Внутреннее устройство
Корпус Vinga Black Widow поддерживает установку в вертикальном положении материнских плат формата ATX, MicroATX и Mini-ITX. В передней части корпуса есть и отверстия, подходящие под E-ATX, но резьба для стоек в них не нарезана. Допустимая высота процессорного кулера составляет 180 мм. Возможная длина плат расширения во всех слотах равна 410 мм, без учета толщины вентиляторов. В корпус без проблем поместится блок питания длиной до 190 мм включительно. Внутренний объем шасси условно поделен на две зоны несъемным кожухом блока питания.
Запас пространства под верхней панелью до кромки материнской платы составляет 25 мм, чего впритык достаточно для монтажа двух 120- или 140-мм вентиляторов стандартной толщины. Поскольку отверстия под 120-мм модели смещены влево, 240-мм радиатор не будет мешать материнской плате. А вот установка сюда 280-мм радиаторов, скорее всего, будет невозможна.
Корпус не имеет стоковых вентиляторов, вероятно с целью удешевления продукта в целом. Хорошо это тем, что пользователь сможет выбрать любые их модели на свой вкус и кошелек. А плохо тем, что использовать это шасси совсем без вентиляторов не стоит, поскольку перегреется даже самая холодная система. На заднюю панель можно установить один 120-мм пропеллер. Семь заглушек слотов PCI держатся на обычных корпусных винтах, которые при желании можно заменить комплектными винтиками с пластиковой накатанной головкой.
Кожух блока питания цельный и несъемный. Со стороны поддона материнской платы в нем есть три отверстия для протяжки проводов, а спереди — вентиляционные прорези, через которые проветриваются жесткие диски. Запас пространства от кожуха до передней панели составляет 70 мм, что позволяет установить туда довольно крупный по толщине радиатор СВО.
На переднюю панель изнутри можно поставить два 120- или 140-мм вентилятора. Вверху, на одноразовых заглушках есть набор отверстий для монтажа третьего 120-мм пропеллера, но это, скорее всего, атавизм от другой модификации шасси.
В передней части поддона материнской платы предусмотрены монтажные отверстия для двух 2,5″ накопителей. Поддерживающая планка сверху, для двух 5,25″ устройств, удерживается двумя винтами и может быть демонтирована в случае надобности.
С обратной стороны поддона материнской платы есть вырез под усилительную пластину процессорного кулера, шесть отверстий для протяжки проводов посередине и еще два отверстия сверху. 15 проушин для крепления кабельных стяжек расположены в правильных местах. В правой нижней части поддона закреплен металлический лоток белого цвета, куда можно установить один 2,5″ накопитель. Запас пространства для укладки кабелей за поддоном (до боковой крышки) составляет рекордные для этого класса шасси 32 мм.
Корзина для двух 3,5″ жестких дисков расположена спереди. В нее вставлены лотки белого цвета.
Лотки могут вмещать по одному 3,5″ или 2,5″ диску. На жесткий диск салазки просто одеваются снизу, а 2,5″ накопитель придется привинчивать. Демпферов вибрации тут не предусмотрено. Однако есть отверстия, к которым можно привинтить 80- или 92-мм вентилятор. Вероятно, что это тоже атавизм от другой модификации шасси, ведь места для них в корзине практически нет.
В задней части кожуха находится посадочное место для блока питания. Для него на нижней панели корпуса наклеены четыре мягких демпфера. Максимальный размер БП по длине, который войдет в это пространство без проблем, составляет 190 мм.
Передняя панель держится на восьми пластиковых креплениях типа «тюльпан». Снимать ее, скорее всего, не понадобится, но если возникнет такая необходимость, то тянуть ее следует за выемку снизу, поочередно освобождая крепления. На панели зафиксированы все провода от внешних разъемов и контроллера вентиляторов, потому, перед демонтажем их следует отключить и освободить.
А так выглядит передняя панель без пластикового обвеса:
От передней панели идут шнуры кнопки запуска системы, индикаторов питания и работы накопителей, колодок USB 2.0, картридера, HDAudio и USB 3.0. Все они черного цвета и имеют достаточную для нормального подключения к материнской плате длину.
Контроллер вентиляторов питается от сквозного разъема типа «молекс» и имеет пять маркированных колодок (FAN1 и FAN2) для подключения трехконтактных вентиляторов.
Перейдем к сборке системы и тепловому тесту.