Ubisoft объявила системные требования Assassin's Creed Odyssey

До официального релиза ролевого боевика Assassin's Creed Odyssey осталось меньше месяца, и Ubisoft поспешила объявить минимальные и рекомендуемые системные требования для своей игры. Отметим наличие отдельных спецификаций для разрешений Full HD и Ultra HD 4K. Полезная информация, хотя многие разработчики до сих  пор ей пренебрегают.

Assassin's Creed Odyssey

Напомним, созданием ПК-версии Assassin's Creed Odyssey занимается украинская студия Ubisoft Kyiv в кооперации с основной командой разработчиков из Ubisoft Quebec. ПК-версия проекта будет иметь несколько уникальных функций, недоступных консольным игрокам. Упоминается как уже знакомая по Assassin’s Creed Origins панель управления Animus, так и несколько нововведений.

Минимальные системные требования (разрешение 1280 × 720 точек, 30 кадров в секунду, низкие настройки графики):

  • ОС: Windows 7/8.1/10 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i5-2400, AMD FX-6300 или AMD Ryzen 3 1200;
  • оперативная память: 8 ГБ;
  • видеокарта: GeForce GTX 660 или Radeon R9 285;
  • свободное место на жестком диске: 46 ГБ.

Рекомендуемые системные требования (разрешение 1920 × 1080 точек, 30 кадров в секунду, высокие настройки графики):

  • ОС: Windows 7/8.1/10 (только 64-разрядные системы);
  • процессор: Intel Core i7-3770, AMD FX-8350 или AMD Ryzen 5 1400;
  • оперативная память: 8 ГБ;
  • видеокарта: GeForce GTX 970 или Radeon R9 290X;
  • свободное место на жестком диске: 46 ГБ.

Рекомендуемые системные требования (разрешение 3840 × 2160 точек, 30 кадров в секунду, высокие настройки графики):

  • ОС: 64-разрядная Windows 10;
  • процессор: Intel Core i7-7700 или AMD Ryzen 7 1700X;
  • оперативная память: 16 ГБ;
  • видеокарта: GeForce GTX 1080 или Radeon RX Vega 64;
  • свободное место на жестком диске: 46 ГБ.

Источник:
WCCFTech

Обсудить в форуме (комментариев: 68)

Представитель Nvidia намекнул на отсутствие ядер Ray Tracing в младших картах GeForce RTX

На этой неделе в нью-йоркском отеле Hilton Midtown состоялась научно-техническая конференция Citi Global Technology Conference 2018. Среди прочих спикеров на мероприятии выступила госпожа Колетт Кресс (Colette Kress), являющаяся исполнительным вице-президентом и финансовым директором Nvidia.

GeForce RTX 2080 Ti

Во время беседы с журналистом Атифом Маликом (Atif Malik) госпожа Кресс не стеснялась раздавать авансы недавно представленным видеокартам Nvidia GeForce RTX. Она заявила, что «пару недель назад мы анонсировали абсолютные видеокарты для абсолютного гейминга» (оригинальная фраза: overall cards for overall gaming).

Карты скоро выйдут. Мы начнем с карт с трассировкой лучей (We'll start with the ray-tracing cards). У нас есть набор из 2080 Ti, 2080 и 2070, которые уже выходят на рынок. Это гигантский скачок в индустрии, так как люди не ожидали ничего подобного еще десять или пятнадцать лет. Игры сильно изменятся. Наступит момент, когда вы не сможете отличить, что перед вами: фильм или игра.

Nvidia RTX

Также Колетт Кресс похвасталась, что ускорители на базе архитектуры Turing обеспечивают двукратный прирост производительности в стандартных задачах по сравнению с аналогичными картами на архитектуре Pascal и шестикратный прирост в задачах с применением трассировки лучей.

Реплика про «карты с трассировкой лучей» может означать отсутствие блоков RT в средних и младших решениях GeForce 20-й серии. Что характерно, подобные слухи уже упоминались одним представителем AIB-партнера Nvidia. Как бы там ни было, ситуация выглядит неоднозначно.

С одной стороны, мы видели невысокую частоту кадров в Shadow of the Tomb Raider при использовании ускорителя GeForce RTX 2080 Ti и заявления руководителя DICE об упрощении спецэффектов Ray Tracing в Battlefield V для обеспечения стабильного геймплея. В таком случае просто бессмысленно внедрять модуль RTX в видеокарты уровня GeForce 2060 и ниже, ведь он там будет по большому счету «для галочки».

RTX 2080 vs GTX 1080

С другой стороны, данное решение может подпортить репутацию продвигаемой «зелёными» технологии, да и компании Nvidia в целом. По статистике, старшие представители линеек с индексом ХХ70 и выше пользуются популярностью у невысокой доли пользователей, а с учетом возросшей рекомендованной цены представленных видеокарт GeForce RTX, они и вовсе станут уделом компьютерных энтузиастов с тугим кошельком. В таком случае, захотят ли разработчики тратить драгоценные ресурсы на внедрение технологии трассировки лучей в свои проекты, если в обозримом будущем она не будет востребована массовым рынком?

Источник:
SeekingAlpha

Обсудить в форуме (комментариев: 109)