Intel обещает ежегодно снабжать геймеров миллионами видеоадаптеров Arc
В ближайшие полгода на рынке графических ускорителей наконец-то появится третий сильный игрок — корпорация Intel. Уже несколько лет в её лабораториях кипит работа над видеоадаптерами Arc Alchemist. До конца текущего квартала дебютируют мобильные 3D-ускорители, а ближе к лету станут доступны карты расширения для игровых компьютеров.
Появление ещё одной марки 3D-ускорителей будет очень кстати. AMD и Nvidia по-прежнему не могут насытить рынок достаточным количеством видеокарт, что подтверждает недавний релиз Radeon RX 6500 XT и GeForce RTX 3050. Обе новинки отсутствуют в большинстве крупных магазинов, а розничные цены далеки от тех, что рекомендовали разработчики GPU.
Неудивительно, что многие ожидают от предстоящего релиза видеокарт Intel Arc Alchemist улучшения ситуации на рынке графических ускорителей. Вот и редакция PC Gamer обратилась к генеральному директору Intel Пэту Гелсинджеру (Pat Gelsinger) с просьбой избавить геймеров от «кошмарного GPU-кризиса». Трудно сказать, прочитал ли это открытое письмо сам глава Intel, но оно точно привлекло внимание его подчинённых.
«Это огромная проблема для геймеров на ПК и индустрии в целом. Intel Graphics усердно работает над тем, чтобы найти путь к выполнению своей миссии — ежегодно передавать миллионы графических процессоров Arc в руки геймеров», — заявил Раджа Кодури (Raja Koduri), руководитель графического подразделения Intel.
Раджа Кодури демонстрирует графический процессор Intel DG2-512EU
Здесь следует уточнить, что ежегодно AIB-партнёры AMD и Nvidia отгружают десятки миллионов графических ускорителей. Например, по итогам 2020-го было поставлено около 42 млн видеокарт (данные Jon Peddie Research). Влияние «миллионов графических процессоров Arc» на рынок 3D-ускорителей можно будет оценить только к этого концу года.
Nvidia оспорит право на товарный знак Hopper в суде
Nvidia столкнулась с проблемами с наименованием архитектуры графических процессоров Hopper, поскольку на этот товарный знак претендует другая компания. По данным патентного ведомства США, Nvidia и Dish Network ведут спор по поводу интеллектуальной собственности на Hopper с 23 апреля 2021 года. Dish Network занимается поставками спутниковых тюнеров и цифровых видеорегистраторов под названиями Hopper Go/Dou/Plus.
Дело о товарном знаке Hopper пока приостановлено. Nvidia и Dish Network в настоящее время продолжают переговоры, а очередное заседание должно состояться 22 февраля 2022 года. По слухам, Nvidia хочет представить архитектуру Hopper на GTC 2022 в марте. Если такие слухи окажутся правдой, а спор о торговой марке не будет завершен, чипмейкеру придется менять название или откладывать анонс.
Другие ранние слухи утверждали, что GPU Hopper будут иметь многочиповую структуру по аналогии с AMD Insinct MI200. Однако теперь сразу два инсайдера сообщили, что чип GH100 на самом деле представляет собой конструкцию с монолитным кристаллом площадью около 1000 мм². Это сделает его одной из самых крупных микросхем на рынке. Кроме того, его TDP может достигать 1000 Вт, что потребует очень эффективной системы охлаждения.
Источник:
Videocardz
Опубликованы системные требования The Invincible
Компания Starward Industries, созданная бывшими разработчиками Cyberpunk 2077 и Dying Light, работает над проектом по мотивам классического фантастического романа «Непобедимый» Станислава Лема. Игра создается в жанре научно-фантастического триллера. Главный герой пытается выжить на планете Регис III, разобравшись в причинах исчезновения членов экспедиции. Будет нелинейное повествование, которое зависит от решений игрока. Первые скриншоты и видео демонстрируют сильную графику и притягательную стилистику атомпанка. Игра создается на движке Unreal Engine.
Какой компьютер понадобится для запуска The Invincible? Ответ на это дает опубликованные системные требования, которые появились на странице игры в Steam. Игра оказалась довольно требовательной. В минимальных спецификациях указаны шестиядерные процессоры, 16 гигабайт оперативной памяти и GeForce GTX 1060. При этом разработчики рекомендуют 32 гигабайт оперативной памяти и видеокарты уровня GeForce RTX 2070 Super и Radeon RX 6700 XT. Игра будет поддерживать как DirectX 11, так и DirectX 12. Поддержка трассировки лучей не упоминается.
Минимальные системные требования:
- ОС: Windows 10 64 bit;
- Процессор: Intel Core i5-10400F или AMD Ryzen 5 3600;
- Видеокарта: GeForce GTX 1060 6GB или Radeon RX 5600 XT;
- Оперативная память: 16 ГБ;
- Место на диске: 25 ГБ.
Рекомендуемые системные требования:
- ОС: Windows 10 64 bit;
- Процессор: Intel Core i5-10400F или AMD Ryzen 5 3600;
- Видеокарта: GeForce RTX 2070 Super или Radeon RX 6700 XT;
- Оперативная память: 32 ГБ;
- Место на диске: 25 ГБ.
Выход игры запланирован на этот год.
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование видеокарты ASUS TUF Gaming Radeon RX 7600 XT OC Edition 16GB. Память лишней не бывает
- Обзор и тестирование материнской платы MSI B650M GAMING PLUS WIFI для платформы AMD Socket AM5
- Обзор блока питания AeroCool Mirage Gold 850W с «золотым» сертификатом и ARGB-подсветкой
- Обзор и тестирование 15,6″ ноутбука Dream Machines RG4060-15UA46 на базе процессора Intel Core i9-14900HX и видеокарты Nvidia GeForce RTX 4060
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MAG B760M MORTAR WIFI II для платформы Intel LGA 1700
- Обзор игровой hot-swap клавиатуры Razer Blackwidow V4 75%
- Обзор процессорного кулера Deepcool Assassin 4S WH