UA | RU

Ігри

Assassin’s Creed Valhalla. Сравнительное тестирование видеокарт

В прошлом году вышла очередная часть серии Assassin’s Creed, которая завершила новую трилогию. Valhalla связала вместе Odyssey и Origins, объединенные историей Лайлы Хасан. Это масштабное...

История разработки Resident Evil 7

Грядущий май подарит игровой индустрии немало долгожданных релизов, и одним из них станет Resident Evil Village, семнадцатый сюжетный тайтл серии, если считать ремейки, и двадцать...

Обзор Outriders. Проверенная классика

1 апреля вышел Outriders — экшен-шутер от третьего лица с элементами RPG, кооператива и лутер-проектов. Игру создавала польская студия People Can Fly, авторы Painkiller и Bulletstorm и соавторы нескольких частей Gears of War,...

История разработки Disco Elysium

Неожиданно решив следующие несколько лет своей жизни связать с видеоиграми, молодой эстонский писатель Роберт Курвиц написал одностраничный дизайн-документ, описывающий будущую игру, как смесь настолок AD&D...

Crysis Remastered. Особенности работы NVIDIA DLSS. Сравнительное тестирование видеокарт GeForce и Radeon

Crysis не нуждается в особых представлениях. Это знаковая игра 2007 года, поражавшая качеством картинки и системными требованиями, надолго став основным бенчмарком и мерилом производительности для...

Танки с лучами. Сравнительное тестирование новых видеокарт AMD Radeon и NVIDIA GeForce RTX в World of Tanks enCore RT

World of Tanks остается самой массовой MMO про сражения танков и бронированной техники. По мере развития игры мы периодически обращаемся к ней в рамках рубрики...

Из режиссера в геймдизайнеры или история Джозефа Фареса

Казалось бы, что еще недавно никто в индустрии не знал имя Джозефа Фареса, а сейчас к его третьему тайтлу It Takes Two уже прилагается знак...

Обзор Stronghold: Warlords. Замок без рыцарей

Сегодня, 9 марта 2021 года, британская студия Firefly Studios выпускает четвертую часть своего популярного градостроительного симулятора Stronghold. Действие новинки с приставкой Warlords в названии перенесли...

Обзор игровой консоли PlayStation 5

Будучи заядлыми ПК-геймерами, мы никогда не обращали внимания на консоли, но реальность такова, что часть наших читателей, родственников и друзей все чаще приобретают игровые приставки...

История разработки Prince of Persia

Как известно в сентябре 2020 прошла конференция Ubisoft Forward, на которой один из главных издателей индустрии анонсировал Riders Republic, ряд VR-тайтлов, и кучу дополнительного контента...

История разработки Little Nightmares

Согласно философии авторов Little Nightmares, шведской компании Tarsier Studios, какой бы успешной ни оказалась игра, создание сиквела возможно лишь в том случае, если разработчикам есть...

Превью Mass Effect Legendary Edition

Mass Effect — великое фантастическое приключение и знаковое явление в игровой индустрии. Это удачное сочетание ролевой игры и шутера от третьего лица. Вершина творческого потенциала...

Blumhouse игровой индустрии или история Bloober Team

Польская студия-разработчик Bloober Team предпочитает относить последние свои тайтлы к их собственному жанру — «hidden horror». Под этим термином Bloober подразумевает поджанр ужасов, который гораздо...

Самые ожидаемые игры 2021 года. Часть 2

Вот и подъехала вторая десятка наших самых ожидаемых игр 2021 года. В ней много интересных вариантов не ААА-сегмента, но все они, мы надеемся, станут хитами и обрадуют геймеров десятками часов прохождения. Не обошлось...

Amnesia: Rebirth. Призраки пустыни

Серия Amnesia является знаковой для жанра хорроров. Развивая идеи Penumbra, разработчики из Frictional Games создали отдельное игровое направление, где ключевыми элементами стало изучение локаций и...