THQ Nordic открыла студию Nine Rocks Games

Студия THQ Nordic и ее материнская компания Embracer Group объявили об открытии новой игровой студии под  названием Nine Rocks Games. 

Nine Rocks Games

Свежая группа создателей игр состоит из опытных работников, которые приложили руки к достаточно известным проектам из прошлого Chaser (2003), Conan (2004) и Soldier of Fortune 3 (2007), а возглавил их Давид Дурчак — один из создателей DayZ.

Физически Nine Rocks Games разместилась в столице Словакии Братиславе, а ее первым проектом станет некий сурвайвал-шутер, подробности о котором THQ Nordic и представители студии раскроют позже. 

Напомним, что в кармане THQ Nordic уже есть такие маститые игровые студии, как Piranha Bytes, Warhorse Studios, Bugbear Entertainment, Tarsier Studios и Coffee Stain Holding.

Источник:
Gematsu

Обсудить в форуме (комментариев: 6)

Apple MacBook Air «перекочует» на 10-нм процессоры Intel Ice Lake-Y

На днях в базе данных 3DMark появилась запись с неизвестным лэптопом MacBook, основанном на таком же неизвестном процессоре Intel Core i3-1000NG4. Он оперирует двумя физическими ядрами с поддержкой технологии Hyper-Threading, работает на частоте 1,1 ГГц с возможностью динамического разгона до 2,3 ГГц, и оснащается встроенной графикой Iris Plus G4 с 48 исполнительными модулями на частоте 850 МГц.

MacBook Air

Можно смело утверждать, что перед нами новая модель ультрабука MacBook Air, так как более мощные 13- и 16-дюймовые лэптопы Macbook Pro не оснащаются такими слабыми процессорами. Что касается самого чипа Intel Core i3-1000NG4, то он относится к семейству Ice Lake-Y, но имеет отличия от серийной модели Core i3-1000G4 (2 ядра/4 потока, 1,1/3,2 ГГц, TDP 9 Вт, Iris Plus G4 900 МГц).

MacBook Air Ice Lake

Как видим, Core i3-1000NG4 работает на более низкой частоте, причем это касается как x86-ядер, так и встроенной графики. Поэтому индекс N может указывать на сниженный тепловой пакет новинки, в отличие от 9-ваттного Core i3-1000G4. В пользу этого предположения говорит тот факт, что текущее поколение MacBook Air базируется на чипах Intel Amber Lake-Y с тепловым пакетом 5 Вт.

Протестированная модель Apple Macbook также оснащалась 8 ГБ оперативной памяти LPDDR4-2933 и твердотельным диском на 1 ТБ. По мнению источника, официальный анонс нового поколения MacBook Air состоится весной.

Источник:
Pure PC

Обсудить в форуме (комментариев: 35)

Activision Blizzard считает приоритетным игровым направлением мобильные платформы

Недавний провал с Warcraft III: Reforged может иметь вполне логическое объяснение, подкрепленное финансовыми перспективами разных игровых платформ. Как заявил генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick), руководство компании рассматривает игры для смартфонов и планшетов в качестве наиболее перспективного направления развития. Сейчас студии Activision Blizzard активно разрабатывают новые мобильные игры во всех популярных франшизах компании, подтвердил Котик.

Call of Duty Mobile

Используя пример Call of Duty, мы увеличили нашу базу игроков с 40 миллионов до 100 миллионов игроков менее чем за год благодаря Call of Duty Mobile. Мы ожидаем дальнейший рост франшизы Call of Duty в 2020 году благодаря этой и другим, пока не объявленным играм. На самом деле, мобильная сфера теперь является нашей ведущей платформой.

Бизнес-модель Call of Duty Mobile условно-бесплатна, что позволяет быстро развивать большое сообщество игроков с возможностью гибкой монетизации за счет покупки цифровых товаров и услуг, а также дохода от рекламы.

Call of Duty Mobile стала ярким примером отличной и успешной игры для мобильных устройств. Это направление позволит привлечь в наши проекты гораздо большую аудиторию, чем раньше. Мы поняли это и усердно работаем над высококачественными мобильными играми для всех наших самых важных вселенных.

Crash Bandicot Mobile

Буквально на днях в Сети появилась информация о мобильной игре про сумчатого барсука Crash Bandicoot, впервые появившегося в 1996 году на PlayStation. Права на серию принадлежат Activision Blizzard, что лишь подтверждает слова Котика. Между тем, очень маловероятно что компания откажется от рынка ПК и консолей в ближайшие годы, особенно в свете скорого выхода nextgen-консолей. Тем не менее, подобные тенденции развития индустрии не могут не печалить ПК-геймеров.

Источник:
GamingBolt

Обсудить в форуме (комментариев: 54)

В Сети замечен ускоритель Radeon Instinct MI100 с 7-нм чипом Arcturus

По слухам, презентация второго поколения графической архитектуры Navi и фактического флагмана AMD, способного навязать конкуренцию топам Nvidia состоится 5 марта на мероприятии Financial Analyst Day. В это время специалисты ресурса TechPowerUp получили доступ к прошивке ускорителя Radeon Instinct MI100 на базе 7-нм чипа следующего поколения с обозначением Arcturus.

Radeon Instinct MI100

Адаптеры Radeon Instinct предназначены для ускорения задач ИИ и машинного обучения, а также других ресурсоёмких вычислений. В этом плане Arcturus оказывается ближе по позиционированию к чипам архитектуры Vega, известным своей универсальностью и высокой эффективностью в математических расчетах, нежели к чисто игровым Navi. После Radeon Instinct, вполне вероятно, Arcturus может стать основой для профессиональных видеокарт Radeon Pro, а только затем потребительской графики Radeon RX.

Radeon Instinct MI100

Прошивка Radeon Instinct MI100 имеет идентификатор 000.000.000.000.013547. В ней сказано о наличии 32 ГБ многослойной памяти HBM2 с тактовой частотой 1000 МГц. В случае 4096-битной шины пропускная способность интерфейса составит 1 ТБ/с. Что важно, поддерживается память двух производителей: Samsung (KHA884901X) и Hynix (H5VR64ESA8H).

Radeon Instinct MI100

Графический чип Arcturus оперирует 128 вычислительными модулями CU, что соответствует 8192 потоковым процессорам — в два раза больше, чем у топовой Radeon RX Vega. Номинальный тепловой пакет составляет 200 Вт, что выглядит блестяще для такого мощного чипа. Тем не менее, из анализа прошивки можно обнаружить частоту GPU, которая составляет до 1334 МГц. Это меньше чем у Navi, но вполне на уровне первых GPU Vega.

Обсудить в форуме (комментариев: 8)

64 ядра в действии: AMD Ryzen Threadripper 3990X обновил ряд мировых рекордов

Грубая вычислительная мощность 64-ядерного AMD Ryzen Threadripper 3990X, как показали первые обзоры, находится на недостижимом для конкурента уровне. Этот процессор способен устанавливать новые оверклокерские рекорды уже «из коробки», чего, впрочем, недостаточно мастерам спортивного разгона. Они уже принялись исследовать частотный потенциал новинки с использованием экстремальных видов охлаждения. О наиболее впечатляющих рекордах на HWBot.org, установленных при помощи Ryzen Threadripper 3990X, мы расскажем ниже.

AMD Ryzen Threadripper 3990X

Начнём, пожалуй, с предельной таковой частоты 64-ядерного «монстра». Разогнать инженерный образец AMD Ryzen Threadripper 3990X (2,9/4,3 ГГц) до 5573,7 МГц удалось южнокорейскому энтузиасту Safedisk. Для этого он использовал материнскую плату ASUS ROG Zenith II Extreme Alpha с усиленной системой питания гнезда Socket sTRX4. За охлаждение CPU отвечал испаритель жидкого азота.

AMD Ryzen Threadripper 3990X

Safedisk также исследовал возможности Ryzen Threadripper 3990X в нескольких популярных тестовых пакетах, к примеру, в небезызвестном Cinebench R15. Здесь, правда, для стабильной работы частоту процессора пришлось снизить до 5225 МГц. В таком режиме глава семейства AMD Castle Peak набрал рекордные 18 832 очка. К слову, в базе HWBot.org ближайшим результатом на платформе Intel являются 10 038 баллов, установленные на 4-сокетном сервере с процессорами Xeon Platinum 8160 (24 ядра/48 потоков, 2,1/3,7 ГГц).

AMD Ryzen Threadripper 3990X

Тем временем американский гуру оверклокинга Аллен «Splave» Джолайберсач отличился в бенчмарке Cinebench R20. Используя стакан с жидким азотом он «раскочегарил» Ryzen Threadripper 3990X до 5308,88 МГц, что позволило завершить упомянутый тест с результатом в 39 518 баллов. Аллен также обновил абсолютные рекорды в дисциплинах Geekbench 3 Multi Core, GPUPi for CPU – 1B и WPrime – 1024M. Основой бенч-стенда послужила материнская плата ASRock TRX40 Taichi.

AMD Ryzen Threadripper 3990X

О других оверклокерских рекордах, установленных на AMD Ryzen Threadripper 3990X, можно узнать на веб-ресурсе HWBot.org.

 
Обсудить в форуме (комментариев: 30)

Steam и Counter-Strike: Global Offensive бьют рекорды посещаемости

На прошлой неделе в цифровом магазине Steam был установлен новый рекорд посещаемости в 18,8 миллионов одновременных пользователей. Как оказалось, это была своеобразная репетиция перед взятием более знакового рубежа в 19 миллионов (а если точнее 19,1 млн), который был покорен вчера. Что интересно, предыдущий рекорд онлайна держался более двух лет с января 2018-го. Тогда на фоне волны популярности королевской битвы PlayerUnknown's Battlegrounds в Steam заглянуло 18,5 млн человек.

Рекорд Steam

Попутно выстрелил другой проект Valve, многопользовательский шутер Counter-Strike: Global Offensive. Согласно внутренней статистике Steam, на уикенд была зафиксирована 901 тыс. одновременных игроков. Как известно, в декабре 2018 года шутер CS:GO был переведен на условно-бесплатную модель распространения. Одним из видов монетизации стала продажа сезонных боевых пропусков. В пятницу Valve начала распродажу боевого пропуска операции Shattered Web и уровней развития к нему, которые можно приобрести со скидкой до 45%.

Рекорд Steam

Shattered Web — популярная операция Counter-Strike: Global Offensive, выпущенная в ноябре прошлого года. Она добавляет в игру так называемых «агентов». Это специальные персонажи, доступные обеим командам. Для их разблокирования нужно выполнять миссии и зарабатывать звезды, либо же приобретать пакеты звезд за реальные деньги. Кроме того, за операцию предусмотрены награды в виде скинов коллекций Shattered Web, Norse, St Marc и Canals.

Источник:
Steam

Обсудить в форуме (комментариев: 33)

Разработка System Shock 3 оказалась под угрозой

Официальный анонс ролевого шутера в стиле киберпанк System Shock 3 состоялся более четырех лет назад, но, как видим, процесс разработки движется очень медленными темпами. В сентябре прошлого года нам впервые продемонстрировали небольшой ролик-тизер с элементами геймплея и стилевого оформления проекта.

System Shock 3

С другой стороны, сами создатели указали соответствие ролика первым этапам разработки (pre-alpha), поэтому поклонники вселенной System Shock могут не рассчитывать на скорый релиз. Более того, похоже, сам процесс создания игры оказался под угрозой.

Об этом сообщил бывший сотрудник OtherSide Entertainment с ником Kin Corn Karn на форумах RPGCodex. По его информации, команда System Shock 3 полностью распущена и больше не имеет отношения к игре.

Единственная причина, по которой я публикую сообщения, заключается в том, что я увидел много путаницы в отношении состояния компании и проекта. Я думаю, что немного информации от первого лица будет приветствоваться. По моему мнению мы не достигли даже половины пути. Несмотря на готовность базовых систем, мы критически отстали в разработке контента, ресурсов и инструментов игры.

Компания намеревалась предложить что-то интересное с некоторыми свежими механиками и инновационным игровым процессом. К сожалению высокие ожидания привели к большим затратам на эксперименты. Мы были маленькой командой и знали, что не сможем конкурировать с современными гигантами индустрии по качеству и широте производства. Для успеха нам нужно было быть креативными, умными и немного чокнутыми. В итоге мы собирались сделать что-то уникальное и, возможно, в меру веселое, со своей изюминкой, но вероятно это не то, чего жаждет массовая публика.

Что касается недавнего ролика, то по словам бывшего разработчика, они показали актуальный на тот момент геймплей. Компания OtherSide Entertainment пока никак не комментирует эту информацию, впрочем они и не отличались активностью в медиапространстве за последние годы.

Источник:
DSOGaming

Обсудить в форуме (комментариев: 8)

Джим Келлер говорит о внедрении новой архитектуры CPU Intel каждые пять лет

На этой неделе известный ветеран полупроводниковый индустрии Джим Келлер дал интервью Лексу Фридману, научному сотруднику Массачусетского технологического института. Господин Фридман занимается исследованием и проблематикой систем искусственного интеллекта, глубокого обучения, беспилотных автономных автомобилей и роботостроения, а также ведет свой видеоблог на YouTube.

Джим Келлер

Напомним нашим читателям, Джим Келлер ныне работает в Intel в должности вице-президента и главного инженера в области кремниевых кристаллов, где занимается перспективными процессорными архитектурами. Ранее Келлер трудился в AMD, Apple, Tesla. При его ведущем участии были созданы микроархитектуры AMD K7, K8, K12 и Zen, процессоры Apple A4, A5. Кроме того, он является соавтором спецификаций для набора команд x86-64 и высокоскоростной шины HyperTransport.

Основной темой беседы Джима и Лекса был искусственный интеллект, однако попутно они затронули ряд других вопросов. Например, Келлер заявил, что в современной реальности новую архитектуру ЦП следует представлять каждые три года, но более реальным сроком является пять лет. После того, как Intel сбилась с цикла Tick-Tock в середине 2010 годов и перешла к модели Process, Architecture, Optimization, срок разработки и внедрения новой архитектуры увеличился до десяти лет. Джим готов приложить все усилия и пообещал исправить ситуацию.

Очевидно, что на этом пути присутствует «много трудностей, которые нужно решить». Помимо сугубо технических и инженерных аспектов, существуют корпоративные стратегии и необходимость убедить высшее руководство компании в целесообразности своих действий. Например, запуск новой архитектуры один раз в 10 лет означает экономию средств и лучшую рентабельность. В свою очередь, сокращение цикла до 5 лет означает увеличение инвестиций, что не выгодно с финансовой точки зрения. А как известно, для руководства интересы инвесторов стоят на первом месте.

По оценкам независимых специалистов, радикально новая архитектура, которую сможет создать Джим Келлер и его команда, появится не раньше 2023 года, по сути, через пять лет после прихода Джима в Intel.

Обсудить в форуме (комментариев: 34)