Видеокарта Colorful iGame GeForce RTX 2080 Ti Kudan займёт три слота расширения

Графические ускорители линейки Kudan от компании Colorful Technology всегда выделялись на фоне сородичей дизайном и габаритами системы охлаждения. Не стала исключением видеокарта Colorful iGame GeForce RTX 2080 Ti Kudan, которую китайский вендор продемонстрировал на недавнем мероприятии CGU (Colorful Games Union).

Colorful iGame GeForce RTX 2080 Ti Kudan

Новинка получила жидкостно-воздушную систему охлаждения, дизайн которой должен приглянуться любителям стимпанка. Она занимает три слота расширения и, если владельцы посчитают трёхвентиляторный кулер недостаточно эффективным, её можно интегрировать в контур СЖО благодаря встроенному водоблоку.

Colorful iGame GeForce RTX 2080 Ti Kudan

Colorful iGame GeForce RTX 2080 Ti Kudan

В основе Colorful iGame GeForce RTX 2080 Ti Kudan лежит печатная плата альтернативного дизайна с тремя 8-контактными разъёмами дополнительного питания. Рабочие частоты GPU и памяти GDDR6, к сожалению, пока не раскрываются. Для вывода изображения можно использовать интерфейсы DisplayPort (x3), HDMI и VirtualLink (USB Type-C).

Colorful iGame GeForce RTX 2080 Ti Kudan

Colorful iGame GeForce RTX 2080 Ti Kudan

Рекомендованная стоимость и сроки выхода видеокарты Colorful iGame GeForce RTX 2080 Ti Kudan держатся в секрете.

Colorful iGame GeForce RTX 2080 Ti Kudan

Colorful iGame GeForce RTX 2080 Ti Kudan

Источник:
WCCFTech

Обсудить в форуме (комментариев: 61)

Количество пользователей Steam с VR-гарнитурами удвоилось за прошедший год

Производители шлемов виртуальной реальности последнее время не спешили публиковать данные о продажах своих устройств. Однако благодаря сервису цифровой дистрибуции Steam можно приблизительно оценить состояние рынка VR-гарнитур в разрезе персональных компьютеров.

Количество шлемов виртуальной реальности в Steam

Напомним, в Steam каждый месяц проводится опрос об аппаратной и программной конфигурации персональных компьютеров пользователей. Участие в опросе добровольное и анонимное, причем далеко не все игроки принимают в нем регулярное участие. Однако благодаря многомиллионной базе пользователей Steam, результаты опросов можно считать репрезентативными и отследить тенденции развития ПК-технологий.

Количество шлемов виртуальной реальности в Steam

Ресурс UploadVR собрал статистику за 2018 год и представил данные в виде графика. Количество владельцев VR-шлемов удвоилось за отчетный период: с 0,4% до 0,8%. Наибольший успех пришел к Oculus Rift с годовым приростом 85%, затем следует HTC Vive c показателем 85% и наконец, гарнитуры класса Windows Mixed Reality поднялись с нулевой отметки до 0,07% от общей базы Steam.

Количество шлемов виртуальной реальности в Steam

По утверждению Steam, текущее количество активных пользователей сервиса приближается к цифре в 100 млн человек. Таким образом, примерно 600–800 тыс. из них владеют VR-гарнитурами. Что касается причин данного роста, то в первую очередь это может быть связано с постепенным снижением цен на популярные решения. Если стоимость шлемов виртуальной реальности продолжит уменьшаться, то аудитория продолжит расти и в 2019 году.

Обсудить в форуме (комментариев: 14)

Для выпуска GPU следующего поколения Nvidia может использовать 7-нм техпроцесс Samsung

Как сообщает японское издание My Navi News со ссылкой на источники в корпорации Samsung, руководство Nvidia всерьез рассматривает южнокорейского гиганта в качестве производителя графических процессоров следующего поколения. По предварительной информации, для этого будет использован улучшенный 7-нм технологический процесс на основе ультрафиолетовой (EUV) литографии.

Nvidia Quadro RTX

Samsung уже начала выпуск полупроводниковой продукции по 7-нм технормам с использованием EUV-метода в октябре 2018 года, что опережает первоначальный график на пару месяцев. В этом аспекте корейская корпорация идет впереди компании TSMC, которая уже давно освоила первое поколение 7-нм продукции, но только готовится к внедрению EUV-литографии в техпроцесс 7нм+.

Что характерно, Nvidia и Samsung уже имеют опыт сотрудничества по выпуску графических чипов. Например, GPU бюджетных ускорителей GeForce GTX 1050, GTX 1050 Ti и GT 1030 производились по 14-нм нормам (Samsung 14LPP). С другой стороны, TSMC является давним и стабильным партнером Nvidia. Сейчас на  мощностях TSMC производятся чипы на архитектурах Turing и Volta с использованием 12-нм техпроцесса, а в прошлом выпускались 16-нм Pascal.

В любом случае, если в Nvidia решат расширять сотрудничество с Samsung в указанном направлении, то плоды такой кооперации мы увидим не раньше 2020 года.

Обсудить в форуме (комментариев: 49)