Бренд NZXT всегда радовал своих почитателей уникальным дизайном шасси, который не встречается у других производителей. И с новым Mini-ITX корпусом под названием Manta они остались верны собственному стилю. Хотя компоновка этого шасси в целом достаточно стандартная, основная фишка раскрывается в округлых контурах передней, боковых и верхней панели, что придает ему весьма симпатичный внешний вид. Не менее занимательно смотрится и выпуклое боковое окошко, которое определенно понравится всем любителям похвастаться своими комплектующими. А набор классических расцветок (черной, черно-белой и черно-красной) никого не оставит равнодушным. Найдется даже вариант корпуса без бокового окна, выполненного в полностью черном цвете. В общем — постарались угодить всем. Но энтузиастов, как правило, больше интересуют функциональные возможности корпуса, чем его внешний вид. Потому, давайте рассмотрим NZXT Manta более детально.
Характеристики
Модель | NZXT Manta |
---|---|
Страница продукта | nzxt.com |
Тип корпуса | Mini-Tower |
Размеры, мм | 426 (В) x 245 (Ш) x 450 (Г) |
Материал | ABS пластик, сталь, акрил |
Вес, кг | 7,2 |
Цвет | Черный / Красный |
Форм-фактор | Mini-ITX |
Устройства 5,25″ | – |
Устройства 3,5″ внешние | – |
Устройства 3,5″ / 2,5″ внутренние | 2 / 3 (одно место общее для 2,5"/3,5" накопителей) |
Поддерживаемое количество слотов расширения | 2 |
Вентиляторы | передние — 2 х 120 / 140 мм (2 х 120 мм установлены) задние — 1 х 120 мм (установлен) верхние — 2 х 120 / 140 мм (опционально) |
Интерфейсные разъемы | 2 x USB 3.0, микрофонный вход и выход на наушники, кнопка управления подсветкой |
Прочее | Прозрачная боковая панель, съемные пылевые фильтры спереди и снизу, ШИМ регулятор оборотов восьми вентиляторов, белая подсветка бокового логотипа и задней панели |
Рекомендованная стоимость, $ | 140 |
Упаковка и комплект поставки
Упаковка этого корпуса выглядит красиво и, скорее всего, у пользователя возникнет непреодолимое желание оставить ее на будущее вместо того, чтобы сдать в качестве макулатуры. В оформлении коробки доминирует черный матовый цвет. Фотографии продукта, короткие технические характеристики и описание основных достоинств корпуса можно найти на лицевых и боковых сторонах упаковки. Защита от повреждений при транспортировке стандартная — демпферы из пенопласта и пластиковый пакет. Боковое окно затянуто пленкой с двух сторон, что предотвратит появление царапин при транспортировке и сборке.
Комплект крепежей для корпуса собран в небольшой белой коробке и разложен по отдельным подписанным пакетикам. Здесь есть:
- клейкий логотип NZXT;
- каталог продукции;
- инструкция по сборке;
- 20 кабельных стяжек;
- четыре шурупа для вентиляторов;
- четыре винта для блока питания;
- 12 мелких винтиков для монтажа 2,5″ накопителей;
- 12 винтов для монтажа материнской платы и 3,5″ дисков;
- переходник под крестовую отвертку для монтажа стоек материнской платы;
- одна запасная стойка материнской платы (остальные четыре уже установлены в поддон).
Внешний вид
Как уже упоминалось выше, корпус NZXT Manta отличается закругленными внешними панелями, потому, то, что читатель видит на этих фотографиях — соответствует действительности и вовсе не является следствием оптического искажения. Фронтальная панель является композитной — на пластиковое основание приклеена стальная пластина, что придает ей благородный вид. Спереди нет ничего, кроме небольшого и малозаметного логотипа NZXT внизу посередине. Вентиляционные отверстия расположены в боковых углублениях и снизу.
Основные внешние порты и индикаторы собраны на передней части верхней панели. Слева находится круглая кнопка включения системы. Клавиши перезагрузки не предусмотрено. Посередине есть узкая полоска щелевого индикатора. Он светится белым цветом и иногда подмигивает, оповещая об обращении системы к накопителю. Справа в ряд есть два 3,5-мм аудио-разъема и два порта USB 3.0. Поскольку они расположены вертикально, то будут накапливать пыль, и потребуют регулярной очистки.
Верхняя панель сделана по тому же принципу, что и фронтальная — на пластмассовое основание надет тонкий лист металла. Сверху, помимо портов и кнопок, есть две стилизованные полоски, выполняющие декоративную роль и очерчивающие выемку по центру. Вентиляционные отверстия спрятаны в углублениях по бокам и сзади.
На левой боковой панели есть огромное округлое окно, сделанное из полностью прозрачного акрила. Передний нижний угол панели слегка «подрезан».
Так выглядит левая боковая панель с тыльной стороны. Несмотря на наличие окна, она очень прочная, поскольку рамка сделана из толстой пластмассы, стянутой винтами с металлическими пластинами. Держится дверца на двух винтах с накатанной головкой (кстати, после снятия они остаются на дверце, то есть, риск потерять их сведен к минимуму) и снимается путем сдвигания назад.
Правая боковая панель сплошная и тоже округлая. Держится на двух винтах с накатанной головкой.
А так правая дверца выглядит изнутри. Благодаря своей форме, она создает внутри много дополнительного места для укладки проводов.
Задняя панель в целом выглядит стандартной. Вверху есть три щелевых вентиляционных отверстия. Решетка 120-мм вытяжного вентилятора расположена на своем привычном месте. Ее посадочные отверстия позволяют отрегулировать высоту положения пропеллера в пределах 30 мм. Слотов расширения всего два, они закрыты вентилируемыми многоразовыми заглушками, которые удерживаются специальной вертикальной планкой с двумя винтами с накатанной головкой. Малозаметная клавиша управления LED-подсветкой притаилась посередине левой грани, возле панели портов материнской платы.
Блок питания можно ориентировать вентилятором вверх или вниз. От попадания пыли он защищен хорошим легкосъемным фильтром.
Под пластиковым козырьком, над панелью задних портов материнской платы, находится два белых светодиода. Когда они включены, то освещают тыльную сторону корпуса, облегчая подключение проводов.
Корпус стоит на двух массивных пластиковых ножках округлой формы. Снизу на них надеты четыре резиновые крупные наклейки. А сквозные отверстия в днище корпуса и ножках нужны для привинчивания жестких дисков внутри шасси.
Общая высота ножек составляет 38 мм, чего более чем достаточно для нормальной вентиляции блока питания и забора воздуха через переднее вентиляционное отверстие в низу фронтальной панели.
Посмотрим, как выглядит корпус изнутри.