Radeon R9 295X2 может выдавать игровую картинку в разрешении 11520 x 2160
07.05.2014 | 16:05 | IvTK | обсудить (27)
Один из ведущих специалистов по применению технологий AMD Джейсон Мегит (Jason Megit) опубликовал в своем твиттере фото, иллюстрирующее работу двухчиповой видеокарты Radeon R9 295X2 эталонного дизайна в связке с тремя 28-дюймовыми Ultra HD мониторами Samsung. Сам по себе факт вывода изображения в разрешении 11520 x 2160 точек (три монитора 3840 x 2160) неудивителен, но на этом огромном рабочем пространстве была еще и запущена игра Lichdom: Battlemage на движке CryEngine 3.
Непосредственно проект Lichdom: Battlemage пока находится в стадии pre-alpha 2 и распространяется через Steam в рамках программы раннего доступа. Игра повествует о похождениях мага, на пути которого оказывается масса врагов, и для их устранения ему необходимо постоянно применять свою магическую силу. Разработчик, студия Xaviant, характеризует жанр проекта Lichdom: Battlemage как first-person caster, и действительно «кастовать» игроку придется немало.
Предварительный заказ Lichdom: Battlemage обойдется геймерам в сумму $12.
Полагаем, проект не требует от GPU высочайшей производительности, потому как ресурсоемкие игры вроде Battlefield 4 или Metro: Last Light было бы проблематично запустить в разрешении 11520 x 2160.
Источник:
TechPowerUp
Непосредственно проект Lichdom: Battlemage пока находится в стадии pre-alpha 2 и распространяется через Steam в рамках программы раннего доступа. Игра повествует о похождениях мага, на пути которого оказывается масса врагов, и для их устранения ему необходимо постоянно применять свою магическую силу. Разработчик, студия Xaviant, характеризует жанр проекта Lichdom: Battlemage как first-person caster, и действительно «кастовать» игроку придется немало.
Предварительный заказ Lichdom: Battlemage обойдется геймерам в сумму $12.
Полагаем, проект не требует от GPU высочайшей производительности, потому как ресурсоемкие игры вроде Battlefield 4 или Metro: Last Light было бы проблематично запустить в разрешении 11520 x 2160.
Источник:
TechPowerUp
Обсудить в форуме (комментариев: 27)
Характеристики процессоров Intel Xeon E3-1200 v3/Haswell Refresh
07.05.2014 | 15:11 | IvTK | обсудить (3)
В обозримом будущем семейство процессоров Intel Xeon E3-1200 v3 для рабочих станций и серверных 1P-систем пополнится 11 новыми четырехъядерными CPU, которые относятся к линейке Haswell Refresh. В отличие от основной массы настольных процессоров Core с четырьмя вычислительными ядрами, почти все они (кроме E3-1226 v3) поддерживают технологию Hyper-Threading. Кроме того, многие из этих CPU не имеют рабочего блока встроенной графики.
Во главе семейства стоит 84-ваттный Xeon E3-1286 v3 (3,7/4,1 ГГц), а младшей моделью из числа новичков является Xeon E3-1240L v3 (2,0/3,0 ГГц) с тепловым пакетом 25 Вт. Оба процессора совместимы с материнскими платами LGA1150, оснащены 8 МБ разделяемой кэш-памяти третьего уровня и контроллером оперативной памяти DDR3-1600. Xeon E3-1286 v3 также дополнительно имеет графическое ядро Intel HD P4700.
Ниже приведены характеристики всех представителей линейки:
Источник:
CPU-World
Во главе семейства стоит 84-ваттный Xeon E3-1286 v3 (3,7/4,1 ГГц), а младшей моделью из числа новичков является Xeon E3-1240L v3 (2,0/3,0 ГГц) с тепловым пакетом 25 Вт. Оба процессора совместимы с материнскими платами LGA1150, оснащены 8 МБ разделяемой кэш-памяти третьего уровня и контроллером оперативной памяти DDR3-1600. Xeon E3-1286 v3 также дополнительно имеет графическое ядро Intel HD P4700.
Ниже приведены характеристики всех представителей линейки:
Источник:
CPU-World
Обсудить в форуме (комментариев: 3)
AMD FX-7600P возглавит линейку мобильных APU Kaveri
07.05.2014 | 14:11 | IvTK | обсудить (12)
Интернет-изданию WCCFtech удалось раздобыть сведения о готовящихся процессорах AMD Kaveri для мобильного рынка. Модели APU с суффиксом P будут иметь тепловой пакет в 35 Вт, а без оного — 17—19 Вт. Флагманом линейки станет четырехъядерный чип FX-7600P c рабочей частотой 2,7 ГГц (3,6 ГГц в турборежиме), 4 МБ кэш-памяти второго уровня и графическим блоком Radeon R7 (512 шейдеров на частоте 600/666 МГц).
Старший из энергоэффективных Kaveri — 19-ваттный FX-7500 — также включает четыре x86-64 ядра Steamroller, функционирует на номинальных 2,1 ГГц и максимум на 3,3 ГГц в режиме динамического разгона, имеет 4 МБ кэша второго уровня и графику Radeon R7 с более скромными возможностями (384 шейдеров, 498/553 МГц). Ниже приведены характеристики всех представителей линейки:
Вышеописанные APU будут поддерживать работу с несколькими мониторами (технология Eyefinity), API Mantle и технологию AMD TrueAudio. Продукты на основе этих процессоров (ноутбуки, моноблоки, мини-ПК) массово появятся в продаже летом текущего года.
Старший из энергоэффективных Kaveri — 19-ваттный FX-7500 — также включает четыре x86-64 ядра Steamroller, функционирует на номинальных 2,1 ГГц и максимум на 3,3 ГГц в режиме динамического разгона, имеет 4 МБ кэша второго уровня и графику Radeon R7 с более скромными возможностями (384 шейдеров, 498/553 МГц). Ниже приведены характеристики всех представителей линейки:
Вышеописанные APU будут поддерживать работу с несколькими мониторами (технология Eyefinity), API Mantle и технологию AMD TrueAudio. Продукты на основе этих процессоров (ноутбуки, моноблоки, мини-ПК) массово появятся в продаже летом текущего года.
Обсудить в форуме (комментариев: 12)
SilverStone выпустила корпус Milo ML07
07.05.2014 | 11:25 | IvTK | обсудить (10)
Тайваньский производитель корпусов SilverStone анонсировал выход Mini-ITX модели Milo ML07 (SST-ML07B), которая рассчитана на требовательных геймеров, с прохладцей относящихся к громоздким конструкциям. Новинка изготовлена из стали и пластика, имеет габариты 382(Д) x 350(Ш) x 105(В) мм и весит 3,71 кг.
Внутри корпуса можно разместить материнскую плату форм-фактора Mini-ITX (170 x 170 мм) или DTX (203 x 244 мм), двухслотовую видеокарту длиной до 330 мм и шириной до 149,3 мм (подключается через комплектную плату-райзер), один 3,5-дюймовый и три 2,5-дюймовых накопителя, слотовый оптический привод и блок питания стандарта SFX.
Для обдува греющихся комплектующих, особенно процессора и видеокарты, имеются три посадочных места для 120-мм вентиляторов — одно наверху и два внизу корпуса. Отметим также, что высота CPU-кулера не должна превышать 83 мм.
На передней панели ввода-вывода находятся интерфейсы USB 3.0 (2 порта), гнезда для наушников и микрофона. О цене SilverStone Milo ML07 пока ничего не известно.
Источник:
TechPowerUp
Внутри корпуса можно разместить материнскую плату форм-фактора Mini-ITX (170 x 170 мм) или DTX (203 x 244 мм), двухслотовую видеокарту длиной до 330 мм и шириной до 149,3 мм (подключается через комплектную плату-райзер), один 3,5-дюймовый и три 2,5-дюймовых накопителя, слотовый оптический привод и блок питания стандарта SFX.
Для обдува греющихся комплектующих, особенно процессора и видеокарты, имеются три посадочных места для 120-мм вентиляторов — одно наверху и два внизу корпуса. Отметим также, что высота CPU-кулера не должна превышать 83 мм.
На передней панели ввода-вывода находятся интерфейсы USB 3.0 (2 порта), гнезда для наушников и микрофона. О цене SilverStone Milo ML07 пока ничего не известно.
Источник:
TechPowerUp
Обсудить в форуме (комментариев: 10)
EA впервые взяла паузу в серии Need for Speed с 2001 года
07.05.2014 | 10:51 | IvTK | обсудить (48)
Разработчик Ghost Games и издатель Electronic Arts приняли решение перенести выход новой игры в рамках традиционной серии Need for Speed на 2015 год. Таким образом, в текущем году впервые после 2001-го любители провести досуг за NFS обойдутся без свежего релиза. В прошлом EA понадобилось два с половиной года для выпуска в целом неплохого Need for Speed: Hot Pursuit 2 (2002), которому предшествовала легендарная игра Porsche Unleashed (2000).
Основной причиной переноса очередного NFS на следующий год, скорее всего, стали инициированные EA увольнения в Ghost Games после того, как разработчик допустил выход откровенно «сырого» Need for Speed Rivals. По официальной версии, создатели игры намерены значительно усовершенствовать технологическую сторону проекта и внедрить определенные инновации.
«Мы собираемся предложить геймерам игру такой, какой они ее хотят видеть и какой, несомненно, заслуживают. Однако, для этого потребуется некоторое время», — заявила пресс-служба Ghost Games.
Источник:
Eurogamer
Основной причиной переноса очередного NFS на следующий год, скорее всего, стали инициированные EA увольнения в Ghost Games после того, как разработчик допустил выход откровенно «сырого» Need for Speed Rivals. По официальной версии, создатели игры намерены значительно усовершенствовать технологическую сторону проекта и внедрить определенные инновации.
«Мы собираемся предложить геймерам игру такой, какой они ее хотят видеть и какой, несомненно, заслуживают. Однако, для этого потребуется некоторое время», — заявила пресс-служба Ghost Games.
Источник:
Eurogamer
Обсудить в форуме (комментариев: 48)
Последние обзоры:
- Сборка концепт-ПК ASUS Advanced BTF на компонентах TUF Gaming
- Обзор и тестирование NVMe-накопителя Kingston NV3 емкостью 2 ТБ
- Обзор и тестирование игрового 27″ 4K-монитора MSI MPG 274URF QD
- Обзор небинарного комплекта памяти Kingston Fury Renegade DDR5 RGB Special Edition KF580C36RLAK2-48 со скоростью 8000 МТ/с и объемом 48 ГБ
- Обзор ноутбука ASUS Vivobook S 15 (S5507Q) класса Copilot+ PC на базе процессора Qualcomm Snapdragon X Elite
- Знакомство с брендом Lorgar: клавиатура Azar 514, мышь Stricter 579, коврик Steller 913 и веб-камера Circulus 910
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора ASUS ROG Strix XG27ACS