Характеристики
Модель | Thermaltake Level 10 GT Snow Edition |
Тип корпуса | Full-Tower |
Размеры, мм | 584 (В) x 282 (Ш) x 590 (Г) |
Материал | Сталь, ABS пластик |
Вес, кг | 12,7 |
Цвет | Черный / Белый |
Форм-фактор | E-ATX / ATX / MicroATX / Mini-ITX |
Устройства 5,25″ | 4 |
Устройства 3,5″ внешние | 1 |
Устройства 3,5″ / 2,5″ внутренние | 5 / 5 (при установке 2,5″ вместо 3,5″) |
Поддерживаемое количество карт расширения | 8 |
Вентиляторы | передние — 1 х 200 мм (установлен) верхние — 1 х 200 мм (установлен) боковые — 1 х 200 мм (установлен) задние — 1 х 120 / 140 мм (установлен) нижние — 1 х 120 мм (опционально) |
Интерфейсные разъемы | 4 x USB 2.0, 2 x USB 3.0, eSATA, микрофонный вход и выход на наушники. |
Прочее | Пылевые фильтры, горячая замена дисков в пяти отсеках, контроллер и трехцветная подсветка вентиляторов, окно на боковой панели, отверстия для труб водяного охлаждения, замки боковой панели и корзины жестких дисков, держатель наушников |
Упаковка и комплект поставки
Корпус поставляется в красивой, но малоинформативной коробке, ведь за исключением фото шасси и нескольких маркетинговых характеристик на бортах упаковки ничего нет.
От повреждений при транспортировке корпус защищен привычными пенопластовыми демпферами. Но вместо традиционного пластикового пакета, который выбрасывается сразу после покупки, шасси закрыто нейлоновым чехлом. Решение очень удобное и эстетичное, если требуется защита от пыли при длительном простое системы.
К сожалению, к нам корпус попал не в полной комплектации, поскольку был взят с выставочного стенда. Поэтому на фотографии изображены не все детали, которые должны входить в поставку. Приводим список актуальной заводской комплектации, которая обычно содержится в черной коробке средних размеров:
- инструкция;
- гарантийный листок;
- каталог продукции;
- держатель для наушников;
- два ключа от встроенных замков;
- удлинитель питания процессора с переходником и разветвителем на 8 и 4+4 контактов (особенно актуальная вещь для материнских плат с двумя EPS12V разъемами);
- диагностический динамик;
- пять многоразовых кабельных стяжек;
- 22 винта с широкой шляпой для фиксации жестких дисков;
- 34 винта для накопителей формата 2,5″ и 5,25″;
- 12 винтов и три дополнительные стойки для материнской платы;
- четыре шурупа для вентиляторов;
- четыре винта для блока питания.
Внешний вид
Дизайн Level 10 GT Snow Edition в огрубленной манере копирует внешние черты оригинального Level 10. Всем своим видом корпус пытается продемонстрировать, что состоит из отдельных модульных блоков, хотя, на самом деле, это обычное шасси с одним общим внутренним объемом. Нарочито подчеркнутые боковины, выдающиеся в стороны корзины жестких дисков и 5,25″ отсеков должны только усиливать впечатление модульности. В любом случае, не смотря на определенную вторичность, выглядит это все необычно. На передней панели расположены один 3,5″ и четыре 5,25″ внешних отсека, закрытые легкосъемными вентилируемыми заглушками.
От оригинала GT получил и ручку для переноски, закрепленную на правой верхней грани. Нагружать ее полным весом системы в сборе не стоит, но придерживать при переноске и наклонять за эту рукоять корпус весьма удобно. К сожалению, синяя полоса, проходящая по ручке и правой передней кромке шасси, не снабжена подсветкой и является обычным декоративным элементом.
Корзины горячей замены жестких дисков можно извлечь не открывая корпус. Правда, в данной операции понадобятся обе руки. Встроенный замок следует открыть ключом, затем, удерживая пронумерованную кнопку, извлечь нужный лоток, нажав при этом на скрытую внизу салазок ручку. Все лотки принимают как 3,5″ так и 2,5″ накопители, прикручиваемые винтами. Для жестких дисков предусмотрены резиновые демпферы по бокам и вентиляционный вырез в лотке снизу, как раз напротив платы управляющей электроники.
Органы управления сосредоточены на левой грани верхней панели и правой грани фронтальной, которая визуально продолжает линию ручки. Сверху расположены разъемы eSATA и USB 3.0, две кнопки контроллера трех вентиляторов и одна кнопка выбора режима подсветки пропеллеров. Спереди находятся кнопки включения (совмещенная с индикатором питания) и перезагрузки ПК, индикатор активности накопителей, четыре порта USB 2.0 и два 3,5-мм разъема для микрофона и наушников.
Правая панель не имеет ничего примечательного, если не считать выпуклой штамповки. Нет здесь и ручек, облегчающих демонтаж крышки, которая к тому же еще и сидит достаточно плотно. Металл не очень толстый, но за счет кромок, загнутых в виде перевернутой буквы "П", боковые панели имеют хорошую жесткость и добавляют дополнительные 6 мм внутреннему пространству. Удерживают панель в закрытом состоянии два винта с накатанной головкой.
Задняя панель ничем не отличается от таковой у большинства шасси. Сверху есть три отверстия для шлангов СВО, возле них слева — небольшая скоба, предназначенная для фиксации проводов. Скоба удерживается винтом с накатанной головкой изнутри корпуса. Это сделано, чтобы избежать кражи периферии на выставках и LAN-вечеринках. Посадочное место вентилятора может принять одну 120- или 140-мм модель. Вентилируемые заглушки восьми слотов расширения выведены заподлицо с задней панелью и удерживаются винтами с накатанной головкой. Отверстие для их снятия прикрывает вертикальная заглушка, удерживаемая двумя аналогичными винтами. Посадочное место блока питания позволяет ориентировать его как вентилятором вверх, так и вниз. Справа от БП находится еще одна скоба с внутренним винтом для крепления проводов.
Левая боковая панель в Level 10 GT весьма насыщенная. Напротив процессорного разъема сделано прямоугольное окно, приблизившись к которому можно полюбоваться внутренностями системы. Напротив отсеков 5,25″ есть вентилируемая решетка, с резиновой заглушкой сверху. В передней нижней части находится пять лотков быстрой замены накопителей. Сзади снизу — крупный квадратный элемент, закрытый решеткой, за которым скрыт боковой вентилятор.
Резиновая заглушка снимается, обнажая два отверстия для крепления — чего бы вы думали?
Правильно. Для крепления держателя наушников. Пожалуй, для заядлых компьютерных игроков такое приспособление будет совсем не лишним.
Боковой вентилятор, в кои-то веки, закрыт качественным пылевым фильтром. Чтобы извлечь фильтр, нужно нажать на его рамку в районе углубления.
Справа от коробки бокового вентилятора есть небольшой рычажок. Он фиксируется только в крайнем верхнем положении, и сразу мне было совершенно непонятно его назначение. Грешным делом даже подумалось, что это ручка для открывания двери, ведь рядом находится замок боковой дверцы. В результате оказалось, что рычажок никак не связан с замком. Ну что же, оставим его тайну нераскрытой до момента рассмотрения внутреннего устройства корпуса.
А для того, чтобы открыть дверь, после поворота ключа в замке, оказывается, нужно нажать вот на эту белую кнопку, спрятанную на дне шасси.
Нижняя панель корпуса на 2/3 закрыта хорошим легкосъемным пылевым фильтром.
Поворотные ножки прорезинены снизу и поднимают шасси на достаточную для нормальной вентиляции блока питания высоту. В развернутом состоянии ножки придают корпусу очень хорошую устойчивость, но и в сложенном их виде я не заметил каких-либо признаков расшатывания конструкции.
Верхняя панель визуально поделена на два самостоятельных блока и закрыта двумя крупными и прозрачными для воздуха сотовыми решетками.
Задняя решетка легко снимается, открывая доступ к внутренностям шасси или установке под верхнюю панель вентиляторов.
Для ее открытия нужно нажать белую кнопку расположенную вверху, посередине задней панели.