Рассекречена ещё одна плата на чипсете AMD X470 — MSI X470 Gaming Pro Carbon
В ближайшие несколько недель свои материнские платы на базе чипсетов B450 и X470 представят сразу несколько партнёров AMD, в том числе компания Micro-Star International. Одним из наиболее интересных решений тайваньского вендора станет модель X470 Gaming Pro Carbon, изображениями которой сегодня поделился портал VideoCardz.
С положительной стороны стоит отметить внушительную систему питания процессорного гнезда с двумя 8-контактными разъёмами EPS12V и крупными радиаторами VRM. По сравнению с предшественницей новинка может похвастаться двумя дополнительными портами SATA 6 Гбит/с, правда при этом лишена одного слота расширения PCI-E 2.0 x1. Для подключения накопителей также предусмотрено два разъёма M.2, один из которых прикрыт фирменным радиатором M.2 Shield.
Материнская плата MSI X470 Gaming Pro Carbon будет доступна в версиях со встроенным беспроводным адаптером (и пометкой AC) и без него, а её продажи начнутся 19 апреля. Рекомендованная стоимость новинки пока остаётся неизвестной. Отметим, что её предшественница в лице MSI X370 Gaming Pro Carbon доступна в украинских магазинах по цене около 4800 гривен.
Intel работает над аппаратным ускорителем для добычи Bitcoin
Корпорация Intel подала патентную заявку в Ведомство по патентам и товарным знакам США (United States Patent and Trademark Office), в которой идёт речь о неком аппаратном ускорителе для добычи криптовалют, в частности Биткоина. Сам документ носит название «Bitcoin Mining Hardware Accelerator With Optimized Message Digest and Message Scheduler Datapath». В заявке описывается метод оптимизации существующих технологий майнинга, позволяющий в конечном итоге повысить эффективность добычи и снизить энергозатраты на величину до 35%. Примечательно, что заявка датирована 23 сентября 2016 года, но была опубликована на сайте ведомства только позавчера.
«Поскольку программное и аппаратное обеспечение, используемое при добычи Bitcoin, по сути использует грубую силу для многократного и бесконечного выполнения хеш-функций SHA-256, процесс добычи криптовалют может быть весьма энергозатратным и использовать очень большие объёмы аппаратных ресурсов. Описанное решение оптимизирует операции по добыче Bitcoin за счет сокращения количества аппаратных ресурсов и потребляемой ими энергии», — говорится в патентной заявке.
Что интересно, технология может найти широкое применение и внедряться в большое количество разных устройств вроде ASIC, SoC и центральных процессоров. К тому же актуальность данного решения не вызывает сомнения, ведь по объёму потребляемой энергии сети Bitcoin почти достигли показателей целых стран вроде Чехии и превысили потребление в Греции.
Источник:
TechPowerUp
Материнская плата ASUS ROG Crosshair VII Hero позирует перед фотокамерой
Веб-ресурс VideoCardz накануне поделился первыми фотографиями готовящейся материнской платы ASUS ROG Crosshair VII Hero, созданной на базе набора логики AMD X470. Изделие предназначено для работы с центральными процессорами Ryzen 2000-й серии и, подобно его предшественнице, должно заинтересовать любителей оверклокинга.
С точки зрения конструкции ещё не вышедшая плата ASUS ROG Crosshair VII Hero практически полностью повторяет уже знакомую ROG Crosshair VI Hero, прошедшую через нашу тестовую лабораторию. Среди ключевых изменений можно отметить иную форму радиаторов VRM, наличие дополнительного разъёма M.2, заменившего собой слот PCI-E 2.0 x1, а также уменьшенное до шести число портов SATA 6 Гбит/с.
Кроме того, кнопка питания теперь расположена рядом со слотами под оперативную память, а на задней панели появился один порт PS/2. На прилавках магазинов системная плата ASUS ROG Crosshair VII Hero появится 19 апреля.
В игровой движок Unity добавили поддержу технологии AMD Radeon Rays
Американская компания Unity Technologies SF в своем блоге объявила о внедрении технологии AMD Radeon Rays в одноименный игровой движок. Данная технология, ускоренная за счет графического процессора, позволяет отслеживать и имитировать эффекты отражения/преломления лучей света или волн звука в среде, а также их взаимодействия с виртуальными объектами.
Как говорится в сообщении, AMD Radeon Rays смогут работать на всех совместимых с OpenCL и Vulkan устройствах, использующих различные аппаратные средства и операционные системы, в отличие от технологии Microsoft DirectX Raytracing, которая поддерживает только DirectX 12 и Windows 10.
В качестве примера приводится сравнение актуальных графических адаптеров и процессоров AMD при расчете трассировки лучей и так называемом «запекании света» при создании карт освещения в инструменте Progressive Lightmapper. В разных сценариях восьмиядерный процессор способен просчитывать до 13 млн лучей в секунду, видеокарта Radeon RX 580 обрабатывает более 178 млн лучей/сек, а показатель Radeon RX Vega превышает 300 млн лучей/сек. Аналогично обстоят дела и с «запеканием света». Работу, которую восьмиядерный процессор делает за 20 минут, видеоадаптеры Radeon способны выполнить в десять иди двадцать раз быстрее.
В конечном итоге разработчики и художники смогут значительно ускорить и оптимизировать свой рабочий процесс, применяя AMD Radeon Rays. Внедрение данной технологии будет происходить поэтапно до конца года.
Последние обзоры:
- Сборка концепт-ПК ASUS Advanced BTF на компонентах TUF Gaming
- Обзор и тестирование NVMe-накопителя Kingston NV3 емкостью 2 ТБ
- Обзор и тестирование игрового 27″ 4K-монитора MSI MPG 274URF QD
- Обзор небинарного комплекта памяти Kingston Fury Renegade DDR5 RGB Special Edition KF580C36RLAK2-48 со скоростью 8000 МТ/с и объемом 48 ГБ
- Обзор ноутбука ASUS Vivobook S 15 (S5507Q) класса Copilot+ PC на базе процессора Qualcomm Snapdragon X Elite
- Знакомство с брендом Lorgar: клавиатура Azar 514, мышь Stricter 579, коврик Steller 913 и веб-камера Circulus 910
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора ASUS ROG Strix XG27ACS