отверстия в решетке мелкие, круглой формы. Посадочные отверстия для двух 120- или 140-мм вентиляторов смещены в сторону левой панели.
Все место возле задних портов материнской платы занимает вентиляционная решетка, за которой предустановлен вытяжной 120-мм вентилятор. Продолговатые крепежные отверстия позволяют регулировать его положение по высоте в пределах 40 мм. Четыре слота PCI закрыты вентилируемыми многоразовыми заглушками, которые держатся на винтах с накатанной головкой. Технологическое отверстие справа, предназначенное для монтажа плат расширения, закрыто сдвижной планкой, которая тоже держится на двух винтах с накатанной головкой. Однако, при установке видеокарты снимать эту планку приходится полностью. Кроме того, тут есть продолговатое отверстие, к которому можно прикрутить нечто вроде дополнительной поддержки для видеокарты.
Для блока питания предусмотрена съемная монтажная рамка, которая держится на четырех винтах с накатанной головкой. Благодаря этому блок питания легко извлекается со стороны задней панели, и его можно ориентировать как вентилятором вверх, так и вниз. Снизу есть выдвижной пылевой фильтр, закрывающий БП. Он выполнен из сетки, наклеенной на пластиковую рамку.
На дне корпуса в передней части есть наклонное углубление, к которому винтами насквозь можно прикрепить один 3,5″ или 2,5″ диск. В передней части есть технологическая выемка для демонтажа передней панели. Да и в целом тут многовато лишних отверстий — даже если оставить в стороне вырезанные монтажные проушины для кабельных стяжек, то с какой целью были оставлены крупные дыры возле каждой из ножек мне вообще не понятно. Точнее, кроме как чтобы вывести через них подключение светодиодной ленты, установив ее снаружи под днище, других вариантов в голову не приходит.
Ножки пластиковые с резиновыми наклейками снизу. Их высота составляет 25 мм.
Посмотрим на внутреннюю структуру шасси.