PS3-игры позволят запустить на PC
В официальном блоге PlayStation компания Sony объявила, что стриминговый сервис PlayStation Now действительно скоро станет доступен пользователям персональных компьютеров. В ближайшее время сервис заработает в ряде европейских стран, а потом им смогут воспользоваться жители США.
На данный момент сервис открывает доступ более чем к 400 играм, вышедшим на консоли PlayStation 3. Разумеется, наибольший интерес представляют эксклюзивы от Sony: The Last of Us, Heavy Rain, трилогии Uncharted и Killzone, первые две части Infamous, MotorStorm: Apocalypse, Journey, серии God of War и Ratchet & Clank.
При этом для работы PlayStation Now мощный PC не понадобится. Необходимая конфигурация для оптимального функционирования сервиса представлена ниже.
- ОС: Windows 7 (SP 1), Windows 8.1 или Windows 10;
- процессор: Intel Core i3 (3,5 ГГц) или AMD A10 (3,8 ГГц) или мощнее;
- оперативная память: 2 ГБ или более;
- свободное место на жестком диске: 300 МБ или более;
- наличие звуковой карты и USB-порта;
- интернет-соединение: минимум 5 МБ/с (рекомендуется проводное подключение к Сети).
Также Sony представила беспроводной USB-адаптер для контроллера DualShock 4 с поддержкой Remote Play, который позволит полноценно задействовать данный геймпад в играх. Устройство появится в продаже в начале сентября, а его стоимость составит $25. Если же вы не захотите тратиться на адаптер, то всегда сможете воспользоваться старым добрым USB-кабелем.
Microsoft поделилась информацией о 24-ядерном «голографическом процессоре» в составе гарнитуры HoloLens
Несмотря на то, что первые экземпляры гарнитуры дополненной реальности HoloLens от Microsoft уже довольно долгое время находятся на руках у разработчиков, один из её ключевых компонентов под названием «голографический блок обработки» (HPU) оставался окутан тайной. И вот, в ходе конференции Hot Chips 28, редмондская компания рассказала, что именно из себя представляет эта загадочная микросхема.
HPU являет собой 28-нанометровый сопроцессор, созданный силами компании TSMC. Внутри него расположены 24 ядра цифрового сигнального процессора Tensilica, 8 МБ памяти SDRAM, 1 ГБ DDR3, а также интерфейс PCI Express. Энергопотребление HPU оставляет менее 10 Вт. Данный чип предназначен для первичной обработки всей информации, поступающей от камер и датчиков HoloLens. Сообщается, что его специализированная «начинка» обеспечивает в 200 раз лучшее быстродействие, нежели процессор Intel Cherry Trail.
По словам представителей Microsoft, в настоящее время HPU задействован не более, чем на 50% от своей максимальной мощности, благодаря чему редмондские инженеры смогут добавить ещё больше датчиков, а также задействовать более сложные алгоритмы распознавания жестов и окружающей среды.
Источник:
PCWorld
Cooler Master выпустила мышь MasterMouse Pro L
Cooler Master пополнила свой ассортимент игровой периферии новой мышью под названием MasterMouse Pro L. Новинка создана в рамках модульной философии компании и комплектуется парой съёмных верхних панелей разной длины, а также парой боковых панелей на магнитах. Cтоит отметить, что Cooler Master предоставляет владельцам мыши возможность скачать чертежи данных панелей для 3D-принтера, что даёт ещё больше пространства для кастомизации.
Основой для MasterMouse Pro L служит датчик PixArt PWM3360 с максимальным разрешением в 12 тыс. dpi. Как и любая другая современная геймерская мышь, новинка оборудована светодиодной RGB-подсветкой.
Манипулятор оснащён 32-разрядным процессором ARM с 512 Кбайт памяти, где можно хранить до пяти пользовательских профилей и переключаться между ними без помощи компьютера. К слову, для настройки используется фирменная утилита CM Portal.
MasterMouse Pro L попадёт на прилавки магазинов в ближайшем будущем, а её рекомендованная цена составляет $60.
Источник:
Cooler Master
EK Water Blocks расширяет линейку необслуживаемых СВО EK-XLC Predator
Словенская компания EK Water Blocks, заработавшая свою репутацию производством высококачественных компонентов систем жидкостного охлаждения, объявила о расширении линейки необслуживаемых процессорных СВО EK-XLC Predator новыми моделями.
Новинки получили названия EK-XLC Predator 140 и Predator 280, и, как следует из названия, оборудованы 140- и 280-мм медными радиаторами соответственно. Обе модели оснащаются низкопрофильным водоблоком Supremacy MX, а 6-ваттная помпа Laing DDC вместе с небольшим резервуаром размещены на торце радиатора. Кроме того, задействуются малошумящие 140-мм вентиляторы EK-Vardar с поддержкой ШИМ-регулировки оборотов.
Также стоит отметить наличие на шланге специального приспособления QDC (quick disconnect), с помощью которого можно быстро и без слива жидкости расширить систему новыми водоблоками или отдельными СВО.
Новинки попадут на прилавки магазинов в конце следующего месяца, а предварительные заказы начнутся 9 сентября. Цена пока не называется.
Источник:
EKWB
В Dota 2 добавили нового героя — Underlord
Valve выпустила очередное крупное обновление к MOBA-игре Dota 2. Главной особенностью патча под названием «Вторжение бездны» (Dark Rift) стало добавление в основной клиент игры героя Underlord, он же Pit Lord из оригинальной Defence of the Ancients.
Underlord — боец ближнего боя, основной характеристикой которого является сила. Благодаря своим способностям предводитель бездны может быть крайне полезен команде на всех стадиях игры. Его первая способность, Firestorm, вызывает огненный град, поджигая врагов. При помощи умения Pit of Malice он создает под врагами дыру, которая удерживает их на месте и наносит урон. Пассивная навык Atrophy Aura снижает вражеский урон и увеличивает на время показатель атаки самого Underlord, если в определенном радиусе погибнет противник. Ультимативная способность Dark Rift позволяет телепортировать находящихся рядом союзников к дружественному юниту или постройке.
Последний раз Valve добавляла нового героя в Dota 2 восемь месяцев назад — тогда список доступных персонажей пополнил Arc Warden. Впрочем, до релиза следующего героя ждать придется не так долго — Monkey King должны ввести в игру до конца этой осени.
Также с релизом данного обновления в Dota 2 появился новый раздел с детальной информацией о послематчевых результатах и введена статистика по союзникам. С более подробной информацией об обновлении «Вторжение бездны» можно ознакомиться на официальном сайте проекта.
Второй киберспортивный турнир Epicenter на носу
На официальном youtube-канале «Epicenter gg» был анонсирован тизер второго по счету турнира от Epic Esports Events под названием EPICENTER. Впервые EPICENTER прошел с 9 по 15 мая 2016 года в Москве, в Крокус-Сити Холле. Десять сильнейших коллективов по дисциплине Dota 2 посетили мероприпятие и боролись за главный приз в размере 250 тысяч долларов. К слову, общий призовой фонд прошедшего чемпионата составил $500 000.
На данный момент о проведении второго сезона не известно ровных счетом ничего, известно только то, что «Эпицентр» пройдет исключительно по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive.
Team Liquid — триумфаторы первого EPICENTER.
Состоялся релиз Deus Ex: Mankind Divided
В продажу поступил ожидаемый многими ролевой стелс-экшен Deus Ex: Mankind Divided от студии Eidos Montreal. Игра стала доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
На момент написания заметки средний балл PC-версии проекта на сайте Metacritic составляет 82 из 100 возможных. Варианты игры для консолей оцениваются несколько выше. Рецензенты нахваливают огромную свободу действий, большой выбор как новых, так и старых аугментаций, удобное управление, превосходный визуальный ряд и всяческое поощрение нестандартных подходов игрока к решению задач. Большинство упреков в сторону Mankind Divided приходится на то, что кардинальных отличий от Deus Ex: Human Revolution не так много, как хотелось бы.
Что касается оптимизации, то судя по отзывам пользователей Steam, в целом разработчики с ней справились успешно. Впрочем, некоторые геймеры все же жалуются, что на топовом «железе» Mankind Divided работает при 20-30 к/с. Что касается консолей, то там дела происходят хуже, чем обычно — в большинстве локаций игра выдает лишь 30 к/с.
Nvidia показала снимки «голого» графического процессора GP100
Компания Nvidia привезла на конференцию Hot Chips 28, прошедшей на днях в Купертино, фотографию «голого» графического процессора Pascal GP100, ставшего основой для профессионального ускорителя Tesla P100. Напомним, что данный чип является флагманом линейки Pascal, и, маловероятно, что он когда-либо появится в потребительских видеокартах.
На фото отчётливо видно 60 потоковых мультипроцессоров, объёдинённых в 30 кластеров TPC (Texture/Processor Cluster). Каждый такой мультипроцессор располагает 64-мя ядрами CUDA, что суммарно даёт 3840 ядер. В верхней и нижней части чипа можно наблюдать интерфейс видеопамяти HBM2. Стоит отметить, насколько близко микросхемы памяти прилегают к самому GPU, а также небольшой размер логики, обеспечивающей 4096 разрядную шину данных. Слева расположен интерфейс NVLink.
В настоящее время Nvidia уже наладила массовое производство графического процессора GP100, а поставки видеоускорителей Tesla P100 OEM-производителям начнутся в первом квартале 2017 года.
Источник:
Overclock3D
Последние обзоры:
- Сборка концепт-ПК ASUS Advanced BTF на компонентах TUF Gaming
- Обзор и тестирование NVMe-накопителя Kingston NV3 емкостью 2 ТБ
- Обзор и тестирование игрового 27″ 4K-монитора MSI MPG 274URF QD
- Обзор небинарного комплекта памяти Kingston Fury Renegade DDR5 RGB Special Edition KF580C36RLAK2-48 со скоростью 8000 МТ/с и объемом 48 ГБ
- Обзор ноутбука ASUS Vivobook S 15 (S5507Q) класса Copilot+ PC на базе процессора Qualcomm Snapdragon X Elite
- Знакомство с брендом Lorgar: клавиатура Azar 514, мышь Stricter 579, коврик Steller 913 и веб-камера Circulus 910
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора ASUS ROG Strix XG27ACS