Александр «s1mple» Костылев пополнил ряды Natus Vincere

Сегодня киберспортивная организация Natus Vincere подписала пожалуй самого сильного индивидуального игрока на просторах Counter-Strike: Global Offensive. Отныне Александр Костылев будет выступать под эгидой Na`Vi. s1mple заменит бессменного лидера Даниила «Zeus» Тесленко, который был у истоков создания команды и организации в целом, а также привел ее к множеству мировых побед.

s1mple вступает в Natus Vincere

Комментарий киберспортивного директора Natus Vincere UkraineЕвгения «HarisPilton» Золотарёва:

«Этот день для меня является как огромной радостью, так как мы подписали одного из самых талантливых и перспективных игроков мира, так и одновременно грустным, так как закончилась целая эпоха связанная с игровой карьерой в Natus Vincere Дани Тесленко, который не просто был многолетним лидером и капитаном команды, но и стоял у истоков организации в целом.

Хочу прокомментировать каждое событие отдельно. Что касается присоединения к команде Саши — я верю, что этот трансфер может стать одним из самых успешных в современной истории CS:GO, в силу его очень высокого личного скила, требовательности к тиммэйтам и сверх огромной мотивации. Надеюсь, это начало очень долгого и плодотворного сотрудничества.

Со своей стороны также хочу поблагодарить и Даниила Тесленко за всё сделанное для Na`Vi, за максимальную самоотдачу, за победы, за искренность и надежность. О такой карьере можно только мечтать, ты легенда, Даня!!!

Также хочу выразить особую благодарность организации Team Liquid и Victor Goosens в частности за содействие в осуществление этого перехода. Несмотря на то, что Team Liquid имели на руках более выгодное в финансовом плане предложение они пошли на встречу как нам, так и интересам и желаниям самого игрока, за что им «гигантский респект». Очень приятно иметь дело с профессионалами своего дела. Теперь go вместе к новым вершинам. DAVI NAVI!»

s1mple вступает в Natus Vincere

Комментарий менеджера CS:GO состава BelarusЕвгения «ugin» Ерофеева:

«Всех, наверное, интересует вопрос почему? Почему мы решились на такую замену? Да все просто - пришло время. Все течет, все изменяется. Вот и Дане пора уйти, а молодому и талантливому игроку прийти на его место. В последнее время наша команда показывала неплохие результаты. Можно даже сказать, что мы стали одними из самых стабильных на CS:GO сцене, но как бы мы не старались, как бы не тренировались, «мажор» выиграть нам так и не удалось. Такие крупные лиги как ESL и ELEAGUE мы тоже не смогли покорить. И, несмотря на большое количество сыгранных финалов, причем подряд, у парней начала пропадать мотивация и вера в команду, вера друг в друга. Начала пропадать синергия и, как следствие, такое невзрачное выступление на последнем мажоре и ELEAGUE. Странно? Однако, как оказалось, так бывает. Мы осознали, что не можем мириться со вторыми местами. Не зря ведь говорят, что самые обидные результаты – это вторые и четвертые места. Иногда, проигрыш в финале может ударить по морали команды сильнее, чем даже вылет на групповом этапе. Нельзя сказать, что в этом виноват Даня. Конечно, нет! Это заслуга всей нашей команды. 

Мы играли вместе как могли, вместе выигрывали, вместе проигрывали. Иногда мы выкладывались не полностью, а иногда и на 200%, но долгожданный результат так и не пришел. Нам всегда чего-то не хватало и вторые места стали для нас просто закономерностью, после чего и пришло время, как я писал выше, когда начала пропадать синергия, а без нее нельзя стать лучшими. Возможно, можно было бы обойтись и без замены, но в мире, где правят амбиции и идет гонка за званием лучшего мы должны быть готовы и на такой шаг, как замена игрока. И это нормально, так как киберспорт становится более профессиональным. Никто не знает, как скажется такая замена на игре наших ребят, но мы понимаем, что нам сейчас просто необходимо встряхнуться, нам нужны перемены, нам нужна свежая кровь, нужны новые победы. Мы верим, что с приходом Саши у нас должно получиться. Опыт или молодость? Сегодня мы делаем ставку на молодость, а время покажет. 

От себя я хочу поблагодарить Даню за все. Даня, быть твоим менеджером не просто, но очень, очень интересно. Хочу пожелать тебе продолжать оставаться в этой индустрии, которая развивается и открывает сейчас новые возможности. Твои лидерские качества просто не позволят тебе остаться в стороне от этого. Я уверен, что мы еще с тобой сработаемся!.»

Комментарий Александра «s1mple» Костылева: 

«Я очень рад, что присоединился к великой организации и любимому коллективу с лучшими игроками мира. Я сделаю вcё для команды, чтобы вместе достичь наивысших целей!»

Хотим напоминить, что совсем недавно, по завершению ESL One Cologne 2016, Александр «s1mple» Костылев получил памятное граффити на карте de_cache.

Обсудить в форуме (комментариев: 17)

Начались продажи видеокарт Radeon RX 470

Компания AMD провела презентацию троицы видеокарт на базе 14-нм архитектуры Polaris почти два месяца назад. Тем не менее, до настоящего момента в свободной продаже была только Radeon RX 480. Однако, начиная с сегодняшнего дня младшая версия Polaris 10, также известная как Radeon RX 470, будет доступна на прилавках магазинов.

Radeon RX 470

Radeon RX 470 основывается на чипе Polaris 10 с 2048 потоковыми процессорами, работающими на частотах от 926 до 1206 МГц в динамическом разгоне. Количество блоков растровых операций и наложения текстур составляет 32 и 128 соответственно. Карта оборудована четырьмя гигабайтами видеопамяти GDDR5 с 256-разрядным интерфейсом и эффективной частотой 6,6 ГГц. Пропускная способность подсистемы памяти — 211 Гбит/с. «Сырая» вычислительная мощность новинки составляет 4,9 Тфлопс.

Radeon RX 470

Карта эталонного дизайна оснащается одним шестиконтактным разъёмом питания, а номинальный уровень TDP составляет 120 Вт. Для вывода изображения предусмотрено три разъёма DisplayPort 1.4 и один HDMI 2.0. Рекомендованная цена эталонных моделей составляет $180.

Radeon RX 470

Согласно планам AMD, Radeon RX 470 должна стать идеальной картой для Full HD-гейминга, предоставляя достаточно высокий уровень производительности для запуска игр с ультра настройками в API DirectX 12.

Radeon RX 470

Что касается нашего обзора видеокарты Radeon RX 470, то он появится в ближайшем будущем. 

Обсудить в форуме (комментариев: 64)

Информация о производительности мобильных видеоускорителей GeForce GTX 1070 и Radeon R9 480M

Выход мобильной линейки видеокарт GeForce GTX 10-й серии должен состояться через две недели на выставке Gamescom, и в преддверии данного события в Сети начинают появляться первые результаты тестирования готовящихся новинок. В частности, веб-ресурс VideoCardz со ссылкой  на китайских компьютерных энтузиастов поделился результатами тестирования мобильной версии видеокарты GeForce GTX 1070.

Мобильная GeForce GTX 1070

Мобильная GeForce GTX 1070

Согласно представленным результатам, производительность ноутбучного варианта GeForce GTX 1070 немного не дотягивает до уровня GeForce GTX 980 Ti. Тем не менее, новинка оказалась почти в два раза быстрее мобильного видеоускорителя GeForce GTX 980M и в полтора раза быстрее GeForce GTX 980, устанавливаемой в ноутбуки.

Мобильная GeForce GTX 1070

Мобильная GeForce GTX 1070 использует в своей основе графический процессор GP104, однако вместо 1920 ядер CUDA у настольной версии, он оперирует 2048 ядрами. Рабочая частота GPU составляет 1443 МГц в обычном и 1645 МГц в boost-режиме. Отметим, что максимальная частота, которой удалось достичь китайским энтузиастам в Heaven Benchmark 4.0, составляла 1822 МГц.

Мобильная GeForce GTX 1070

Около недели назад мы писали о ноутбуке HP WASD с графическим процессором Polaris 11 на борту, засветившимся на выставке China Joy 2016 в Шанхае. Теперь данный лептоп появился на рекламных слайдах одного китайского интернет-магазина, где помимо его основных технических характеристик указано количество балов, которое Radeon R9 480M (определявшаяся GPU-Z как RX 460) набирает в тестовом пакете 3DMark 11.

Radeon R9 480M

Radeon R9 480M

Источник:
VideoCardz

Обсудить в форуме (комментариев: 15)

Глава EA: обновление аппаратной части консолей «отлично подходит для индустрии»

Рынок игровых консолей готовится к большим переменам. Дни, когда одно и то же «железо» использовалось в течение всего жизненного цикла, канут  в лету вместе с выходом приставок Xbox Scorpio и PlayStation 4 Neo в ближайшем будущем. Некоторое время назад о данном нововведении положительно высказался глава Epic Games Тим Свини (Tim Sweeney), а теперь генеральный директор Electronic Arts (EA) рассказал, что обновление консолей на середине их жизненных циклов «отлично подходит для индустрии».

Xbox vs PlayStation

По словам генерального директора EA Эндрю Уилсона (Andrew Wilson), за счёт снижения ограничений аппаратной части с её обновлением в середине жизненного цикла «мировое сообщество» геймеров получит новый толчок в развитии вне зависимости от того, на какой игровой платформе они предпочитают играть. Также он добавил, что обновлять «железо» приставок таким способом можно «практически бесконечно».   

«Мы считаем, что это (обновление консолей) отлично подходит для индустрии. Это почти наверняка продлит цикл консолей почти до бесконечного уровня. И если мы достигнем той точки, где происходят постоянные обновления оборудования и программного обеспечения, то с помощью масштабируемости наших игр сможем сделать мировое сообщество (геймеров) единым», — рассказал г-н Уилсон.

Источник:
KitGuru

Обсудить в форуме (комментариев: 17)

Для запуска FIFA 17 потребуется 8 ГБ ОЗУ

Компания Electronic Arts огласила системные требования футбольного симулятора FIFA 17. Согласно информации, представленной на официальном сайте игры, для ее запуска понадобится двухъядерный процессор от Intel или четырехъядерный от AMD, 8 ГБ оперативной памяти, видеокарта не слабее GeForce GTX 460 или Radeon R7 260, а также 50 ГБ свободного места на жестком диске, что на 35 ГБ больше, чем в случае с FIFA 16.

FIFA 17

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7/8.1/10 (только 64-битные системы);
  • процессор: Intel Core i3-2100 (3,1 ГГц) или AMD Phenom II X4 965 (3,4 ГГц);
  • оперативная память: 8 ГБ;
  • видеокарта: GeForce GTX 460 или Radeon R7 260;
  • версия DirectX: 11.0;
  • свободное место на жестком диске: 50 ГБ.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 7/8.1/10 (только 64-битные системы);
  • процессор: Intel Core i5-3550K (3,4 ГГц) или AMD FX 8150 (3,6 ГГц);
  • оперативная память: 8 ГБ;
  • видеокарта: GeForce GTX 660 или Radeon R9 270;
  • версия DirectX: 11.0;
  • свободное место на жестком диске: 50 ГБ.

В отличие от предыдущих частей серии FIFA 17 создается на графическом движке Frostbite, что, по заверениям разработчиков, заметно повысит аутентичность и реалистичность игры, выведя ее на новый уровень. Игра окажется на прилавках европейских магазинов 29 сентября в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3. Участники Origin Access получат доступ к ней на неделю раньше.

Обсудить в форуме (комментариев: 22)

The International 2016: групповой этап. Na`Vi начинают с поражения и двух ничьих

Сегодня ранним утром завершилась первая серия матчей группового этапа The International 2016. По результатам сыгранных игр, команды в группах расположились следующим образом:

Групповой этап The International 2016

В групповой стадии турнира TI6 каждый в своей группе играет со всеми соперниками по две игры. В случае победы, команда забирает в свой актив 2 очка, в случае ничьи — одно, а в результате поражения и вовсе остается ни с чем.

В первый игровой день коллектив Natus Vincere встретил на своем пути такие команды как Escape Gaming, Evil Geniuses и TNC Gaming. К сожалению, ни в одном из этих трех противостояний Na`Vi не смогли одержать победу. Играя против Escape Gaming, «рожденные побеждать» умудряются проиграть первую игру, но собираются на второй вырывая ничью и зарабатывая себе один балл. В случае с TNC Gaming, Na`Vi выигрывают первую игру, но проигрывают вторую, как следствие — вторая ничья. В противостоянии с Evil Geniuses, чемпионами The International 2015, Natus Vincere не находят своей игры и проигрывают со счетом 2:0.

По результата первого дня группового этапа команда Na`Vi заработала 2 очка из возможных 6, назвать этот результат удовлетворительным, конечно же, нельзя. Но не стоит забывать, что впереди еще 5 игр.

Расписание матчей второго дня группового этапа The International 2016 выглядит следующим образом:

Расписание матчей второго дня группового этапа The International 2016

Сегодня, 4 августа, Natus Vincere сыиграют только два матча:

  • Natus Vincere vs. Alliance (19-30 по Киеву)
  • Natus Vincere vs. LGD Gaming (21-30 по Киеву)

Ознакомиться с матчами «рожденных побеждать» на первом игровом дне группового этапа можно ниже.

Na`Vi vs Escape, TI6 Групповой этап, Игра 1


Na`Vi vs Escape, TI6 Групповой этап, Игра 2


Na`Vi vs EG,TI6 Групповой этап, Игра 1


Na`Vi vs EG,TI6 Групповой этап, Игра 2


Na`Vi vs TNC, TI6 Групповой этап, Игра 1


Na`Vi vs TNC, TI6 Групповой этап, Игра 2

Обсудить в форуме (комментариев: 12)

Colorful представила материнскую плату iGame Z170 Ymir-G

Китайская компания Colorful анонсировала материнскую плату iGame Z170 Ymir-G для процессоров в конструктиве LGA1151. Новинка, в первую очередь, предназначена для хардкорных геймеров и компьютерных энтузиастов, а её основной «изюминкой» является водоблок, занимающийся охлаждением элементов системы питания.

iGame Z170 Ymir-G

Colorful iGame Z170 Ymir-G может похвастаться 14-фазной системой питания с поддержкой процессоров с TDP до 125 Вт, двумя гигабитными сетевыми интерфейсами на базе чипов Intel I211 и Killer E2201, светодиодной подсветкой, а также наличием индикатора POST-кодов и кнопок различного назначения.

iGame Z170 Ymir-G

Набор слотов расширений представлен тремя разъёмами PCI Express 3.0 x16, одним M.2 и тремя PCI-E 3.0 x1. Для подключения накопителей предусмотрено шесть портов SATA 6 Гбит/с и два разъёма SATA Express с пропускной способностью до 32 Гбит/с. Более подробные технические характеристики приведены в таблице:

iGame Z170 Ymir-G

Относительно сроков начала продаж и цены Colorful iGame Z170 Ymir-G на данный момент никакой информации не поступило.

Источник:
TechPowerUp

Обсудить в форуме (комментариев: 7)

Дополнение Battlefield 4: China Rising стало временно бесплатным

Компания Electronic Arts продолжает акцию по бесплатной раздаче дополнений к последним частям серии Battlefield. На этот раз без какой-либо дополнительной платы пользователи могут заполучить DLC China Rising («Возвышение Китая») к шутеру Battlefield 4.

Battlefield 4: China Rising

В состав China Rising входят 4 карты для мультиплеера («Шелковый путь», «Алтайский хребет», «Гуйлиньские пики» и «Перевал Дракона»), 2 новых вида техники (мотоцикл и бомбардировщик), 2 беспилотных летательных аппарата, 5 дополнительных единиц оружия и режим «Воздушное превосходство» (Air Superiority) из Battlefield 3: End Game, в котором геймерам предстоит сражаться на самолетах. Помимо этого, пользователям стало доступно новое коллективное задание под названием «90 млн убийств из штурмовой винтовки», наградой за выполнение которого будет золотой боевой набор.

Всем, кто заинтересовался данным предложением, стоит поторопиться. Дело в том, что бесплатно получить China Rising можно лишь в течение ближайших нескольких дней на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3. Дополнение будут раздавать до 9 августа включительно.

Обсудить в форуме (комментариев: 16)

EKWB объявила о выходе водоблока для видеокарты Nvidia Titan X Pascal

Словенская компания EK Water Blocks объявила о выходе водоблока полного покрытия (Full-Cover) для видеокарт Nvidia Titan X Pascal эталонного дизайна. Охладитель под названием EK-FC Titan X Pascal займётся непосредственным отводом тепла от графического процессора, видеопамяти GDDR5X, а также системы питания, что, в свою очередь, положительно скажется на разгонном потенциале «зелёного» флагмана.

EKWB Titan X Pascal

Как сообщает производитель, благодаря конструкции с разделением потока жидкости водоблок EK-FC Titan X Pascal сможет обеспечить высокую эффективность охлаждения даже при использовании в СВО слабых помп.

EKWB Titan X Pascal

Материалами для водоблока служат медь, никелированная медь, оргстекло и ацеталь в различных сочетаниях. Отметим, что версии с крышкой из оргстекла могут похвастаться 3-мм каналами для установки светодиодной подсветки.

EKWB Titan X Pascal

Новинки поступят в продажу 16 августа, а их рекомендованная цена составит от 112 до €122 в зависимости от используемых материалов.

Источник:
VideoCardz

Обсудить в форуме (комментариев: 1)

PES 2017 на PC будет выглядеть хуже, чем на PS4 и Xbox One

На персональных компьютерах футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2017 будет выглядеть хуже, чем в версиях для Xbox One и PlayStation 4. Эту информацию в своем твиттере подтвердил бренд-менеджер игры Адам Бхатти (Adam Bhatti), отвечая на соответствующий вопрос одного из фанатов.

Pro Evolution Soccer 2017

Владельцы персональных компьютеров смогут насладиться новыми механиками, однако визуально PES 2107 будет на уровне версий для консолей прошлого поколения. Почему разработчики отказались улучшить качество визуальной составляющей PC-варианта игры, не сообщается. Заметим, что ее главный конкурент, FIFA 17, лишен данного недостатка.

Pro Evolution Soccer 2017

Pro Evolution Soccer 2017 поступит в продажу на Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360, PlayStation 3 и PC 13 сентября этого года в Северной Америке, а двумя днями позже в Европе.

Источник:
DSOGaming

Обсудить в форуме (комментариев: 21)