Пару Titan RTX протестировали в 8K-разрешении

На YouTube-канале ThirtyIR появились два видеоролика, демонстрирующих игровой процесс Shadow of the Tomb Raider и Battlefield 5 в разрешении 8K (7680 x 4320 пикселей) на Ultra-настройках графики. Для запуска игр была собрана тестовая система на базе процессора Intel Core i7-6950X@4,3 ГГц, материнской платы Asus Rampage V Extreme (X99), 64 Гбайт оперативной памяти Corsair Dominator Platinum DDR4-3200 и пары разогнанных видеокарт Nvidia Titan RTX в режиме SLI.

Titsn RTX

Предыдущий эксперимент в столь высоком разрешении с адаптерами GeForce RTX 2080Ti не увенчался успехом из-за недостатка видеопамяти. Они несут на борту всего 11 Гбайт VRAM, а новые Titan RTX могут предложить более чем двукратный объём (24 ГБ). И если в разрешениях 1080p или 2160p Titan RTX не слишком опережает GeForce RTX 2080Ti, то в 8K разница между ними достигает колоссальных значений.

Например, в Shadow of the Tomb Raider при использовании сглаживания SMAA4x потребление видеопамяти превысило 22 Гбайт. О комфортной игре речь не идет, так как счетчик количества кадров в секунду колебался у отметки 20 FPS. Теоретически, при отключении режима SMAA4x ситуация должна была улучшиться.

С другой стороны, тестовая система реабилитируется в Battlefield 5. При отключенной технологии трассировки лучей, пара Titan RTX смогла обеспечить 60 кадров в секунду при разрешении 8K на настройках Ultra. Это говорит о хорошей оптимизации игрового движка Frostbite под самые разные конфигурации. Наконец, на канале есть еще одно видео, в котором система на базе двух GeForce RTX 2080Ti справилась с Battlefield 1 в аналогичном разрешении 8K.

Обсудить в форуме (комментариев: 78)

В ядре Linux 4.21 добавлена поддержка платформы AMD QoS для процессоров EPYC Rome

Основатель ресурса Phoronix и известный специалист по операционным системам семейства Linux Майкл Ларабел (Michael Larabel), сообщил о внедрении поддержки платформы AMD QoS (Quality of Service) в грядущем обновлении ядра Linux под номером 4.21. Хотя это официально не подтверждено, данная система предназначена для обслуживания 7-нм процессоров AMD Epyc второго поколения.

AMD Epyc Rome Zen 2

Платформа AMD QoS поддерживает мониторинг использования различных системных ресурсов, а также позволяет устанавливать для них ограничения. Основной задачей технологии является выделение необходимых ресурсов для наиболее важных приложений. Среди начальных функциональных возможностей говорится о контроле и задании приоритетов для кэш памяти третьего уровня (L3) и пропускной способности памяти.

Программный код AMD QoS похож на тот, что используется в технологии Intel RDT (Resource Director). Также в середине осени AMD выпустила патч znver2 для набора компиляторов GNU Compiler Collection 9. Учитывая время выхода нововведений, кажется логичным, что они предназначены в первую очередь для готовящихся серверных процессоров Epyc (Rome).

Источник:
Phoronix

Обсудить в форуме (комментариев: 12)

Игры с PlayStation One работают лучше на SNES Classic, нежели на PS Classic

На волне успеха Nintendo с ретро-консолями NES Classic и SNES Classiс, компания Sony также решила выпустить миниатюрную версию своей легендарной приставки PlayStation One. К сожалению, данная система не оправдала возложенных на нее ожиданий.

PS One

За первую неделю в Японии PS Classic продалась скромным тиражом в 120 тыс. экземпляров (против 370 тыс. у SNES Classiс), что вынудило Sony снизить цену со $100 до $70 спустя неполный месяц с момента начала продаж.

Sony подверглась критике за использование бесплатного эмулятора с открытым исходным кодом PCSX ReARMed, неоднозначную библиотеку всего из двадцати игр, наличие проектов из разных регионов (NTSC и PAL), взлом консоли за считанные дни, а также за проблемы с производительностью.

Блоггер 8 Bit Flashback решил провести сравнение PlayStation Classic и взломанной SNES Classic Mini с аналогичным эмулятором PCSX ReARMed Retroarch на примере игры Ridge Racer. На бумаге железо PS Classic мощнее чем у оппонента, однако, именно SNES Classic Mini обеспечила плавный геймплей, в то время когда на PS Classic наблюдались подергивания и задержки в управлении.

В любом случае, Sony не удосужились создать свой собственный эмулятор или хотя бы оптимизировать готовый. За оберткой PlayStation Classic ни оказалось ничего, кроме желания заработать легкие деньги на ностальгических чувствах фанатов.

Источник:
HardOCP

Обсудить в форуме (комментариев: 27)