Методика тестирования

Первым пунктом идут результаты в 3DMark Time Spy, далее игровые приложения, которые сгруппированы по алфавиту. Тесты проводились в разрешении 1920x1080 при высоких и максимальных настройках графики. Все подробности ниже.

3DMark Time Spy

Тестирование при стандартных установках в режиме по умолчанию.

Assassin's Creed Origins

Для тестирования задействован встроенный игровой бенчмарк, который прогонялся по 6–7 раз для каждого видеоадаптера.

Тестирование проведено в двух режимах:

  • очень высокое качество (Very High), плюс сглаживание низкого качества;
  • максимальное качество (Ultra) без дополнительных правок параметров.

Battlefield 1

Подобрана новая тестовая сцена на большой карте со сложным ландшафтом. Это начало второй миссии из кампании «Вперед, Савойя!». Выполнялась одинаковая последовательность действий со стрельбой и бросанием гранат. Длительность тестового эпизода 52 секунды. Две тестовых сессии по семь повторов.

Максимальное качество графики Ultra в DirectX 11.

Дополнительно проведено тестирование в сетевом режиме. Измерялась частота кадров во время вступительной сцены к карте Монте-Граппа операции «Железные стены». В течение данного вступления камера пролетает над локацией. Поскольку сетевая игра зависит от множества условий, то разброс результатов очень высокий. Поэтому выполнялось несколько тестовых сессий по 8 повторов.

Call of Duty: WWII

Тестирование проводилось в самом начале игры. Взвод солдат мчится на десантном судне к побережью Нормандии под огнем противника. Простой, но насыщенный визуальными эффектами эпизод. Длительность тестового отрезка 110 секунд.

Установлено наивысшее качество графики со сглаживанием SMAA 1x.

Divinity: Original Sin 2

Для тестирования выполнялась определенная последовательность действий, которая сочетает применение магии и прогулку по детализированному селению на самом первом острове. Порядок действий отражен ниже. Две тестовых сессии по семь повторов.

Выбрано максимальное качество графики.

Fallout 4

Тестирование проводилось при помощи Fraps сразу после выхода из убежища в начале игры. Задействована наша стандартная тестовая последовательность, но увеличена длительность. В дополнение к отображенным ниже действиям выполнялся подъем по склону и стрельба из пистолета.

Выбран стандартный профиль максимального качества Ultra.

Final Fantasy XV Windows Edition Benchmark

Задействован специальный бенчмарк, выпущенный ранее финальной версии игры.

Два прогона. Графика в режиме стандартного качества (Standart). Приведены результаты в баллах.

Gears of War 4

Использовался встроенный игровой бенчмарк, который прогонялся по восемь раз.

Выбрано максимальное качество графики Ultra, активны все дополнительные функции DirectX 12 (Async Compute и т.д.).

Grand Theft Auto 5

Для тестирования использовался встроенный бенчмарк. Пять повторов. Для комплексной оценки рассчитывался средний fps по итогам всех тестовых сцен. Минимальный fps измерялся при помощи Fraps по итогам полного прохождения бечнмарка.

Все основные настройки графики на максимуме, задействовано простое сглаживание FXAA. Активны дополнительные параметры — дальность подгрузки детализированных объектов (Extended Distance Scaling) и пункт «длина теней» (Extended Shadows Distance) +100% к базовому уровню.

Mass Effect: Andromeda

Подобрана определенная последовательность действий, включая проезд на планете Эос, пробежка по базе и расстрел взрывающихся бочек. Выполнялось до восьми повторов. Частота кадров измерялась Fraps.

Выбраны стандартные предустановки Ultra-качества.

Middle-earth: Shadow of War

Задействован встроенный игровой бенчмарк, который прогонялся по шесть раз в каждом режиме.

Тестирование проведено в двух режимах:

  • очень высокое качество (Very High);
  • максимальное качество (Ultra).

Prey (2017)

Производительность измерялась Fraps при переигрывании определенной последовательности действий в рамках начального игрового этапа, когда герой должен разбить стекло. Семь повторов. Выбран профиль максимального качества графики (Very High).

Игра имеет ограничение в 144 fps, что не позволяет провести полноценное сравнение в режиме 1920x1080. Поэтому проведено дополнительное тестирование в разрешении 2560x1440.

Sid Meier's Civilization VI

Использовался встроенный бенчмарк для измерения среднего времени хода искусственного интеллекта (бенчмарк ИИ). Единственный тест, где меньшее значение — лучший результат.

Разгон и сравнение процессоров

Настройки графики для бенчмарка ИИ не критичны, но все равно выбиралось максимальное качество при сглаживании MSAA 4x в DirectX 12.

The Evil Within 2

Тестирование проводилось путем переигрывания небольшого эпизода в начале игры, когда герой вбегает в горящее здание. Частота кадров измерялась Fraps, две тестовых сессии по шесть повторов.

Выбрано высокое качество графики (High). В дополнительных настройках отключены все варианты размытия в движении.

The Witcher 3: Wild Hunt

Тестирование проводилось при помощи Fraps. Измерялся fps во время поездки по дороге в селение Белый Сад, семь повторов.

Тестирование проведено в двух режимах:

  • максимальное качество основных параметров, в постобработке активно SSAO, свечение и лучи (столбы) света;
  • максимальное качество, HairWorks, в постобработке активны все эффекты, затенение HBAO+.

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Для тестирования задействован встроенный игровой бенчмарк, который прогонялся по семь раз.

Тестирование проведено в двух режимах:

  • высокое качество (High);
  • очень высокое качество (Very High).

Total War: Warhammer

Задействованы два встроенных теста, которые воссоздают разные игровые сцены — сражение в режиме реального времени и облет камеры над глобальной картой.

Тесты проведены в обоих бенчмарках. Выбран стандартный профиль максимальной графики (Ultra). Выбран рендеринг в DirectX 11.

War Thunder

Для тестирования задействован бенчмарк «Танковый бой» и его специальная процессорная версия.

Выбрано максимальное качество графики. Все ползунки в крайнем положении, активны все эффекты.

Watch Dogs 2

Выполнялась долгая прогулка в районе Пало-Альто с пробежкой по улицам и роще с деревьями и густой травой.

Выбран режим Ultra-графики. Для небольшого ускорения задействована технология временной фильтрации.

Wolfenstein II: The New Colossus

Для тестирования выбран эпизод с перестрелкой, чтобы симулировать типовую игровую ситуацию. Мы хватаем лазерную пушку и разбираемся с группой врагов, совершая несколько попутных взрывов, выполняется стрельба из автомата. Две тестовых сессии по семь-восемь повторов. Данные фиксировались при помощи MSI Afterburner.

Тестирование проведено в двух режимах:

  • качество Uber;
  • максимальное качество Mein Leben!

Энергопотребление

Приведены результаты по итогам измерений в семи приложениях:

  • Assassin's Creed Origins;
  • Call of Duty: WWII;
  • Gears of War 4;
  • Grand Theft Auto 5;
  • Middle-earth: Shadow of War
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands;
  • War Thunder.

В расчет брались пиковые значения во время каждого прогона, на основе которых рассчитывалось среднее значение по итогам тестирования в обоих разрешениях, потом вычислялось общее среднее значение. Данные снимались при помощи прибора Cost Control 3000.