Надеемся, что за прошедший жаркий майский месяц наши постоянные читатели уже успели соскучиться по обзорам продукции компании Vinga. В этот раз мы рассмотрим корпус под названием Polaris, обладающий умеренной площадью остекления и, конечно же, RGB-подсветкой.
Характеристики
Модель | Vinga Polaris |
---|---|
Страница продукта | vinga.ua |
Тип корпуса | Midi-Tower |
Размеры, мм | 459 (В) x 215 (Ш) x 430 (Г) |
Материал | Сталь, ABS пластик, каленое стекло |
Вес, кг | 6,8 |
Цвет | Черный |
Форм-фактор | ATX, MicroATX, Mini-ITX |
Устройства 5,25″ | – |
Устройства 3,5″ внешние | – |
Устройства 3,5″ / 2,5″ внутренние | 2 / 3 (2,5″ могут быть установлены и в 3,5″ корзины) |
Поддерживаемое количество слотов расширения | 7 |
Вентиляторы | передние — 3 х 120 мм (установлены) верхние — 2 х 120 мм (опционально) задние — 1 х 120 мм (опционально) |
Интерфейсные разъемы | 1 x USB 3.0, 2 х USB 2.0, микрофонный вход и выход на наушники |
Прочее | Стекла на месте передней и боковой панели, встроенный двухканальный контроллер RGB-подсветки и скорости крыльчатки на шесть шестиконтактных вентиляторов, четыре трехконтактных пропеллера и две светодиодные ленты. Три стоковых вентилятора снабжены разноцветной подсветкой. Магнитный пылевой фильтр на верхней панели |
Рекомендованная стоимость, $ | 64 |
Упаковка и комплект поставки
Коробка шасси выглядит довольно простой. Она оформлена монохромной полиграфией, на передней и тыльной ее стороне есть изображение и название корпуса, а короткие технические характеристики и информация о логистике указаны на боковинах. Ручки для переноски есть, внутри устройство упаковано в массивные полиуретановые демпферы, а все стеклянные поверхности затянуты пленкой.
Комплект поставки собран по принципу минимальной достаточности. Здесь есть:
- шесть пластиковых одноразовых кабельных стяжек;
- диагностический динамик;
- три латунные стойки материнской платы (еще шесть вкручено в поддон);
- четыре длинных винта;
- шесть корпусных винтов с шестиугольной шляпкой;
- восемь винтов для фиксации 3,5″ жестких дисков;
- 18 винтиков для монтажа материнской платы и фиксации 2,5″ накопителей.
- Инструкции по сборке нет.
Внешний вид
Дизайн у Vinga Polaris довольно сдержанный, выполненный в черном цвете. Общий непретенциозный вид коробки разбавляют небольшие боковые скосы на верхней панели и каленое тонированное стекло впереди и на левом боку.
Переднее стекло имеет толщину в 3,2 мм и держится на четырех винтах с накатанной головкой. Под шляпкой на всех винтах есть мягкая наклейка, потому о появлении царапин при закручивании можно не волноваться. Зазор от стекла до фронтальной металлической панели составляет 4 мм, что немного, но оставляет хоть какой-то шанс на попадание воздуха внутрь.
Все внешние интерфейсы и кнопки вынесены в переднюю часть верхней панели. Здесь есть два регулятора скорости вентиляторов. Каждый из них имеет три позиции: H — 12 В полная скорость, среднее положение — выключено, и L — 5 В пониженная скорость вращения крыльчатки. Первый ползунок управляет шестью каналами для стоковых шестиконтактных вентиляторов, второй переключает напряжение для четырех обычных пропеллеров с трехконтактным подключением. Кнопка запуска системы квадратная, над ней есть два индикатора — питания и активности накопителей, синего и красного цвета соответственно. Два порта USB 2.0 разнесены в стороны и разделены двумя 3,5-мм аудиоразъемами для микрофона и наушников. Прямоугольная клавиша отвечает за циклическое переключение режимов подсветки. Маленькая круглая кнопка это перезагрузка системы. А справа вверху находится единственный порт USB 3.0.
Левая боковая панель корпуса полностью стеклянная. Держится на четырех винтах с накатанной головкой, прилегает к металлической раме корпуса неплотно, а с зазором по всему периметру от 2 до 3,5 мм.
Все стекла одеваются на металлические стойки через резиновые демпферы, предотвращающие повреждения стекла и уменьшающие уровень вибраций. Под боковым стеклом по углам дополнительно наклеены мягкие квадратные вставки.
Толщина стеклянной боковой панели составляет 4 мм. Как и фронт, она довольно сильно тонирована.
Правая панель сплошная ровная и металлическая. Держится на двух винтах с пластиковой накатанной головкой, имеет штампованную ручку для облегчения процесса демонтажа.
Правая боковина имеет внутри не очень крупные ребра жесткости, но в целом она достаточно крепкая и хорошо справляется с поперечными нагрузками.
Большую часть металлической верхней панели занимает вентиляционная решетка, закрытая пылевым фильтром, удерживаемым магнитными лентами, наклеенными на него по периметру.
Решетка крупноячеистая и под нее можно установить два 120-мм вентилятора. Фильтр тоже сделан из металлической мелкоячеистой сеточки.
Задняя панель оформлена довольно стандартно. Вверху есть вентиляционная решетка, поддерживающая установку одного 120-мм вентилятора с возможностью регулировки высоты его крепления в пределах 15 мм. Слотов расширения всего семь, верхний закрыт многоразовой сплошной заглушкой, а все остальные — одноразовыми, зато вентилируемыми заглушками. Справа от слотов есть декоративная задвижка, прикрывающая собой технологическое отверстие для монтажа плат расширения. Держится эта панелька на двух винтах с пластиковой накатанной головкой и сдвигается в сторону, если их ослабить. Отверстия блока питания позволяют ориентировать его как вентилятором вверх, так и вниз.
На основании корпуса есть четыре круглые ножки и вентиляционная решетка блока питания, прикрытая металлической сеточкой, исполняющей роль пылевого фильтра.
Высота ножек составляет 18 мм, по ободу у них одета серебристая накладка из пластика, имитирующая металл, а снизу наклеены мягкие войлочные нашлепки.
Заглянем, как обстоят дела внутри шасси.