Epic Games Store бесплатно раздает Frostpunk

В течение следующей недели игроки могут бесплатно получить стратегию с элементами выживания Frostpunk в сервисе цифровой дистрибуции Epic Games Store. Как обычно, в раздачу входит базовая версия игры с номинальной стоимостью 379 гривен. Также магазин предлагает приобрести дополнения Frostpunk (The Last Autumn, On The Edge и The Rifts) со скидкой 20% по отдельности или в составе сезонного пропуска Season Pass.

Frostpunk

Frostpunk была выпущена в 2018 году польской командой 11 bit studios для Windows, а спустя полтора года свет увидела версия для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Сюжет построен вокруг всемирного похолодания в конце XIX века, вызванного вулканической зимой и затуханием Солнца. В целом стратегия собрала очень хорошие отзывы критиков и рядовых геймеров (например, 84 балла Metacritic).

Игра стилистически относится к жанру стимпанк. Игрок возглавляет строительство и поддержание жизнедеятельности города вокруг так называемого генератора — огромной печи, сжигающей каменный уголь и генерирующей тепло для обогрева помещений. Помимо технической части, игроку приходится принимать политические и административные решения в попытке сохранить хрупкий баланс своего поселения.

Обсудить в форуме (комментариев: 24)

Драйвер GeForce 466.63 WHQL обеспечил поддержку GeForce RTX 3080 Ti

Nvidia выложила в свободный доступ пакет графических драйверов GeForce 466.63 WHQL, главная задача которого — обеспечить программную поддержку видеокарты GeForce RTX 3080 Ti. Свежий драйвер также включает оптимизации для No Man’s Sky, где с последним обновлением стала доступна технология Nvidia DLSS.

GeForce RTX 3080 Ti Founders Edition
GeForce RTX 3080 Ti Founders Edition. Фото TechPowerUp

Кроме того, выпуск GeForce 466.63 WHQL обеспечивает «оптимальную поддержку» для Chivalry 2, Sniper Ghost Warrior Contracts 2, а также технологии Nvidia Reflex в играх War Thunder и Escape from Tarkov. Список проблем, исправленных специалистами чипмейкера, на этот раз содержит всего два пункта:

  • при запуске VR-игры система может зависнуть, если к GPU подключен телевизор 4K UHD;
  • режим 4K@120 Гц недоступен в настройках дисплея на графических адаптерах GeForce GTX 10-/16-й и GeFore RTX 20-й серии.

Как всегда, загрузить свежий выпуск пакета драйверов GeForce можно через приложение GeForce Experience или воспользовавшись поиском на сайте Nvidia. Сопутствующая документация к релизу приведена по ссылке.

Обсудить в форуме (комментариев: 24)

GeForce RTX 3070 Ti на 10% быстрее обычной GeForce RTX 3070 в бенчмарке Ashes of the Singularity

Ровно через неделю, 10 июня, стартуют официальные продажи видеокарты GeForce RTX 3070 Ti. На фоне обычной GeForce RTX 3070 устройство выделяется не только полноценным вариантом GPU Nvidia GA104, но и более скоростной памятью GDDR6X. Это обеспечит Ti-версии заметную прибавку к быстродействию, что подтверждают первые тесты Ashes of the Singularity.

GeForce RTX 3070 Ti

Сразу стоит отметить, что бенчмарк Ashes of the Singularity. не претендует на звание точного мерила производительности GPU, тем не менее результаты в онлайн-базе дают представление о том, каким быстродействием обладает ещё не вышедшая новинка «зелёных».

Основой тестового стенда послужил 12-ядерный процессор AMD Ryzen 9 3900X с 32 гигабайтами памяти DDR4. Судя по результатам видеокарт на аналогичной платформе, GeForce RTX 3070 Ti примерно на 10% обходит GeForce RTX 3070, выпущенную в прошлом году.

GeForce RTX 3070 Ti

Напомним, GeForce RTX 3070 Ti базируется на кристалле Nvidia GA104 в конфигурации с 6144 ядрами CUDA, 192 тензорными и 48 RT-ядрами. Видеобуфер представлен 8 ГБ памяти GDDR6X с 256-разрядной шиной, эффективной частотой 19 ГГц пропускной способностью 608 Гбайт/с. Номинальный уровень TGP (Total Graphics Power) равен 290 Вт.

Рекомендованная цена GeForce RTX 3070 Ti для украинской розницы составляет 21 590 гривен.

Источники:
VideoCardz
PurePC

Обсудить в форуме (комментариев: 16)

Sony продолжит выпускать игры для ПК, но приоритет все же будет у PlayStation

Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) сообщил о дальнейших планах Sony по выпуску своих игр для ПК. 

PlayStation Studios

Естественно, консоль PlayStation всегда будет главной в развитии компании, но японцы планируют уделять намного больше внимания когда-то конкурентному ПК. Будущие эксклюзивы компании все еще будут выходить как минимум только на консоли текущего поколения, но со временем все они должны появится и для игры на компьютерах.

Хермен Хюльст доволен результатами продаж Horizon Zero Dawn на ПК, но ничего не сказал по Days Gone, которая появилась на этой платформе 18 мая. Дальше будет больше игр, ведь Sony планирует привлечь к своим проектам как можно больше игроков, пусть даже для этого со временем их придется выпускать на персональных компьютерах.

Источник:
Overclock3d

Обсудить в форуме (комментариев: 63)

Gigabyte представила 48-дюймовый OLED-монитор для геймеров Aorus FO48U

Gigabyte Technology официально представила геймерский монитор Aorus FO48U, выполненный на базе 48-дюймовой матрицы OLED с разрешением 3840x2160 точек. Устройство примечательно 10-битной глубиной цвета, частотой обновления 120 Гц, временем отклика 1 мс (от серого к серому) и поддержкой AMD FreeSync Premium.

Gigabyte Aorus FO48U

Согласно задумке вендора, Aorus FO48U должен заинтересовать как ПК-геймеров, так и владельцев игровых консолей. Для монитора характерна типичная яркость 135 кд/м², статическая контрастность 135 тыс. к 1, 98%-ный охват цветовой палитры DCI-P3 и 130%-ный sRGB.

Gigabyte Aorus FO48U

Из прочих особенностей стоит выделить наличие двух интерфейсов HDMI 2.1 и одного DisplayPort 1.4, а также аудиосистемы 2.1 с парой 15-ваттных и одним 20-ваттным динамиком. Кроме того, на задней панели монитора доступен хаб USB 3.2 на два порта с разъёмом USB Type-C, пара 3,5-мм аудиовыходов, а комплект поставки включает пульт ДУ.

Gigabyte Aorus FO48U

О цене игрового монитора Gigabyte Aorus FO48U информации не поступало.

Источники:
Gigabyte
PC Monitors

Обсудить в форуме (комментариев: 26)

EVGA выпустила игровые мыши X17 и X15 с поддержкой Nvidia Reflex Latency Analyzer

Несколько месяцев назад EVGA представила игровые мыши X17 и X15. Модель X17 уже начала появляться в зарубежной рознице по цене порядка $75. Но что интересно, на Computex 2021 компания сообщила о поддержке новыми манипуляторами технологии Nvidia Reflex Latency Analyzer.

EVGA X15 и X17

Reflex Analyzer представляет собой инструмент для измерения задержек в системе. При использовании совместимого оборудования (например, монитора Acer Predator X38 S с G-Sync, видеокарт GeForce RTX 3000 и набора ПО) можно замерить время задержки между щелчком мыши и отображением действия на экране.

Технология в первую очередь рассчитана на участников многопользовательских соревновательных игр, но может заинтересовать и рядовых геймеров. Ранее для определения задержек профессиональные игроки использовали специализированные высокоскоростные камеры и дорогостоящее оборудование.

EVGA X15 и X17

EVGA X15 и X17 построены вокруг датчика PixArt 3389 с разрешением 16 тыс. точек на дюйм и максимальной частотой опроса 8000 Гц. X17 также имеет систему с тремя датчиками для определения положения и высоты, механические переключатели Omron на основных кнопках и набор весов для адаптации веса мыши к нуждам пользователя. Обе модели имеют RGB-подсветку и возможность настройки кнопок, создания макросов и профилей в фирменном ПО.

Источник:
TechPowerUp

Обсудить в форуме (комментариев: 18)

В прошлом квартале четыре из пяти новых видеокарт использовали GPU Nvidia

В последние годы компания AMD медленно, но верно увеличивает свою долю на рынке x86-совместимых процессоров, продолжая теснить Intel во всех сегментах. К сожалению, компания не может похвастаться тем же в случае графических ускорителей. Согласно подсчётам аналитиков Mercury Research, в предыдущем квартале Nvidia вновь «откусила» у AMD часть рынка дискретных GPU.

AMD против Nvidia

В январе-марте рыночная доля «зелёного чипмейкера увеличилась до 81%, в то время как показатель команды Лизы Су опустился до 19%. Годом ранее расстановка сил была 75,8% к 24,2% в пользу Nvidia.

Совокупные отгрузки графических карт выросли на 1% в последовательном сравнении, хотя обычно первый квартал завершается снижением поставок. К примеру, по итогам аналогичного периода прошлого года оно составило 11%. Налицо высокий спрос на видеокарты со стороны как геймеров, так и добытчиков криптовалют. Вместе с этим средняя цена реализации 3D-ускорителей подскочила на 10% относительно четвёртого квартала 2020-го.

В общей сложности за январь-март Nvidia и AMD отгрузили почти 22 миллиона графических процессоров. Аналитики не берутся подсчитать точное количество видеокарт, оказавшихся в руках «киберстарателей», однако сеть Ethereum, самой популярной криптовалюты среди GPU-майнеров, за это время подросла на эквивалент 4,5 миллионов GPU. Из них около 1-2 миллионов приходится на новые видеоядра.

Источник:
Barrons

Обсудить в форуме (комментариев: 38)

Valve и Nvidia работают над поддержкой сглаживания DLSS в Linux

Технология Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS) в настоящий момент поддерживается более чем полусотней игровых проектов. Правда, использовать её можно только на компьютерах под управлением Windows. Nvidia решила исправить эту несправедливость, обратившись за помощью к компании Valve. Уже в скором времени сглаживание Nvidia DLSS станет доступно Linux-геймерам посредством SteamPlay (Proton).

Nvidia DLSS

Напомним, технология Nvidia DLSS отвечает за масштабирование изображения в играх на основе предварительно обученной нейросети и работает на тензорных ядрах в составе графических адаптеров GeForce RTX. Об особенностях DLSS на примере Crysis Remastered можно узнать из недавнего материала.

«Nvidia, Valve и игровое сообщество Linux совместно работают над внедрением Nvidia DLSS в Proton — геймеры Linux смогут использовать выделенные ИИ-ядра графических процессоров GeForce RTX для повышения частоты кадров в своих любимых играх для Windows, работающих в операционной системе Linux. Поддержка игр Vulkan появится в этом месяце, а поддержка DirectX станет доступна осенью», — сообщил «зелёный» чипмейкер.

Что касается Proton, то над этим инструментом компания Valve работает уже не один год. С его помощью пользователи Linux могут без труда запускать игровые проекты, изначально предназначенные для ОС Windows. В основе Proton лежит небезызвестный Wine, для которого Valve создала ряд библиотек, улучшающих совместимость, удобство использования и производительность игр.

Источник:
TechPowerUp

Обсудить в форуме (комментариев: 26)