AMD выпустила программный пакет Radeon Software Adrenalin Edition 17.12.1

Компания AMD объявила о доступности к загрузке масштабного обновления пакета драйверов и ПО Radeon Software Adrenalin Edition с индексом 17.12.1. Свежий релиз призван ещё больше расширить функциональные возможности входящих в него утилит, а также обеспечить улучшение быстродействия графических адаптеров Radeon в популярных игровых проектах.

Radeon Software Adrenalin Edition

Radeon Software Adrenalin Edition

Согласно собственным тестам AMD, выпуск Radeon Software Adrenalin Edition 17.12.1 обеспечивает в среднем на 15% большую частоту кадров в играх Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands, Mass Effect: Andromeda, Overwatch, Prey и Project Cars 2, нежели вышедший год назад Radeon Sofware Crimsone ReLive Edition 16.12.1. Кроме того, свежий программный пакет также улучшает отзывчивость игр, использующих графический API DirectX 11.

Radeon Software Adrenalin Edition

Radeon Software Adrenalin Edition

Также отмечается значительный прирост быстродействия при использовании мульти-GPU связок. К примеру, в Far Cry Primal на двух Radeon RX 580  удаётся достичь практически двойного прироста кадровой частоты по сравнению с одной видеокартой. Ещё одним приятным бонусом стала поддержка функции Frame Rate Target Control в играх, использующих API Vulkan.

Radeon Software Adrenalin Edition

Технология Enhanced Sync, обеспечивающая плавную картинку без разрывов при низкой латентности на рядовых мониторах, теперь доступна в играх с API Vulkan и поддерживается всеми видеокартами архитектуры GCN, включая мульти-GPU связки и многомониторные конфигурации Eyefinity, а также мобильные графические адаптеры.

Radeon Software Adrenalin Edition

Radeon Software Adrenalin Edition

Обновление также затронуло приложение Radeon ReLive, используемое для записи и трансляции видео геймплея на популярные сервисы. Как отмечают представители AMD, просадки кадровой частоты при его использовании стали ещё меньше, а чат со зрителями можно легко вывести на экран.

Radeon Software Adrenalin Edition

Radeon Software Adrenalin Edition

Одним из наиболее важных новшеств свежего пакета драйверов стала утилита Radeon Overlay, позволяющая отображать ключевую информацию о системе в оверлейном дисплее, а также «на лету» управлять приложением Radeon ReLive или работой функций Radeon Chill, Enhanced Sync и FreeSync.

Вероятнее всего, большинство геймеров будут использовать эту новинку в качестве замены сторонним утилитам вроде MSI Afterburner. Приложение Radeon Overlay совместимо с подавляющим большинством современных игр, использующих графические API Vulkan или DirectX версий 9, 11 и 12.

Radeon Software Adrenalin Edition

Radeon Software Adrenalin Edition

Особого внимания заслуживает мобильное приложение AMD Link для устройств с операционными системами iOS и Android. С его помощью владельцы карт Radeon смогут просматривать информацию о графическом адаптере в реальном времени, делать скриншоты и управлять работой Radeon ReLive. Также оно будет оповещать пользователя о выходе новой версии набора драйверов.

Radeon Software Adrenalin Edition

Загрузить пакет драйверов и ПО Radeon Software Adrenalin Edition 17.12.1 можно с официального сайта.

Обсудить в форуме (комментариев: 53)

Inno3D оснастила ускоритель P104-100 Twin X2 четырьмя гигабайтами памяти GDDR5X

Гонконгская компания Inno3D в обозримом будущем предложит добытчикам криптовалют графический ускоритель P104-100 Twin X2, технические характеристики которого сегодня были опубликованы на сайте производителя. Как подсказывает название, устройство создано на базе графического процессора Nvidia GP104 и подобно уже доступным в продаже решениям лишено каких-либо видеовыходов.

Inno3D P104-100 Twin X2

Главной особенностью новинки, отличающей P104-100 Twin X2 от видеокарт с идентичным графическим процессором, является уникальная конфигурация GPU и подсистемы памяти. Новинка оперирует 1920 ядрами CUDA с номинальной частотой 1607 МГц и оборудована четырьмя гигабайтами GDDR5X с 256-разрядной шиной и эффективной частотой 11 ГГц. Пропускная способность памяти составляет около 320 Гбайт/с.

Inno3D P104-100 Twin X2

За отвод тепла отвечает двухслотовый кулер с алюминиевым радиатором, пронизанным несколькими тепловыми трубками, и парой 90-мм вентиляторов. Дополнительный источник питания подключается через 8-контактный разъём PCI-E Power. В продажу графический ускоритель Inno3D P104-100 Twin X2 поступит ближе к концу месяца, тогда же будет объявлена его рекомендованная стоимость. Краткие технические характеристики новинки приведены ниже.

Inno3D P104-100 Twin X2

Обсудить в форуме (комментариев: 13)

Battlefield: Bad Company 3 может выйти в 2018 году

Видеоблогер AlmightyDaq уже не раз сообщавший различные правдивые утечки о серии Battlefield, и по его словам имеющий контакты в DICE, поделился информацией о том, что компания работает над игрой Bad Company 3. Если верить блоггеру, события грядущего шутера развернутся во время Вьетнамской войны, однако сюжет будет развиваться свободно и не стоит ожидать от проекта исторической точности.

Battlefield Bad Company 3 в 2018 году

По традиции, в Battlefield: Bad Company 3 будет сильная мультиплеерная составляющая. Говорится о уже известных по остальным играм серии режимах Conquest, Rush, Operations, Domination и Team Deathmatch, а также о новом режиме пять на пять, более всего похожим на Squad Obliteration. Как и в Bad Company 2, в игре будут присутствовать классы персонажей, среди которых называются Engineer, Support, Assault и Recon. Если говорить в целом, то Battlefield: Bad Company 3 предложит более интенсивный геймплей нежели в Battlefield 1, и для успешной игры нужно будет обладать хорошими навыками в шутерах от первого лица.

AlmightyDaq утверждает, что Electronic Arts представит Battlefield: Bad Company 3 на выставке E3 2018, которая запланирована на июнь следующего года. Официального подтверждения от EA или DICE пока не поступало, поэтому советуем воспринимать данную информацию с определенной долей скептицизма.

Источник:
MP1ST

Обсудить в форуме (комментариев: 12)

Опубликована видеоинструкция по разборке Nvidia Titan V

В то время, пока некоторые зарубежные издания готовят профессиональные обзоры видеоускорителя Nvidia Titan V, портал Gamers Nexus решил поделиться видеоинструкцией по разборке, а также фото нового адаптер «без одёжки».

Nvidia Titan V

Основой видеокарты Nvidia Titan V выступает 12-нанометровый графический процессор GV100 площадью 815 кв. мм, насчитывающий свыше 21 млрд транзисторов. На одной подложке с GPU размещены четыре стека памяти HBM2 ёмкостью 4 ГБ каждый, один из которых отключён физически и/или на уровне прошивки VGA-UEFI.

Nvidia Titan V

Nvidia Titan V

Отсутствие памяти GDDR5X, использующихся в двух последних ускорителях «семейства» Titan, позволило инженерам Nvidia разместить на печатной плате стандартных размеров внушительную подсистему питания, насчитывающую 16 фаз для GPU и, судя по всему, две фазы, питающие многослойную память HBM2.

Nvidia Titan V

Nvidia Titan V

Система охлаждения Nvidia Titan V в целом повторяет аналогичные кулеры, использующиеся в видеокартах Founders Edition. За отвод тепла от GPU и памяти отвечает радиатор, набранный из ряда тонких пластин с испарительной камерой в основании. Обдувается он центробежным вентилятором, а с тыльной стороны карты размещена алюминиевая усилительная пластина. Более подробно с устройством Titan V можно ознакомиться на приведённом ниже видео.

Напомним, дебют видеоускорителя Nvidia Titan V состоялся в прошедшую пятницу. Приобрести новинку можно в фирменном онлайн-магазине по цене в 3000 долларов.

Обсудить в форуме (комментариев: 20)

Corsair готовит системы водяного охлаждения H150i Pro и H115i Pro

Как сообщают зарубежные IT-ресурсы, американская фирма Corsair в ближайшее время (по-видимому, на выставке CES 2018 в Лас-Вегасе  — прим. авт.) представит новую линейку систем водяного охлаждения. В нее войдет модель H150i Pro с радиатором типоразмера 360 мм и H115i Pro с 280-мм радиатором. Новинки получат вентиляторы на подшипниках, выполненных по технологии магнитной левитации, обновленный дизайн и светодиодную подсветку.

Охладитель Corsair H150i PRO

Охладитель Corsair H150i Pro станет первым All-In-One решением компании с 360-мм радиатором. Он предназначен для охлаждения самых мощных центральных процессоров вроде 18-ядерного Intel Core i9-7980XE и будет совместим со всеми актуальными настольными платформами. Водоблок с медным основанием имеет привлекательный дизайн с закругленными формами, белую крышку и светодиодную RGB-подсветку.

Охладитель Corsair H150i PRO

Для охлаждения алюминиевого радиатора размером 396x120x27 мм применяются три 120-мм вентилятора Corsair ML 120 c подшипниками Magnetic Levitation Bearing. Такое решение призвано уменьшить шум и продлить срок службы пропеллеров. Их максимальная скорость вращения способна достигать 1600 об/мин, воздушный поток 80 м³/час (47 CFM), шум 25 дБА.

Охладитель Corsair H115i PRO

Кулер Corsair H115i Pro будет отличаться от старшей модели типоразмером радиатора и соответственно более низким паспортным TDP. Габариты радиатора составляют 315x143x29 мм, а для его охлаждения используется пара 140-мм «карлсонов» Corsair ML 140. Они характеризуются пониженной скоростью вращения в 1200 об/мин и шумом 20,5 дБА при соизмеримом с Corsair ML 120 воздушным потоком.

Охладитель Corsair H115i PRO

Оба охладителя получат функцию Zero RPM, благодаря которой вентиляторы не будут вращаться во время низкой загрузки процессора. Что касается цены, то например СВО Corsair H115i продается в фирменном магазине за €160. Можно предположить, что Corsair H115i Pro будет стоить на несколько десятков евро дороже, а стоимость старшей модели Corsair H150i Pro наверняка превысит отметку €200.

Источник:
WCCFtech

Обсудить в форуме (комментариев: 14)

Число игр с поддержкой DirectX 12 в 2017 году сократилось наполовину

Интерфейс программирования приложений DirectX 12 дебютировал в середине 2015 года вместе с операционной системой Windows 10. Корпорация Microsoft обещала, что новый API принесёт заметное улучшение производительности видеоигр как на ПК, так и на консоли Xbox One. Но, как оказалось, зачастую в режиме DirectX 12 игры работают хуже, чем при использовании давно знакомого DirectX 11.

DirectX 12

Очевидным показателем «успеха» next-gen API является число проектов с его поддержкой. Если в 2016 году вышло 11 игр, поддерживающих DirectX 12, то в текущем году их перечень ограничился всего пятью позициями: Forza Motorsport 7, Star Wars: Battlefront II, Sniper Elite 4, Halo Wars 2 и Total War: Warhammer II. Похожая ситуация наблюдается низкоуровневым графическим API Vulkan, поддержкой которого в этом году была наделена только Wolfenstein II: The New Colossus.

Многие разработчики, несмотря эксперименты с интеграцией DirectX 12, предпочитают ограничиваться уже знакомым интерфейсом программирования приложений. К примеру, британская студия Codemasters, которая в 2016 году хвасталась поддержкой нового API своим игровым движком EGO Engine, в гоночном симуляторе F1 2017 ограничилась DirectX 11. То же самое можно сказать о Watch Dogs 2 и Assassin's Creed Origins от Ubisoft.

Игры 2017 года в DirectX 11

Наши коллеги из DSOGaming на днях решили проверить, какое влияние оказывает переход на новую версию DirectX в играх этого года. Среди них значительный выигрыш в быстродействии получила только Sniper Elite 4 на видеокарте Radeon RX 580, тогда как для Star Wars: Battlefront II и Total War: Warhammer II лучше выбрать в настройках DX 11. При этом Halo Wars 2 и Forza Motorsport 7, использующие исключительно последнюю версию API от Microsoft, неудовлетворительно задействуют вычислительную мощность CPU.

Игры 2017 года в DirectX 12

Обсудить в форуме (комментариев: 78)

Nvidia Titan V демонстрирует впечатляющие результаты в добыче криптовалют

Совсем недавно компания Nvidia представила графический ускоритель Titan V на базе архитектуры Volta. Несмотря на то, что данное устройство в первую очередь предназначено для суперкомпьютерных вычислений, машинного обучения и имеет соответствующий ценник, многих пользователей интересовал вопрос, на что способна архитектура Volta в популярной сегодня добыче электронных валют. Ответить на него взялись энтузиасты из BitsBeTrippin, которые основательно протестировали нового «короля» в этом аспекте.

Результаты Nvidia Titan V в майнинге

Для начала рассмотрим конфигурацию тестового стенда. В качестве материнской платы выступила ASUS ROG Zenith Extreme, на нее был установлен процессор AMD Threadripper 1950x, 64 ГБ оперативной памяти G.Skill TridentZ DDR4-3600, пара накопителей Samsung 960 PRO и Samsung 960 EVO. Питалась система от БП EVGA Supernova G2 мощностью 1300 Вт. Ролик включает в себя распаковку, установку, тестирование и длится более двух часов. Поэтому мы приведем таблицу с данными, любезно составленную коллегами из WCCFtech. Отметим только, что данная таблица содержит лишь самые популярные монеты, а в самом видеоролике можно будет найти более подробную информацию.   

По итогам тестирования, видеокарта Nvidia Titan V показала отличные результаты в добыче Ethereum — хэшрейт составил 70–77 MH/s. По данным портала WhatToMine, средний показатели для Nvidia GeForce GTX 1080 Ti равен 35 MH/s, а для AMD Radeon Vega 64 порядка 40 MH/s.

С другой стороны, результаты в майнинге Zcash не сильно отличаются от более старых видеокарт. Новинка выдала 750–877 Sol/s, тогда как хешрейт GeForce GTX 1080 Ti составляет более 700 Sol/s. Ну и напоследок отметим полуторакратный рост производительности по сравнению с архитектурой Pascal в добыче монеты XMR (алгоритм Cryptonight): Titan V выдает около 1224–1417 H/s, GeForce GTX 1080 Ti — 830 H/s, а Radeon Vega 64 — 1850 H/s.

Обсудить в форуме (комментариев: 60)

VESA утвердила стандарт DisplayHDR для оценки мониторов с расширенным динамическим диапазоном

Невзирая на то, что мониторы с поддержкой расширенного динамического диапазона (HDR) уже в течение долгого времени присутствуют в ассортименте многих производителей, просмотр совместимого контента может кардинально отличаться на разных моделях дисплеев. Причиной тому является отсутствие чётких требований к подобным устройствам, вследствие чего HDR-совместимые мониторы зачастую оказываются ни чем не лучше более простых аналогов.

Ассоциация по стандартизации видеооборудования VESA объявила о завершении работы над спецификацией DisplayHDR 1.0, представляющей собой набор чётких критериев, по которым можно определить насколько хорошо монитор справится с отображением HDR-совместимого контента.

VESA

В работе над DisplayHDR участвовали свыше 20 крупных компаний, в число которых входят AMD, Nvidia, Intel и Samsung. Новый стандарт предлагает разделение мониторов на три уровня: DisplayHDR 400, DisplayHDR 600 и DisplayHDR 1000. Как нетрудно догадаться, число в конце обозначает уровень яркости, необходимый для прохождения сертификации. Следует отметить, что DisplayHDR 1.0 предназначен для оценки исключительно ЖК-дисплеев, тогда как критерии для устройств на базе OLED-матриц будут добавлены в новых версиях стандарта.

VESA DisplayHDR v1.0

Кроме того, оценивается ряд других, не менее важных параметров: цветовой охват, контрастность, а также время отклика. В частности, переход от чёрного к белому должен происходить менее чем за восемь кадров, что соответствует 133 мс для устройств с частотой обновления 60 Гц и 56 мс для 144-герцевых мониторов. Обязательными условиями для прохождения сертификации являются 8-битная обработка изображения наряду с использованием матриц с глубиной цвета 10 бит на канал.

VESA DisplayHDR v1.0

Первые устройства, соответствующие требованиям стандарта DisplayHDR 1.0, будут демонстрироваться на выставке CES 2018, которая пройдёт с 9 по 12 января в Лас-Вегасе.

Обсудить в форуме (комментариев: 40)