Драйвер Radeon Adrenalin 21.9.2 повышает производительность в Diablo II: Resurrected
AMD сообщила о доступности к загрузке свежего набора графических драйверов и ПО Radeon Software Adrenalin. Выпуск 21.9.2 содержит оптимизации для World War Z: Aftermath, New World и Diablo II: Resurrected. Например, в ремастере Diablo II владельцы карт Radeon RX 6700 XT могут рассчитывать на 13%-ный прирост частоты кадров в 4K-разрешении с высокими настройками качества графики.
Кроме того, в новом драйвере специалисты Radeon Technologies Group устранили следующие проблемы:
- в Radeon Software отсутствует раздел «Дополнительные показатели ЦП»;
- ошибка совместимости при попытке загрузить ранее сохраненный профиль настроек;
- в Hitman 3 отсутствует вода вдоль берегов на некоторых видеокартах, включая Radeon RX 6800 XT;
- недоступна функция автоматического разгона CPU на системах с Ryzen 5000 и Radeon RX 6000.
Скачать пакет драйверов Radeon Software Adrenalin 21.9.2, а также ознакомиться с документацией к нему можно на сайте чипмейкера. Он подходит как для дискретных 3D-ускорителей, так и для интегрированных в процессоры AMD видеоядер.
В Steam началась недельная распродажа: со скидкам отдают Detroit: Become Human, Call of Duty и SOMA
В игровом онлайн-магазине Steam началась еженедельная волна скидок на игры разных студий. Новая акция продлится до 27 сентября включительно и здесь можно купить игры со скидками до 85%. Полный список игр по акции смотрите здесь.
Среди множества различных проектов собрали список популярных игр разных лет. Среди них шутеры, приключения, гонки, хорроры и прочие жанры:
- Detroit: Become Human — 336 гривен (скидка 50%);
- Call of Duty: Black Ops III — 964 гривны (скидка 40%);
- Call of Duty: WWII — 804 гривны (скидка 50%);
- Call of Duty 4: Modern Warfare — 268 гривен (скидка 50%);
- Call of Duty: Modern Warfare 2 — 402 гривны (скидка 25%);
- Call of Duty: Modern Warfare 3 — 536 гривен (скидка 50%);
- Call of Duty: Modern Warfare Remastered — 804 гривны (скидка 25%);
- Call of Duty: Infinite Warfare — 402 гривны (скидка 50%);
- The Crew 2 — 151 гривна (скидка 80%);
- SOMA — 75 гривен (скидка 80%);
- Amnesia: Rebirth — 151 гривна (скидка 60%);
- Sniper Ghost Warrior Contracts — 119 гривен (скидка 70%).
Трассировка лучей будет доступна только в ПК-версии Far Cry 6
Ubisoft продолжает подогревать интерес геймеров к шутеру Far Cry 6, релиз которого запланирован на седьмое октября. В интервью веб-изданию WCCFTech Стефани Бренэм (Stephanie Brenham), ведущий программист 3D-команды Ubisoft, рассказала о технических особенностях игры. Например, она подтвердила, что эффекты на базе трассировки лучей и технология масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) будут доступны исключительно в ПК-версии проекта.
«Трассировка лучей доступна только для ПК. На консолях наша цель состояла в том, чтобы воспользоваться преимуществами нового оборудования, оптимизировать производительность с прицелом на 4K и 60 fps, при этом обеспечивая поддержку новых игровых функций, таких как наша система динамической погоды, на всех платформах», — рассказывает г-жа Бренэм.
В ПК-версии Far Cry 6 отражения и тени будут реализованы с помощью гибридного рендеринга, который сочетает стандартную растеризацию с трассировкой. Как отметила Стефани, он предлагает «лучший баланс между качеством и производительностью» и позволяет воспользоваться преимуществами DirectX Raytracing на среднеуровневом «железе». Улучшить плавность геймплея поможет технология AMD FSR, которая работает на видеокартах как Radeon, так и GeForce.
Кроме того, Ubisoft выложила рекламный ролик с известным актёром Джанкарло Эспозито (Giancarlo Esposito), который сыграл роль Антона Кастильо, главного злодея Far Cry 6
Шутер Far Cry 6 выходит седьмого октября на персональных компьютерах (в магазинах Epic Games Store и Ubisoft Store), игровых консолях Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4, PlayStation 5, а также в облачных сервисах Google Stadia и Amazon Luna.
Apple и MediaTek сокращают выпуск чипов из-за роста цен на продукцию TSMC
В прошлом месяце контрактный чипмейкер Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC) уведомил своих клиентов о повышении цен на производство микросхем. Оно затронуло не только 7-нм и другие современные техпроцессы, но также более старые технологии. Вполне ожидаемо, что в такой ситуации многие клиенты TSMC решили скорректировать объёмы выпуска чипов.
В числе первых на повышение стоимости выпуска микросхем отреагировали компании Apple и MediaTek. От азиатских СМИ поступают сообщения, что обе фирмы в четвёртом квартале сократят заказы на 5- и 7-нм кремниевые пластины. Это приведёт к тому, что выручка TSMC за октябрь-декабрь вырастет только на 5% вместо изначально прогнозируемых 10%.
Apple является крупнейшим заказчиком передовых технологий TSMC и, по имеющимся данным, формирует около четверти совокупной выручки тайванцев. Для своего главного клиента повысила цены на 3%, но, как видим, это всё равно не понравилось купертиновцам. В случае MediaTek стоимость производства микросхем выросла более существенно, а средний показатель находится в диапазоне 10-20% в зависимости от техпроцесса.
Источник:
MyDrivers
Более 100 игр поддерживают NVIDIA DLSS, включая Alan Wake Remastered
Компания NVIDIA информирует о расширении списка игр поддерживающих NVIDIA DLSS. Технология Deep Learning Super Sampling совмещает масштабирование и сглаживание на базе глубокого обучения, используя меньшее входное разрешение. Изначально технология ориентирована на высокие разрешения для повышения производительности в тяжелых режимах, особенно в 4K.
С выходом нового драйвера GeForce 472.12 WHQL количество совместимых игр перевалит за 100. В их числе ремастер Alan Wake, который поступит в продажу 5 октября. Студия Remedy Entertainment, разработчики Alan Wake, ранее одними из первых показали пример качественной работы DLSS в игре Control. В нашем обзоре мы отмечали, что с DLSS картинка в 4K максимально приближена к нативному разрешению. Можно надеяться, что Alan Wake в этом плане будет не хуже. Судя по результатам предварительного тестирования от NVIDIA в ремастере технология DLSS в режиме Performance способна обеспечить двукратное ускорение производительности на младших видеокартах. С DLSS вы получите 60 кадров в 4K даже на GeForce RTX 2060.
На днях в Steam состоялся релиз стильного шутера Severed Steel с паркуром, трюками и системой bullet-time. Игра поддерживает эффекты на базе трассировки лучей и сглаживание NVIDIA DLSS.
Оценить преимущества технологии DLSS можно по представленному видеосравнению от NVIDIA:
При максимальных настройках графики в 4K даже GeForce RTX 3080 Ti выдает около 50 кадров, но DLSS может поднять производительность до 130 кадров.
Другим проектом с поддержкой DLSS станет атмосферный шутер Industria. Игра явно вдохновлена BioShock, но предлагает более современный сеттинг в альтернативной реальности времен холодной войны, перенося нас в Восточный Берлин.
Также заявлено еще 28 инди-игр, которые теперь позволяют включать NVIDIA DLSS. Это стало возможным благодаря плагину Unreal Engine 4 DLSS, который упростил интеграцию технологии в игровые проекты на движке.
Источник:
Nvidia
Intel прогнозирует, что дефицит микросхем завершится в 2023 году
В отличие от аналитиков IDC, высокопоставленные лица Intel дают менее оптимистичный прогноз о сроках окончания дефицита микросхем. Доступность некоторых продуктов компании будет оставлять желать лучшего вплоть до 2023 года. Об этом рассказал Мауриц Тихельман (Maurits Tichelman), занимающий в Intel должность вице-президента по продажам и маркетингу, а также генерального менеджера по региону EMEA.
«Intel сталкивается с проблемами в цепочке поставок. В первую очередь мы испытываем нехватку подложек. Это значит, что наши микросхемы не собираются. Теперь у нас есть на полке кремний, который нельзя превратить в готовый продукт.
Если вы посмотрите на огромный спрос на потребительском рынке, среди прочего, с прошлого года было довольно сложно поддерживать цепочку поставок. Мы работали со всеми правительствами и были в списке приоритетов в большинстве стран. Это позволило нам доставлять продукцию клиентам, а также получать компоненты для производства.
Мы рассчитываем продолжить работу в 2022 году, чтобы найти баланс с поставками подложек для некоторых продуктов. Таким образом, даже в 2022 году доступность определённых продуктов не будет оптимальной. К 2023 году у нас все будет в порядке, и дефицит будет решён», — рассказал господин Тихельман.
Специалисты IDC прогнозируют, что баланс спроса и предложения на мировом рынке полупроводников будет достигнут к середине 2022 года. Этому способствует запуск новых фабрик и конвейеров. Добавим, что сама Intel инвестирует огромные средства в расширение производственных мощностей, но при этом свободно пользуется услугами контрактных чипмейкеров.
Источник:
Guru3D
Обновление ПО для PlayStation 5 также улучшило производительность консоли
На прошлой неделе для консоли PlayStation 5 вышло крупное обновление системного ПО. Оно принесло поддержку NVMe-накопителей M.2, позволив увеличить объём хранилища игр, и ряд других новшеств, в том числе недокументированных. Выяснилось, что обновление прошивки PS5 также обеспечивает небольшой прирост быстродействия.
Одними из первых вышеупомянутую особенность новой прошивки PlayStation 5 обнаружили эксперты Digital Foundry. Сравнивая оригинальную и обновлённую PlayStation 5, они заметили, что старый вариант консоли выдаёт больше fps. Вскоре наши коллеги нашли причину несоответствия — на их старой PS5 была установлена последняя бета-версия прошивки. Сейчас это ПО доступно абсолютно всем владельцам консоли, так что производительность обоих вариантов теперь на одном уровне.
Если говорить о конкретных значениях, то в играх Control и Devil May Cry V Special Edition прирост частоты кадров составил около 3-5%. Разница небольшая, но при этом доказывает, что Sony ещё не «выжала все соки» из PlayStation 5 и, вероятно, в будущем быстродействие консоли ещё подрастёт. Напомним, что в списке новшеств последнего обновления ПО PS5 значится поддержка 3D-звука для встроенных динамиков телевизора, улучшения пользовательского интерфейса и другое.
Источник:
WCCFTech
Intel Core i9-12900K появился в базе бенчмарка Ashes of the Singularity
Несмотря на откровенно невысокую информативность бенчмарка стратегии Ashes of the Singularity, перед нами фактически первый игровой тест, в котором засветился флагманский процессор Intek Core i9-12900K.
Можно отметить, что в тестировании принимал участие поздний инженерный образец или предрелизная модель, так как CPU почти корректно определился программным обеспечением бенчмарка. Единственным замечанием является количество ядер/потоков в 24 единицы. Но мы уже знаем, что Core i9-12900K будет иметь 16 ядер, восемь из которых поддерживают Hyper-Threading.
Помимо Core i9-12900K, в системе было установлена видеокарта GeForce RTX 3080 и 64 ГБ оперативной памяти неизвестного типа (DDR4 или DDR5). Представитель семейства Alder Lake-S прошел полный тест без каких-либо сбоев со средней частотой кадров 160 FPS. К сожалению, результат Core i9-12900K сложно сравнивать с другими системами, так как тест был выполнен с использованием пользовательских настроек, а не стандартного профиля.
Ожидается, что официальный анонс Alder Lake-S и материнских плат 600-й серии состоится на конференции InnovatiON в последних числах октября, или на отдельном мероприятии в соизмеримых временных рамках.
Источник:
Videocardz
Последние обзоры:
- Сборка концепт-ПК ASUS Advanced BTF на компонентах TUF Gaming
- Обзор и тестирование NVMe-накопителя Kingston NV3 емкостью 2 ТБ
- Обзор и тестирование игрового 27″ 4K-монитора MSI MPG 274URF QD
- Обзор небинарного комплекта памяти Kingston Fury Renegade DDR5 RGB Special Edition KF580C36RLAK2-48 со скоростью 8000 МТ/с и объемом 48 ГБ
- Обзор ноутбука ASUS Vivobook S 15 (S5507Q) класса Copilot+ PC на базе процессора Qualcomm Snapdragon X Elite
- Знакомство с брендом Lorgar: клавиатура Azar 514, мышь Stricter 579, коврик Steller 913 и веб-камера Circulus 910
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора ASUS ROG Strix XG27ACS