В попытке перекрыть все возможные рыночные ниши Vinga создала в своем ассортименте широкий выбор разнообразных шасси на любой вкус, цвет и кошелек. В результате, на данный момент их насчитывается более 70 разновидностей, и рассмотреть все по порядку — задача не их легких. Но мы никогда не останавливались перед трудностями и потому, в данном обзоре, изучим еще один вариант сочетания металла, стекла и разноцветной подсветки, который называется Hydra RGB.
Характеристики
Модель | Vinga Hydra RGB |
---|---|
Страница продукта | vinga.ua |
Тип корпуса | Midi-Tower |
Размеры, мм | 468 (В) x 205 (Ш) x 457 (Г) |
Материал | Сталь, ABS пластик, каленое стекло |
Вес, кг | 6,6 |
Цвет | Черный |
Форм-фактор | ATX, MicroATX, Mini-ITX |
Устройства 5,25″ | – |
Устройства 3,5″ внешние | – |
Устройства 3,5″ / 2,5″ внутренние | 3 / 2 (2,5″ могут быть установлены и в 3,5″ корзины) |
Поддерживаемое количество слотов расширения | 7 |
Вентиляторы | передние — 3 х 120 мм (установлены) внутренние — 2 х 120 мм (опционально) задние — 1 х 120 мм (установлен) |
Интерфейсные разъемы | 1 x USB 3.0, 2 х USB 2.0, микрофонный вход и выход на наушники |
Прочее | Стекла на передней и боковой панели, встроенный одноканальный контроллер RGB подсветки и скорости крыльчатки на восемь шестиконтактных вентиляторов и две светодиодные ленты. Магнитная светодиодная лента в комплекте. Четыре стоковых вентилятора снабжены разноцветной подсветкой |
Рекомендованная стоимость, $ | 66 |
Упаковка и комплект поставки
Первое, что бросается в глаза, если взглянуть на упаковку корпуса — это несоответствие схематического рисунка на коробке и фактического вида шасси. Как будто производитель в последний момент передумал и решил вложить внутрь нечто другое. Упоминание о пульте управления подсветкой тоже не соответствует действительности, равно как и половина указанных сбоку технических характеристик. По большому счету правильно тут указано лишь название. На бортах коробки есть ручки для переноски, внутри шасси упаковано в полиуретановые демпферы, а все стеклянные поверхности затянуты пленкой.
В комплекте поставки были обнаружены следующие детали:
- пластиковая 250-мм светодиодная лента с 12 RGB-диодами и магнитным креплением;
- четыре пластиковые одноразовые кабельные стяжки;
- диагностический динамик;
- сплошная заглушка для слота PCI;
- три латунные стойки материнской платы (еще шесть вкручено в поддон);
- 16 винтиков для монтажа материнской платы и фиксации 2,5″ накопителей;
- 12 винтов для фиксации 3,5″ жестких дисков;
- 12 длинных винтов для монтажа вентиляторов;
- шесть мелких шурупов (назначение определить не удалось);
- четыре длинных винта;
- шесть корпусных винтов с шестиугольной шляпкой.
- Инструкции по сборке нет, как и во всех ранее рассмотренных корпусах Vinga.
Внешний вид
Дизайн у корпуса Vinga Hydra RGB довольно простой и незамысловатый. Шасси представляет собой прямоугольную металлическую коробку средних размеров. Впереди одета закругленная пластиковая рамка с вентиляционными вырезами по боками и каленым, слегка тонированным фронтальным стеклом. Вверху стеклянной передней панели красуется серебристый логотип компании.
Внешние интерфейсы и кнопки вынесены на переднюю часть верхней панели. Здесь есть квадратная кнопка старта системы, сбоку от которой расположены два индикатора — питания и активности накопителей, синего и красного цвета соответственно. Далее следует маленькая круглая клавиша, обозначенная как Reset, хотя на самом деле, по умолчанию, она отвечает за переключение подсветки. За ней следуют два 3,5-мм аудиоразъема для наушников и микрофона, два порта USB 2.0, один USB 3.0 и ползунок регулятора скорости вентиляторов, который имеет три позиции: H — 12 В и полная скорость, среднее положение — выключено, а L — 5 В и пониженная скорость вращения крыльчатки. Всего к этому регулятору можно подключить до восьми пропеллеров с шестиконтактными разъемами.
Боковая панель полностью стеклянная, закреплена с зазором в 2 мм относительно каркаса шасси. Держится на четырех металлических винтах с накатанной головкой, расположенных по углам. Вентиляционные прорези передней панели хорошо видны в этом ракурсе.
Боковое стекло одевается на металлические стойки через резиновые демпферы, предотвращающие появление царапин и уменьшающие уровень вибраций. Плохо лишь то, что закреплены они на довольно тонких пластинах, которые могут прогибаться, если на них нажать случайно.
Каленое боковое стекло имеет толщину в 3 мм и слегка тонировано. Под шляпкой на всех крепежных винтах есть мягкие наклейки.
Правая металлическая дверца имеет крупную выпуклую штамповку толщиной в 9 мм, держится на двух винтах с пластиковой накатанной головкой, и оснащена ручкой для облегчения демонтажа. Вентиляционные прорези в передней пластиковой панели видны и здесь.
Благодаря штамповке и ребрам жесткости дверца очень устойчива к поперечным нагрузкам. Открывается путем сдвигания назад и в сторону.
Верхняя металлическая панель сплошная и лишена вентиляционных отверстий. Корпус без проблем можно использовать как полочку.
Задняя панель стандартная. Вверху есть вентиляционная решетка с предустановленным 120-мм вентилятором. Продолговатые отверстия позволяют регулировать высоту его крепления в пределах 15 мм. Слотов расширения семь, все закрыты одноразовыми заглушками с отверстиями в виде стрелочек. Справа от слотов есть дополнительная вентиляционная решетка. Посадочные отверстия блока питания позволяют ориентировать его как вентилятором вверх, так и вниз.
На основании корпуса есть две вентиляционные решетки. Задняя, прикрытая металлическим фильтром, предназначена для блока питания. Передняя открытая находится точно под корзиной накопителей.
Ножки пластиковые, с мягкими наклейками снизу, их общая высота составляет 18 мм.
Заглянем внутрь корпуса.