Intel обещает ежегодно снабжать геймеров миллионами видеоадаптеров Arc

В ближайшие полгода на рынке графических ускорителей наконец-то появится третий сильный игрок — корпорация Intel. Уже несколько лет в её лабораториях кипит работа над видеоадаптерами Arc Alchemist. До конца текущего квартала дебютируют мобильные 3D-ускорители, а ближе к лету станут доступны карты расширения для игровых компьютеров.

Intel Arc

Появление ещё одной марки 3D-ускорителей будет очень кстати. AMD и Nvidia по-прежнему не могут насытить рынок достаточным количеством видеокарт, что подтверждает недавний релиз Radeon RX 6500 XT и GeForce RTX 3050. Обе новинки отсутствуют в большинстве крупных магазинов, а розничные цены далеки от тех, что рекомендовали разработчики GPU.

Неудивительно, что многие ожидают от предстоящего релиза видеокарт Intel Arc Alchemist улучшения ситуации на рынке графических ускорителей. Вот и редакция PC Gamer обратилась к генеральному директору Intel Пэту Гелсинджеру (Pat Gelsinger) с просьбой избавить геймеров от «кошмарного GPU-кризиса». Трудно сказать, прочитал ли это открытое письмо сам глава Intel, но оно точно привлекло внимание его подчинённых.

«Это огромная проблема для геймеров на ПК и индустрии в целом. Intel Graphics усердно работает над тем, чтобы найти путь к выполнению своей миссии — ежегодно передавать миллионы графических процессоров Arc в руки геймеров», — заявил Раджа Кодури (Raja Koduri), руководитель графического подразделения Intel.


Раджа Кодури демонстрирует графический процессор Intel DG2-512EU

Здесь следует уточнить, что ежегодно AIB-партнёры AMD и Nvidia отгружают десятки миллионов графических ускорителей. Например, по итогам 2020-го было поставлено около 42 млн видеокарт (данные Jon Peddie Research). Влияние «миллионов графических процессоров Arc» на рынок 3D-ускорителей можно будет оценить только к этого концу года.

Обсудить в форуме (комментариев: 102)

Nvidia оспорит право на товарный знак Hopper в суде

Nvidia столкнулась с проблемами с наименованием архитектуры графических процессоров Hopper, поскольку на этот товарный знак претендует другая компания. По данным патентного ведомства США, Nvidia и Dish Network ведут спор по поводу интеллектуальной собственности на Hopper с 23 апреля 2021 года. Dish Network занимается поставками спутниковых тюнеров и цифровых видеорегистраторов под названиями Hopper Go/Dou/Plus.

Nvidia

Дело о товарном знаке Hopper пока приостановлено. Nvidia и Dish Network в настоящее время продолжают переговоры, а очередное заседание должно состояться 22 февраля 2022 года. По слухам, Nvidia хочет представить архитектуру Hopper на GTC 2022 в марте. Если такие слухи окажутся правдой, а спор о торговой марке не будет завершен, чипмейкеру придется менять название или откладывать анонс.

Другие ранние слухи утверждали, что GPU Hopper будут иметь многочиповую структуру по аналогии с AMD Insinct MI200. Однако теперь сразу два инсайдера сообщили, что чип GH100 на самом деле представляет собой конструкцию с монолитным кристаллом площадью около 1000 мм². Это сделает его одной из самых крупных микросхем на рынке. Кроме того, его TDP может достигать 1000 Вт, что потребует очень эффективной системы охлаждения.

Источник:
Videocardz

Обсудить в форуме (комментариев: 33)

Опубликованы системные требования The Invincible

Компания Starward Industries, созданная бывшими разработчиками Cyberpunk 2077 и Dying Light, работает над проектом по мотивам классического фантастического романа «Непобедимый» Станислава Лема. Игра создается в жанре научно-фантастического триллера. Главный герой пытается выжить на планете Регис III, разобравшись в причинах исчезновения членов экспедиции. Будет нелинейное повествование, которое зависит от решений игрока. Первые скриншоты и  видео демонстрируют сильную графику и притягательную стилистику атомпанка. Игра создается на движке Unreal Engine.

Какой компьютер понадобится для запуска The Invincible? Ответ на это дает опубликованные системные требования, которые появились на странице игры в Steam. Игра оказалась довольно требовательной. В минимальных спецификациях указаны шестиядерные процессоры, 16 гигабайт оперативной памяти и GeForce GTX 1060. При этом разработчики рекомендуют 32 гигабайт оперативной памяти и видеокарты уровня GeForce RTX 2070 Super и Radeon RX 6700 XT. Игра будет поддерживать как DirectX 11, так и DirectX 12. Поддержка трассировки лучей не упоминается.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 10 64 bit;
  • Процессор: Intel Core i5-10400F или AMD Ryzen 5 3600;
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 6GB или Radeon RX 5600 XT;
  • Оперативная память: 16 ГБ;
  • Место на диске: 25 ГБ.

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows 10 64 bit;
  • Процессор: Intel Core i5-10400F или AMD Ryzen 5 3600;
  • Видеокарта: GeForce RTX 2070 Super или Radeon RX 6700 XT;
  • Оперативная память: 32 ГБ;
  • Место на диске: 25 ГБ.

Выход игры запланирован на этот год.

Обсудить в форуме (комментариев: 32)