Сборка

Сборка системы в корпусе Vinga Polaris происходит без существенных замечаний. Было только два момента, привлекших мое внимание. Во-первых, это короткий отсек блока питания, устанавливая в который стендовый блок пришлось отключать провода. Во-вторых, это отсутствие проушин для плат расширения со стороны поддона материнской платы — там обычно они есть, а так вместо трех точек крепления карта держится лишь за две. По части укладки проводов все получилось хорошо, проблем с закрыванием дверцы не отмечено. Ко всем компонентам есть прямой доступ при необходимости.

Vinga Polaris

Без подсветки содержимое корпуса не просматривается. Зато когда подсветка включается, всю красоту можно рассмотреть не только в деталях, но еще в и желаемой цветовой гамме.

Vinga PolarisVinga Polaris

Вентиляторы, которые просвечивают через узоры передней панели, тоже выглядят весьма экзотично. Хотя я бы все равно предпочел там полное отсутствие решеток. Цветовая гамма переключается циклически кнопкой на верхней панели. Если ее зажать на несколько секунд, происходит полное отключение или наоборот включение подсветки. Порядок смены цветов следующий: красный, зеленый, синий, фиолетовый, желтый, голубой, белый. После них идет три циклических эффекта с быстрым, медленным и затухающим чередованием оттенков.

Vinga Polaris

Индикаторы активности накопителей и работы системы яркие, направленные прямо вверх. Впрочем, если смотреть на них под углом, то на глаза они не давят.

Vinga Polaris

Тестовый стенд

Для тестирования эффективности охлаждения компонентов в корпусе Vinga Polaris использовалась следующая конфигурация:

  • процессор: Intel Core i5-6600K (3,5@4,2 ГГц, 1,300 В);
  • кулер: Zalman CNPS10X Performa;
  • материнская плата: ASUS STRIX Z270G GAMING (Intel Z270);
  • видеокарта: MSI N770 TF 2GD5/OC (Nvidia GeForce GTX 770);
  • память: HyperX Savage HX424C12SBK2/16 (2x4 ГБ, DDR4-2133, 15-15-15-36-2Т, 1,20 В);
  • твердотельный накопитель: Crucial M4 CT064M4SSD2 (64 ГБ, SATA 6Gb/s);
  • жесткий диск: Western Digital WD2000JS-00MHB0 (200 ГБ, SATA 3Gb/s, 7200 об/мин);
  • блок питания: Aerocool P7-650W Platinum (650 Вт);
  • термоинтерфейс: Noctua NT-H1;
  • дополнительные вентиляторы: 1 x 120 мм — be quiet! Silent Wings USC (BQT T12025–LF), 1500 об/мин; 2 x Fractal Design Dynamic X2 GP-12, 120 мм, 1200 об/мин.
Vinga Polaris

Методика тестирования

Тепловая нагрузка создавалась с помощью одновременной работы стресс-тестов LinX 0.6.5 с 2048 МБ выделенной памяти и MSI Кombustor 3.5.1.0 на протяжении 10 минут после стабилизации температуры. Нагрузка на жесткий диск производилась программой Crystal Disk Mark 5.2.2 х64. В конце цикла тестирования система работала 10 минут в холостом режиме для определения минимальных тепловых показателей. Температура окружающей среды равнялась 28 градусам Цельсия. Скорости вентиляторов процессорного кулера и видеокарты зафиксированы на максимальных оборотах. Пиковое энергопотребление системы составило 426 ватт. Тестирование проводилось в единственном режиме сравнения с открытым стендом. В шасси было установлено три дополнительных 120-мм вентилятора в ориентации на вытяжку сзади и сверху. Все корпусные вентиляторы во время теста работали на максимальной скорости.

Результаты тестирования

Vinga Polaris

С полным комплектом вентиляторов Vinga Polaris по всем статьям ощутимо уступает открытому стенду. 10 градусов на процессоре, семь на видеокарте, по четыре-пять градусов температуры оперативной памяти и материнской платы, а по нагреву жесткого диска и вовсе наблюдается паритет в нагрузке и незначительный выигрыш в два градуса в простое. Учитывая, что передняя панель продувается очень слабо, эти результаты можно еще считать неплохими.

Выводы

Vinga Polaris — это очередной корпус, сделанный в духе современной моды на стекла и RGB-подсветку, в котором больше внимания уделено эстетической, а не практической стороне конструкции. С точки зрения внутреннего устройства он довольно неплохой — просторный, удобный, с хорошим кабель-менеджментом. Внешне, особенно с включенной подсветкой, он тоже выглядит очень даже хорошо — дают знать о себе мощные светодиоды вентиляторов и настоящее стекло боковой и передней панели. Кроме того, в корпусе есть контроллер, позволяющий управлять скоростью десятка вентиляторов, и цветом шести каналов стоковых пропеллеров и двух светодиодных лент. Однако недостатки этого шасси тоже видны невооруженным взглядом. Дизайн металлической передней панели с малым количеством вентиляционных отверстий основательно портит схему вентиляции в корпусе, не давая нормально охлаждать его даже при наличии полного набора вентиляторов. Местами заметны следы экономии — особенно на толщине металла, качестве некоторых соединений, да и от пыли это шасси практически никак не защищено.

В целом, Vinga Polaris может понравиться тем, кто подбирает себе корпус в среднем и бюджетном ценовом сегменте, исходя, в первую очередь, из соображений красоты. Но следует учитывать, что здесь не стоит собирать горячие системы с топовыми видеокартами и процессорами, а лучше ограничиться как можно более «прохладными» по уровню тепловыделения компонентами.