The Crew | |
Разработчик | Ivory Tower, Ubisoft Reflections |
Издатель | Ubisoft |
Официальный сайт | thecrew-game.ubi.com |
Дата выхода | Декабрь 2014 |
Локализатор | Акелла |
Жанр | Автосимулятор |
Сразу после анонса The Crew многие игроки увидели в ней приемника популярного автосимулятора Test Drive Unlimited. Разработчики обещали большой, открытый мир, множество лицензионных автомобилей и несколько интересных новинок. Игра в первую очередь позиционировалась как MMO. Возможность совместного прохождения карьеры, объединения в команды, соревнования в режимах «каждый за себя» и «отряд на отряд» должны были оживить устоявшийся жанр автогонок. В итоге у Ivory Tower и Ubisoft получился довольно интересный микс сразу из нескольких игр.
От Test Drive Unlimited досталась огромная карта в виде слегка переработанной и уменьшенной копии Соединенных Штатов Америки. Общая длина доступных для посещения дорог превышает 10 000 километров. Перед игроком открываются живописные виды на заснеженные леса, жаркие пустыни, проселочные дороги и каменные джунгли больших городов. Огромное удовольствие доставляет просто проехаться по восточному побережью из Майми в Нью-Йорк и помиловаться красивыми пейзажами. К слову, чтобы пересечь всю карту с запада на восток понадобиться от 30 минут до одного часа реально времени, в зависимости от выбранного авто.
Мегаполисы поражают подходом к проработке деталей. На их улицах можно встретить множество людей, разные нестандартные ситуации, такие как тушение пожара или оказание первой медицинской помощи, и просто большое количество разнообразных автомобилей. Иногда это создает нежелательны помехи, например, когда на траектории выполнения задания оказывается несколько припаркованных машин, но в большинстве случаев дополняет атмосферу и заставляет оценить старания разработчиков.
В игре имеется неплохая система разрушений, но работает она по не совсем понятным принципам. Порой игрок может сбить несколько телефонных столбов без потери скорости, зато небольшой забор или мусорный бак заставит вашу машину выполнить несколько пируэтов на дороге. Присутствует и система повреждений авто, правда совсем незначительная. Максимум на что можно рассчитывать — это потерянный бампер и разбитое лобовое стекло.
The Crew старается сделать прохождение гонок очень динамичным. То и дело дорогу накрывает прибрежной волной, рядом проезжает самосвал или вертолет пролетает возле самой крыши ведомого суперкара.
Геймплей состоит из сюжетных гонок и необходимости постоянного выполнения дополнительных миссий, за которые достаются детали для прокачки ходовых характеристик автомобиля. Таким образом, можно поупражняться в слаломе, заездах на скорость и точность, уходе от погони и прочем. Когда проходит первоначальная эйфория от The Crew, такое обилие тестов приедается и начинает надоедать. Хотелось бы больше участвовать в привычных соревнованиях с соперниками. Все кардинально меняется во второй половине игры. На карте появляются состязания для банд и PvP-гонки. Вот тут самое время пригласить в игру своих друзей. Невероятно круто участвовать в гонке «команда на команду», когда трасса пролегает через все пять штатов, а продолжительность заезда превышает час реально времени.
Когда дело доходит до сюжета и тюнинга авто, сразу невольно начинаешь проводить параллель с Need for Speed: Most Wanted. Уж больно знакомо выглядит история о лучшем гонщике на побережье, подставу, необходимость работы на федералов и некий список стритрейсеров, на вершину которого предстоит взобраться.
Возможности тюнинга довольно обширны. Игрок может на свое усмотрение менять бампера, диски, спойлер, капот и прочие элементы кузова, выбрать вариант отделки салона, перекрасить автомобиль или нанести аэрографию.
Также, в мастерской можно оборудовать машину сразу для нескольких видов гонок. Некоторые такие модификации способны вызвать улыбку. Довольно забавно видеть, как гоночный Porsche 911 или японский спорткар превращается во внедорожник с огромным клиренсом.
Столь важная составляющая для гоночной игры как полиция, в The Crew выполняет скорее декоративную функцию. Количество погонь совсем небольшое, а оторваться от преследования даже самого высокого уровня не составляет особого труда. С другой стороны, осталась болезнь большинства автосимуляторов в виде читерского поведения стражей порядка. Для пикапа Ford с мигалками на крыше не составляет особого труда догнать и преследовать суперкар от Ferrari на скорости в 250 км/час. При попытке столкнуть их с дороги или протаранить ваш автомобиль просто отлетит в другую сторону.
Управление в The Crew совсем аркадное. На начальных уровнях автомобили страдают недостаточной поворачиваемостью, но по мере прокачки превращаются в ракеты способные обходить законы физики. Игра становится похожей на Burnout Paradise. Поэтому если у вас есть геймпад, рекомендую его сразу подключить. С его помощью можно не только удобно управлять авто, но и комфортно перемещаться по игровому меню — сказывается мультиплатформенность проекта. А вот владельцев подключаемых рулей ждет разочарование. Хотя игра имеет их поддержку, удовольствие от такого вождения довольно сомнительное.
Удивительно, но Ubisoft умудрился реализовать систему поиска вышек и в этой игре. Они обильно разбросаны по всей карте, а их посещении открывает местоположение ближайших гонок и заданий.
Игра может похвастаться высоким уровнем графики. Он, конечно, не дотягивает до законодателей моды из мира шутеров, но для всех гоночных симуляторов теперь установлен новый ориентир. Наглядно ознакомиться с качеством детализации автомобиля при ультра-настройках графики можно в видеоролике.
The Crew старается сделать повествование максимально похожим на кинофильм. Во время сюжетных видеороликов или кат-сцен, вверху и снизу экрана появляются черные полосы, что создает эффект кинопленки.
Дополнительно в самой игре есть ряд технологий направленных на создание такого же киноэффекта во время игрового процесса. Наиболее заметная — это HBAO+, которая отвечает за обработку теней. В результате, объекты получаются более объемными и реалистичными.
HBAO+ off
HBAO+ on
При выборе максимальных настроек графики, автоматические активируется TXAA-сглаживание. Оно эффективно справляется с лесенками на объектах, но слегка замыливает изображение. Если на просмотре видеороликов этот эффект сказывается положительно, задний план выходит более размытым, что подчеркивает объект в центре кадра, то использование данной технологии в остальное время зависит от предпочтений пользователя. Владельцы мощных видеокарт всегда могут включить MSAA-сглаживание.
Тестирование игры проходило на тестовом стенде следующей конфигурации:
- процессор: Intel Pentium G3258 (3,2@4,7 ГГц, 3 МБ);
- кулер: Zalman CNPS10X Flex;
- материнская плата: ASRock Z97 Anniversary (Intel Z97);
- оперативная память: GoodRAM GY1600D364L10/16GDC (2x8 ГБ, 1600 МГц, 10-10-10-28-2T);
- видеокарта: MSI N780 TF 3GD5/OC (GeForce GTX 780);
- системный диск: Kingston SPV200S3/120G (120 ГБ, SATA 6Gb/s);
- блок питания: Chieftec CTG-750C (750 Вт);
- монитор: LG 23MP75HM-P (1920х1080, 23”);ъ
- операционная система: Microsoft Windows 7 x64 SP1;
- графический драйвер: NVIDIA 344.75 WHQL
- устройство видеозахвата: AVerMedia EzRecorder 130.
Определенной ложкой дегтя оказалось качество работы сервисов от компании Ubisoft. Несмотря на вышедшие патчи, игра по-прежнему иногда вылетает в сетевых гонках, а сами сервера регулярно закрываются на профилактику, что полностью лишает возможности запустить игру.
The Crew получился интересным проектом, но не лишенным недостатков. Определенно сильными сторонам выступают огромный и проработанный мир, большое количество автомобилей и возможности их тюнинга, высокое качество графики и кинематографичность видеороликов. Дополнительным плюсом станет возможность совместного прохождения карьеры с друзьями и PvP–гонки на большие дистанции. Из минусов стоит отметить рутинности и однообразность системы прокачки авто и определенные проблемы в работе серверов игры на момент написания статьи.
Если у вас есть несколько верных друзей и вы соскучились по гонкам, то The Crew станет отличным решением, чтобы весело провести насколько вечеров и утолить свою тягу к победам.