S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl получила новую дату релиза — 8 декабря этого года
Украинская студия GSC Game World сегодня объявила о переносе сроков выхода многоожидаемой игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Отныне официальной датой релиза проекта является восьмое декабря этого года. Напомним, что ранее GSC Game World рассчитывала завершить все работы до 28 апреля.
В опубликованном заявлении создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl говорят о желании выпустить игру, которая будет соответствовать ожиданиям фанатов серии, и что разработка должна идти столько, сколько потребуется. Студия подчёркивает, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl является самой большой игрой в истории GSC Game World, а дополнительные семь месяцев уйдут на тестирование и финальную полировку.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl будет доступна на персональных компьютерах и консолях Xbox Series X/S.
ASRock обеспечивает платы AM4/X370 официальной поддержкой CPU Ryzen 5000
В ходе беседы с журналистами по итогам CES 2022 представители AMD проговорились о планах обеспечить поддержку CPU Ryzen 5000 платами на чипсетах 300-й серии. До этого чипмейкер рекомендовал желающим обновиться до процессоров Zen 3 приобрести материнскую плату AM4 с логикой 400-/500-й серии, для которых официально доступны прошивки UEFI с поддержкой актуальных чипов Ryzen.
Одной из первых на смену настроения AMD отреагировала компания ASRock. Сегодня она выложила на официальном сайте свежую версию UEFI для системной платы X370 Pro4 с поддержкой CPU Zen 3, а также указала CPU Ryzen 5000 (Vermeer) в перечне совместимых процессоров. Вероятно, в скором времени аналогичные прошивки станут доступны для других плат ASRock AM4 на базе логики A320, B350 и X370.
Стоит добавить, что ASRock реализовала полноценную поддержу CPU Ryzen 5000 на старых платах AM4 ещё в начале прошлого года. Однако на то время AMD выступала против подобных инициатив.
В серию NVMe-накопителей Micron 2400 входят устройства формата M.2 2230
Micron Technology пополнила ассортимент твердотельных накопителей линейкой 2400, куда вошли SSD формата M.2 длиной 30, 42 и 80 мм. Все они оснащаются интерфейсом PCI Express 4.0 x4, используют 176-слойные микросхемы памяти 3D NAND QLC и будут предложены в версиях объёмом 512 ГБ, 1 ТБ и 2 ТБ.
Для NVMe-накопителей Micron 2400 заявлены скорости последовательного чтения до 4500 Мбайт/с и записи до 4000 Мбайт/с. Уровень быстродействия при работе с произвольными блоками достигает 650 тыс./700 тыс. IOPS (чтение/запись), а показатель TBW (Total Bytes Written) составляет от 150 до 600 Тбайт в зависимости от ёмкости накопителя. Более подробные характеристики новинок приведены в таблице ниже.
Рекомендованные цены SSD Micron 2400 пока не сообщаются. Отметим, что устройства формата M.2 2230 наверняка будут пользоваться спросом у будущих владельцев портативной игровой консоли Steam Deck.
Источник:
TechPowerUp
Samsung отложила анонс однокристальной системы Exynos 2200 с графикой AMD RDNA 2
Samsung решила повременить с анонсом однокристальной системы Exynos 2200, который должен был состояться накануне. Это первая мобильная SoC с лицензированным у AMD графическим ядром RDNA 2-го поколения. Она послужит основой топовых смартфонов Samsung и, по заявлениям корейцев, будет представлена вместе с устройствами на её базе.
«Мы планируем представить новый процессор во время запуска нового смартфона Samsung. Нет никаких проблем с его производством и производительностью», — рассказал представитель Samsung изданию Business Korea.
Что именно подтолкнуло Samsung повременить с презентацией SoC Exynos 2200, к сожалению, не уточняется. Если верить неофициальным источникам, задержка связана необходимостью доработки новой однокристальной системы. Она оказалась слишком «прожорливой» для использования в смартфонах, из-за чего Samsung была вынуждена уменьшить частоты iGPU. В конечном устройстве корейцы рассчитывают «выжать» около 1,49 ГГц.
Согласно доступной информации, видеоядро в составе Exynos 2200 насчитывает шесть вычислительных блоков (Compute Units) или 384 потоковых процессора AMD RDNA 2. Для выпуска однокристальной системы используется 4-нм технология Samsung. Официальный анонс новинки теперь должен состояться ближе к восьмому февраля, на которое запланирована презентация «Galaxy Unpacked 2022».
Источник:
ComputerBase
Утверждены окончательные спецификации стандарта PCI Express 6.0
Организация PCI Special Interest Group (PCI-SIG) утвердила окончательную спецификацию высокоскоростного интерфейса PCI Express 6.0. В первую очередь он рассчитан на центры обработки данных, сферу ресурсоёмких вычислений и машинного обучения. Коммерческий выпуск устройств с поддержкой PCI-E 6.0 должен начаться примерно через два-три года.
Материнская плата ASUS Prime Z690-A со слотом PCI-E 5.0 x16
Разумеется, главным новшеством интерфейса PCI Express 6.0 станет удвоение пропускной способности относительно актуального PCI-E 5.0. Скорость передачи информации для одной линии вырастет с 32 до 64 ГТ/с (гигатранзакций в секунду) или примерно до 16 Гбайт/с. Чтобы добиться таких показателей в новом стандарте пришлось перейти к амплитудно-импульсной модуляции PAM4 и улучшить систему коррекции ошибок для обеспечения низких задержек.
Не забыли технические специалисты PCI-SIG об обратной совместимости. Устройства PCI Express 6.0 можно будет использовать в связке с продуктами, оборудованными предыдущими версиями интерфейса.
Добавим, что стандарт PCI-E 5.0 только начинает свой путь в массы. На сегодня он поддерживается только настольной платформой LGA1700 и чипами Core 12-го поколения, а во второй половине года дебютируют серверные процессоры Intel и AMD с его поддержкой. Ближе к тому времени начнётся серийный выпуск твердотельных накопителей с PCI Express 5.0.
Драйвер Radeon Adrenalin 22.1.1 оптимизирован для God of War
AMD сообщила о доступности к загрузке пакета драйверов Radeon Software Adrenalin 22.1.1. Первый январский выпуск содержит оптимизации для ролевой игры Monster Hunter Rise и приключенческого экшена God of War. В случае бывшего эксклюзива PlayStation компания заявляет о приросте частоты кадров до 7% относительно предыдущей версии драйвера.
Скачать драйвер Radeon Software Adrenalin 22.1.1, а также ознакомиться с документацией к нему можно по ссылке. Он подходит как для дискретных видеоадаптеров Radeon, так и для встроенных в процессоры AMD графических ядер.
Кроме того, AMD опубликовала видеоролик, посвящённый особенностям ближайшего крупного обновления драйвера. Оно выйдет до конца этого квартала и принесёт ряд новых функций, в том числе технологию масштабирования Radeon Super Resolution (RSR). Она использует те же алгоритмы, что и знакомая FidelityFX Super Resolution (FSR), но при этом реализована на уровне драйвера, благодаря чему будет доступна практически во всех играх.
Nvidia анонсировала метод сглаживания Deep Learning Dynamic Super Resolution
Вместе с видеокартой GeForce RTX 3080 12GB компания Nvidia представила технологию сглаживания Deep Learning Dynamic Super Resolution (DLDSR). Она станет доступна в следующем релизе набора драйверов GeForce и работает за счёт тензорных ядер. Другими словами, активировать её смогут только владельцы видеоадаптеров GeForce RTX.
По сути, DLDSR представляет собой улучшенную версию метода сглаживания DSR (Dynamic Super Resolution), который уже многие годы доступен в Панели управления Nvidia. Обе технологии отвечают за рендеринг картинки в более высоком разрешении, которая затем масштабируется до разрешения экрана. Благодаря этому не только сглаживаются ступенчатые края объектов, но и повышается общая чёткость изображения.
Главным недостатком DSR является ресурсоёмкость, из-за чего для использования этого метода сглаживания в современных ААА-проектах понадобится очень мощная видеокарта. В то же время DLDSR полагается на алгоритмы машинного обучения и не так сильно влияет на частоту кадров. Ниже приведён скриншот Prey, где можно увидеть разницу между родным разрешением Full HD, классическим DSR из 4K в Full HD и DLDSR с настройкой 2,25x (из 2880 x 1620 в 1920 x 1080).
Кроме того, в свежем драйвере Nvidia расширит возможности инструмента FreeStyle тремя новыми фильтрами от автора ReShade: SSRTGI (Screen Space Ray Traced Global Illumination), SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) и Dynamic DOF (Depth of Field). Обновлённый пакет драйверов станет доступен в эту пятницу, 14 января.
Источник:
Nvidia
Вышло дополнение Pagan: Control для Far Cry 6
Пэйган Мин, один из самых узнаваемых злодеев серии Far Cry, возвращается в дополнении Pagan: Control для Far Cry 6.
Новое DLC построено по схеме прошлого, являясь вариацией «рогалика». Игрок в роли Пэйгана Мина будет изучать большую карту, выполнять задания и осваивать новые навыки, чтобы в итоге собрать три фрагмента золотой маски. После смерти весь свой путь придется начинать с самого начала. Попутно нам расскажут о прошлом героя и его кошмарах. Дополнение выполнено в духе Far Cry 4, и местные пейзажи напоминают знакомый игрокам высокогорный Кират.
Оценить ключевые особенности дополнения можно по большой демонстрации игрового процесса от канала IGN.
Дополнение уже доступно в магазине Ubisoft Store. Благодаря системе Buddy Pass обладатели дополнения могут приглашать к совместной игре друзей, которые не купили DLC.
Последние обзоры:
- Сборка концепт-ПК ASUS Advanced BTF на компонентах TUF Gaming
- Обзор и тестирование NVMe-накопителя Kingston NV3 емкостью 2 ТБ
- Обзор и тестирование игрового 27″ 4K-монитора MSI MPG 274URF QD
- Обзор небинарного комплекта памяти Kingston Fury Renegade DDR5 RGB Special Edition KF580C36RLAK2-48 со скоростью 8000 МТ/с и объемом 48 ГБ
- Обзор ноутбука ASUS Vivobook S 15 (S5507Q) класса Copilot+ PC на базе процессора Qualcomm Snapdragon X Elite
- Знакомство с брендом Lorgar: клавиатура Azar 514, мышь Stricter 579, коврик Steller 913 и веб-камера Circulus 910
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора ASUS ROG Strix XG27ACS