Вернуть нельзя утратить: Dancop снова стал первым в 3DMark06

Немецкий оверклокер Dancop продолжает демонстрировать, что его мотивация сохранять лидерство в Элитной лиге HWBot по-прежнему сильна. Едва россиянину Smoke удалось улучшить результат Даниэля в бенчмарке 3DMark06, как последний снова взялся за жидкий азот. И накануне Dancop добился рекордных 65163 очков в вышеупомянутом тесте от Futuremark, использовав видеокарту GeForce GTX 980 Ti в версии ROG Matrix Platinum от Asus.

Dancop снова стал первым в 3DMark06

Кто знает, быть может, уже через несколько дней достижение Dancop будет уступать первым результатам на графических ускорителях GeForce GTX 1080...

Dancop снова стал первым в 3DMark06

Видеоадаптер Asus был подвергнут разгону до 1700/8600 МГц (ядро/память), а четырехъядерник Core i7-6700K — до 6,6 ГГц. Опорная частота повышалась со 100 до 150 МГц, в свою очередь, множитель — c 40x до 44x. Тестирование проводилось на материнской плате Asus Maximus VIII Impact (чипсет Z170); к ней были подключены 16 ГБ комплект оперативной памяти G.Skill Trident Z @DDR4-4000 (тайминги 12-12-12-28) и как минимум один блок питания Seasonic Platinum 1200W.

Dancop снова стал первым в 3DMark06

Dancop сохраняет огромное преимущество над ближайшими преследователями:

Dancop HWBot

Обсудить в форуме (комментариев: 1)

Nvidia: GeForce GTX 1080 на 70% быстрее GTX 980 в играх и на 170% — в VR

За день до появления подробных обзоров видеокарты GeForce GTX 1080 в Сеть просочилась её сопроводительная документация с красочными графиками и серьёзными цифрами. Виновник утечки данных, как обычно, оказался не установлен, а материалы были опубликованы ресурсом VideoCardz.

GeForce GTX 1080 на 70% быстрее GTX 980

Результаты внутреннего тестирования позволили маркетологам Nvidia утверждать, что новая флагманская модель GTX 1080 в среднем на 70% опережает GTX 980 в играх, а также демонстрирует более чем двукратный прирост fps в среде виртуальной реальности.

GeForce GTX 1080

Кроме того, подтвердилась информация относительно архитектуры ядра GP104-400: новый GPU содержит всего 64 блока рендеринга (ROP), как и GeForce GTX 980. Количество потоковых процессоров и текстурных блоков составляет 2560 и 160 шт. соответственно. Площадь ядра GP104 равна 314 кв. мм — всего 79% от площади кристалла GTX 980 (GM204).

GeForce GTX 1080

Новый алгоритм сжатия данных в памяти и рост скорости передачи данных до 10 Гбит/с обеспечивают прирост так называемой эффективной пропускной способности на 70% относительно подсистемы памяти GeForce GTX 980.

GeForce GTX 1080

Ещё одно преимущество первой игровой видеокарты семейства Pascal — технология динамического разгона GPU Boost 3.0, которая позволит выжать из GTX 1080 пару-тройку сотен мегагерц сверх номинала (1607 МГц).

GeForce GTX 1080

Обсудить в форуме (комментариев: 109)

Philips анонсировала PLS-монитор 246E7QDSB

Грядёт пополнение в линейке ЖК-дисплеев Philips: под данным брендом выйдет 23,6-дюймовый PLS-монитор 246E7QDSB. Спецификация новинки на днях была опубликована на региональных сайтах производителя. Различные комплектации Philips 246E7QDSB получат свой числовой индекс (в зависимости от рынка распространения). Например, модель для японской розницы носит обозначение 246E7QDSB/11.

PLS-монитор Philips 246E7QDSB

Монитор характеризуется широкими углами обзора (178° по горизонтали и вертикали), может похвастаться 82% охватом цветового пространства NTSC и 99% охватом sRGB, поддерживает технологии Flicker-free (отсутствие видимого мерцания) и SmartContrast, и, помимо видеовходов DVI-D и D-Sub, оснащён разъемом MHL-HDMI с поддержкой HDCP.

PLS-монитор Philips 246E7QDSB

Новинка 246E7QDSB имеет разрешение 1920x1080 пикселей, частоту обновления 60 Гц и время отклика 5 мс (от серого к серому). Максимальные уровни яркости и контрастности составляют соответственно 250 кд/м² и 1000:1. Типичное энергопотребление монитора невелико — менее 19,5 Вт.

PLS-монитор Philips 246E7QDSB

С перечнем подробных характеристик модели Philips 246E7QDSB можно ознакомиться, перейдя по ссылке. Ее цена пока не известна.

Игровые релизы 17—20 мая для ПК и консолей

На этой неделе — 17 мая в США и Канаде и 20 мая в Европе — разработчик Dambuster Studios и издатель Deep Silver выпустят шутер Homefront: The Revolution. Напомним, судьба проекта была под угрозой из-за банкротства крупного издателя THQ и финансовых проблем студии Crytek UK, однако в итоге игра всё же была доработана. В сервисе Steam её цена составляет $30.

Homefront: The Revolution

Другим заметным релизом этой недели станет официальное дополнение Far Harbor к четвертой части Fallout. Аддон привнесет в Fallout 4 новую большую локацию — остров Фар-Харбор, на котором игроку предстоит отыскать скрытую колонию синтов и спасти юную девушку. Дополнение стоит немалых денег ($25), но обладатели сезонного пропуска смогут загрузить его бесплатно.

fallout-4-far-harbor

Ниже приведен список всех игр этой недели для ПК и приставок:

— вторник, 17 мая:

  • Homefront: The Revolution (PC, PS4, Xbox One);
  • Shadow of the Beast (PS4);
  • Shadwen (PC, PS4, Xbox One);
  • Valkyria Chronicles Remastered (PS4);
  • Rugby League Live 3 (PS3, PS4);
  • Wild Arms 3 (версия для PS4);
  • Space Pirates and Zombies 2 (PC);
  • Letter Quest Remastered (PS4, PS Vita);
  • Life Goes On: Done to Death (PC, PS4);
  • My Night Job (PS4);
  • Perfect Universe (PS4);
  • Soft Body (Mac, PC, PS4);
  • VEV: Viva Ex Vivo (PS4);

— четверг, 19 мая:

  • Fallout 4: Far Harbor (PC, PS4, Xbox One);
  • Chompy Chomp Chomp Party (Wii U);

— пятница, 20 мая:

  • Homefront: The Revolution (PC, PS4, Xbox One) для Европы;
  • Fire Emblem Fates: Conquest (3DS) для Европы;
  • Fire Emblem Fates: Birthright (3DS) для Европы;
  • Fire Emblem Fates: Special Edition (3DS) для Европы;
  • Cubikolor (PC, PS4, Xbox One).

Источник:
VG247

Обсудить в форуме (комментариев: 14)

Занимательные цифры: производительность видеокарт AMD и Nvidia в Doom

В Сети появились первые тесты производительности релизной версии шутера Doom (2016). По оценкам пользователей Steam, проект вышел весьма удачным (93% положительных отзывов), и, несомненно, его аудитория продолжит быстро расти.

производительность видеокарт AMD и Nvidia в Doom

Особенностью Doom является гибкость настроек: вы можете адаптировать внутриигровую графику и к топовым, и к недорогим комплектующим. В минимальных требованиях указаны видеокарты GeForce GTX 670 и Radeon HD 7870. В свою очередь, уровень прорисовки теней Nightmare (следующий после Ultra) требует минимум 5 ГБ видеопамяти.

производительность видеокарт AMD и Nvidia в Doom

Расстановка сил в противостоянии Nvidia и AMD в новом Doom сильно зависит от версии драйвера. Так, AMD отмечает, что Radeon Crimson 16.5.2 Hotfix не позволяет раскрыть потенциал моделей на чипе Hawaii (Radeon R9 390 и других), а ещё не вышедший официально драйвер GeForce 368.146 обеспечивает лучшую производительность карт Nvidia, нежели актуальный WHQL-выпуск 365.19.

Далее предлагаем вашему вниманию результаты тестирования GeForce и Radeon в Doom, опубликованные ресурсами Gamers Nexus и PC Gamer:

производительность видеокарт AMD и Nvidia в Doom

производительность видеокарт AMD и Nvidia в Doom

производительность видеокарт AMD и Nvidia в Doom

производительность видеокарт AMD и Nvidia в Doom

производительность видеокарт AMD и Nvidia в Doom

производительность видеокарт AMD и Nvidia в Doom

Обсудить в форуме (комментариев: 60)