Упаковка и комплект поставки
Deepcool Ice Blade Pro v2.0 поступает в розничную продажу в симпатичной белой коробке, в которой есть даже складная пластиковая ручка для переноски. Внутри находятся две упаковки поменьше (с вентилятором и аксессуарами соответственно). От повреждения при транспортировке кулер защищен качественными демпферами, напоминающими на ощупь мягкую резину.
Содержимое комплекта в целом очень близко к набору аксессуаров, который мы ранее встречали у Deepcool Lucifer, вероятно компания решила унифицировать систему крепления для всех своих кулеров среднего и верхнего ценового сегмента. В перечне обнаруженных деталей есть:
- универсальная усилительная пластина;
- четыре резиновые накладки на лапы усилительной пластины;
- резиновая прокладка для сокетов Intel LGA775;
- четыре шпильки и четыре пластмассовые подставки;
- четыре переходные шпильки для установки кулера на сокет Intel LGA2011;
- четыре гайки;
- крепежные лапы для установки кулера на сокеты Intel;
- крепежные лапы для установки кулера на сокеты AMD;
- крепежная скоба с двумя подпружиненными винтами;
- мягкие и клейкие демпферы для гашения вибраций вентилятора;
- два комплекта проволочных скоб для вентиляторов;
- тюбик с термопастой;
- инструкция.
Внешний вид
С виду Ice Blade Pro v2.0 — это стандартный башенный кулер, с радиаторной секцией под 120-мм вентилятор, коих на рынке представлено более чем достаточно. Никелированные пластины и тепловые трубки, конечно же, придают его внешности некоторой солидности, но больше ничего броского или запоминающегося здесь нет.
Конструкция кулера выполнена полностью симметрично, правая часть радиатора копирует левую, а передняя повторяет заднюю. На верхней пластине, которая держится на четырех винтах, выдавлена надпись Deep Cool. Кончики тепловых трубок закрыты, что улучшает общее эстетическое восприятие внешнего вида системы охлаждения. Крепежные скобы вентилятора сделаны удачно и не выступают за габариты кулера. Снимать и ставить их удобно как в корпусе, так и на открытом стенде.
Прозрачный 120-мм вентилятор не имеет опознавательных знаков или маркировки, зато у него есть четыре встроенных светодиода, создающие синюю подсветку. Подключение к питанию четырехконтактное, длина шнура питания — 300 мм.
Скорость вращения крыльчатки регулируется методом ШИМ в диапазоне от 900 до 1500 об/мин. Если контролировать обороты при помощи напряжения, то пропеллер способен стартовать с 5 В, 550 об/мин и 0,06А, создавая при это всего 35 дБ (А) шума. Комфортный уровень шума в 40 дБ (А) соответствует минимальным оборотам при ШИМ-регулировке и достигается на 7 В, 0,115А и 900 об/мин. На максимальной скорости крыльчатка шумит всего на 52 дБ (А), потребляя при этом 0,23А. Судя по данным официального сайта используется «гидро» подшипник, биение и дисбаланс которого видны при ближайшем рассмотрении невооруженным глазом. К счастью, неприятный звук стрекотания двигателя частично компенсируется комплектными клейкими резиновыми демпферами при установке на радиатор.
Физические параметры радиатора сложно назвать выдающимися, но в целом они выше средних показателей в своем классе. Тело радиатора весит 678 г, а суммарная площадь рассеивания тепла его ребрами составляет 8575 см².
Тепловые трубки расположены в ряд друг за другом и две крайние из них слегка разведены в стороны. Ребер, расставленных с промежутком в 2 мм, насчитывается 49 штук. При высоте в 161 мм и ширине в 125 мм, форма радиатора идеально совпадает с рамкой 120-мм вентилятора, другими словами, воздушный поток от последнего попадает на ребра полностью, никуда не отклоняясь по дороге.
Аэродинамические улучшения в виде рельефа из треугольных канавок, сходящихся к центру охладителя, повторяются на каждой пластине. Скорее всего, они сделаны в попытке решить извечную проблему с застоем воздуха за подшипником вентилятора.
Глубина радиатора составляет 70 мм. Для четырех тепловых трубок выбран нестандартный диаметр 8 мм. Благодаря увеличенным размерам они отводят тепло местами даже лучше, чем решения с пятью или шестью 6-мм тепловыми каналами.
В основании радиатора находится небольшой брусок металла, который выполняет функцию связующего звена для тепловых трубок, равно как и упора для крепежной скобы от процессорных разъемов AMD.
А вот перед нами открывается главная особенность Ice Blade Pro v2.0 — основание, выполненное по технологии прямого контакта. Как видите, тепловые трубки просто запрессованы в подошву, с зазором в 2 мм друг от друга, без намека на припой или клей. Теоретически такой вариант позволяет избавиться от двух лишних посредников в цепи передачи тепла, а именно — от цельного основания и от термоинтерфейса между основанием и трубками. Ребра радиатора тоже просто надеты на трубки, без использования припоя.
Если внимательно присмотреться к медной поверхности трубок и к соединительной пластине, можно увидеть следы от шлифовальной машины, идущие в одном направлении. Это означает, что изначально трубки были запрессованы в подошву, затем их нижней части придали плоскую форму с помощью пресса и только потом отшлифовали, сняв слой никеля и создав идеально ровную плоскость. Возможно, как раз в этом и состоит суть Core Touch Technology, примененной Deepcool в данном случае.