Вышли обзоры видеокарт GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti
Корпорация Nvidia сняла запрет на публикацию обзоров первых игровых видеокарт на архитектуре Turing — GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti. Обе новинки относятся к high-end сегменту графических ускорителей, о чём свидетельствует как применение новой памяти GDDR6, так и внушительная рекомендованная стоимость.
О технических характеристиках и ценах видеокарт GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti мы рассказывали в отдельном материале несколько недель назад, а сейчас предлагаем ознакомиться с результатами тестирования моделей Founders Edition, полученными зарубежными коллегами. Подчеркнём, что образцы новых ускорителей уже в пути в нашу тестовую лабораторию, а их обзоры на следующей неделе будут доступны в соответствующем разделе сайта.
Частотный потенциал 12-нм графических процессоров Nvidia TU102 и TU104, ставших основой новых видеокарт, был немного улучшен по сравнению с их 16-нм предшественниками из семейства Pascal. Во время тестирования предельная частота GPU разогнанных GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti находилась в диапазоне 2050-2150 МГц. Что касается видеопамяти GDDR6, то её удаётся разогнать с 14 ГГц (эффективных) до 15,4-16 ГГц.
Игровая производительность GeForce RTX 2080 соответствует уровню давно знакомой GeForce GTX 1080 Ti, дебютировавшей в марте прошлого года. Тем временем GeForce RTX 2080 Ti в зависимости от игры и разрешения демонстрирует на 25-40% лучшее быстродействие, нежели флагман GeForce GTX 10-й серии.
Правда следует иметь в виду, что данные результаты справедливы для игр без поддержки технологий из набора Nvidia RTX. Многие авторы обзоров даже выступили с критикой Nvidia из-за активного маркетинга «несуществующих фишек», которые только предстоит реализовать разработчикам видеоигр в своих проектах.
С первыми обзорами видеокарт GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti можно ознакомиться по следующим ссылкам: Guru3D, Hexus, Overclock3D.
Philips 328P6VUBREB — профессиональный 4K-монитор с сертификатом DisplayHDR 600
Модельный ряд профессиональных мониторов Philips официально пополнился 31,5-дюймовым дисплеем 328P6VUBREB, адресованным специалистам, работающим с графикой, видеоконтентом или CAD-приложениями. Устройство создано на базе матрицы VA с разрешением 3840 x 2160 пикселей, может похвастаться интерфейсом USB Type-C, позволяющим не только выводить изображение, но и одновременно заряжать подключённый к нему лэптоп, а также наличием сертификата DisplayHDR 600.
Philips 328P6VUBREB способен отображать 1,07 млрд оттенков и характеризуется 100% охватом цветового пространства BT.709, 98% палитры DCI-P3, 116% NTSC и 138% sRGB. Прикладные характеристики монитора следующие: пиковая яркость 600 кд/м², статическая контрастность 3000:1, время отклика 4 мс (от серого к серому) и частота обновления 60 Гц. Углы обзора составляют 178° по горизонтали и вертикали.
Для подключения к источнику изображения помимо USB Type-C можно использовать интерфейсы DisplayPort 1.4 и HDMI 2.0 (x2). В состав устройства также входят 3-ваттные стереодинамики и разветвитель USB 3.0 на четыре порта.
В продажу профессиональный монитор Philips 328P6VUBREB поступит в ноябре. Рекомендованная цена новинки для европейской розницы равна €639.
Источник:
ComputerBase
Представитель Nvidia: для качественной трассировки лучей потребуется минимум GeForce RTX 2070
В беседе с журналистами веб-ресурса PCGamesN директор Nvidia по техническому маркетингу Том Питерсен (Tom Petersen) поделился своими наблюдениями об уровне быстродействия видеокарт, необходимом для комфортной работы технологии трассировки лучей в современных играх.
По его словам, минимальная планка будет находиться у отметки в 5 GigaRays/s (млрд лучей в секунду). Графический ускоритель GeForce GTX 1080 Ti обеспечивает производительность в трассировке лучей около 1 GigaRays/s, достигаемую за счёт программной эмуляции. В то же время для видеокарты GeForce RTX 2070 данный показатель составляет 6 GigaRays/s, что делает её «входным билетом» в мир трассировки лучей.
По беглым оценкам зарубежных коллег, чтобы обеспечить уровень быстродействия в 5 GigaRays/s графический адаптер на архитектуре Nvidia Turing должен обладать как минимум 30 специализированными ядрами RT (Ray Tracing), что соответствует 30 потоковым мультипроцессорам (SM). В теории, видеокарта GeForce RTX 2060 в конфигурации с 30 блоками SM, дающими суммарно 1920 ядер CUDA, могла бы обеспечить такую производительность.
Схема потокового мультипроцессора (SM) Nvidia Turing
Впрочем, если верить блуждающим по Сети слухам, адаптеры младше GeForce RTX 2070 могут и вовсе лишиться ядер RT, что делает аппаратное ускорение трассировки лучей «фишкой» топовых и дорогих видеокарт.
Новые мини-ПК ASRock Jupiter поддерживают 65-ваттные процессоры Intel Coffee Lake-S
Компания ASRock в обозримом будущем пополнит свой ассортимент мини-компьютеров моделями Jupiter Q370 и Jupiter H310, ориентированными на бизнес-пользователей. Устройства, как нетрудно понять из названия, построены на основе наборов системной логики Intel Q370 и H310, выполнены в корпусе с габаритами 178 x 178 x 34 мм и рассчитаны на работу с 65-ваттными процессорами Intel Core 8-го поколения в конструктиве LGA1151.
Оба мини-ПК поддерживают установку двух модулей памяти SO-DIMM DDR4 (максимальный объём 32 ГБ), 2,5-дюймового накопителя, SSD в форм-факторе M.2 2280, а также беспроводного адаптера, для которого предусмотрен разъём M.2 Key-E. За обработку графики отвечает интегрированное в процессор видеоядро.
Среди разъёмов на гранях устройств можно отметить наличие двух портов USB 3.1 Type-C, а также видеовыходов DisplayPort, HDMI и D-Sub (опциональный у Jupiter Q370). Питаются новинки от внешнего адаптера мощностью 90 Вт.
О рекомендованных ценах и дате начала поставок мини-ПК ASRock Jupiter Q370 и Jupiter H310 в настоящий момент никакой информации не поступило.
Источник:
Liliputing
EKWB выпускает линейку CPU-водоблоков EK-Velocity
Известный производитель систем жидкостного охлаждения EK Water Blocks анонсировал выход линейки процессорных водоблоков EK-Velocity. Новая серия включает 14 моделей, отличающихся как материалами основания и крышки, так и поддерживаемыми платформами. Некоторые из них к тому же оснащаются светодиодной RGB-подсветкой.
Основание водоблоков EK-Velocity может быть выполнено из «голой» или никелированной меди. Производитель отмечает наличие микроканалов с внутренней стороны, способствующих более эффективному отводу тепла от CPU, и низкое сопротивление потоку жидкости, благодаря чему новинку можно использовать со слабыми помпами.
В то же время крышка охладителя изготавливается из прозрачного акрила, никелированной меди или ацетали. По периметру она окружена декоративной пластиковой вставкой, под которой у некоторых модификаций скрыты 24 RGB-светодиода. «Ватер» совместим с фитингами типоразмера G1/4 и предлагается в версиях для платформ Intel LGA115x и LGA20xx или AMD AM4.
Стоимость водоблоков EK-Velocity в официальном онлайн-магазине EKWB составляет от 59 до 84 евро (в зависимости от материалов и наличия RGB-подсветки). Поставки новинок начнутся первого октября.
Объявлена дата выхода новой игры во вселенной «Ведьмака»
CD Projekt RED определилась с точной датой релиза Thronebreaker: The Witcher Tales («Кровная вражда: Ведьмак. Истории») — ролевой карточной игры с одиночной кампанией в мире «Ведьмака». PC-версия проекта выйдет 23 октября на платформе GOG.com. До консолей Xbox One и PlayStation 4 она доберется 4 декабря. Цена будет объявлена позже.
Игра будет сочетать в себе исследования, проработанную сюжетную линию, головоломки и карточные бои. В создании 30-часовой сюжетной кампании «Кровной вражды» принимали участие разработчики, ответственные за The Witcher 3: Wild Hunt. Thronebreaker: The Witcher Tales расскажет историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии. Неминуемая угроза вторжения Нильфгаарда вынудит ее снова ступить на тропу войны и пройти мрачный путь мести и разрушений.
В «Кровной вражде» разработчики предложат геймерам отправиться в приключение по неизведанным землям мира «Ведьмака», полное интригующих заданий и многогранных персонажей. Пользователям предстоит управлять ресурсами, развивать армию и участвовать в карточных сражениях, основанных на механике из Гвинта.
Заметим, что в этот же день (4 декабря) Gwent: The Witcher Card Game получит обновление Homecoming и покинет стадию бета-тестирования. Вместе с грядущим патчем «Гвинт» очень сильно изменится: количество рядов сократят до двух, в игру добавят анимированные 3D-модели лидеров, а визуальный стиль и некоторые игровые механики полностью переработают.
Источник:
Gwent: The Witcher Card Game
Гибридный процессор AMD Athlon 200GE поступил в продажу
Тем, кто в ближайшем времени планирует собрать ПК начального уровня для дома или офиса, компания AMD может предложить недорогую новинку на архитектуре Zen — гибридный процессор Athlon 200GE. Данный APU, являющийся самым младшим представителем настольного семейства Raven Ridge, минувшим вечером появился на виртуальных прилавках многих зарубежных онлайн-магазинов.
В распоряжении AMD Athlon 200GE, напомним, имеются два ядра на архитектуре Zen с поддержкой многопоточности, 4 МБ кэш-памяти третьего уровня и двухканальный контроллер памяти DDR4-2666. В его состав также входит графическое ядро Radeon Vega 3 (192 потоковых процессора на частоте 1 ГГц). Номинальная частота нового APU составляет 3,2 ГГц, а его уровень TDP равен 35 ваттам. Следует иметь в виду, что новинка, в отличие от чипов AMD Ryzen, не может похвастаться разблокированным на повышение множителем.
В европейской рознице AMD Athlon 200GE доступен по цене от €56, тогда как заокеанские интернет-магазины оценивают его примерно в 60 долларов. Рекомендованная стоимость новинки для украинской розницы будет объявлена позже. К слову, обзор данного APU накануне опубликовал портал TechSpot.
Видео: преимущество технологии RTX на примере Metro Exodus
NVIDIA продолжает рассказывать о преимуществах технологии гибридного рендеринга RTX. В частности, компания опубликовала на своем YouTube-канале ролик, в котором программист украинской студии 4A Games Бен Арчард (Ben Archard) объяснил, что же такого революционного в пресловутой технологии трассировки лучей на примере Metro Exodus.
В видео разработчики постоянно переключают опцию RTX, что позволяет получить представление касательно того, чего же стоит ожидать от данной технологии в игре. В начале ролика говорится, что представленные в нем геймплейные кадры сделаны в бета-версии шутера и к моменту его релиза производительность с RTX может улучшиться. Игра работала на видеокарте GeForce RTX 2080 Ti. По словам Арчарда, трассировка лучей упрощает жизнь разработчикам — им не нужно возиться с дополнительным освещением, чтобы имитировать эффект рассеивания света.
Напомним, что Metro: Exodus появится в продаже 22 февраля 2019 года на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Источник:
DSOGaming
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование видеокарты ASUS TUF Gaming Radeon RX 7600 XT OC Edition 16GB. Память лишней не бывает
- Обзор и тестирование материнской платы MSI B650M GAMING PLUS WIFI для платформы AMD Socket AM5
- Обзор блока питания AeroCool Mirage Gold 850W с «золотым» сертификатом и ARGB-подсветкой
- Обзор и тестирование 15,6″ ноутбука Dream Machines RG4060-15UA46 на базе процессора Intel Core i9-14900HX и видеокарты Nvidia GeForce RTX 4060
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MAG B760M MORTAR WIFI II для платформы Intel LGA 1700
- Обзор игровой hot-swap клавиатуры Razer Blackwidow V4 75%
- Обзор процессорного кулера Deepcool Assassin 4S WH