Раскрыты продажи эксклюзивов PlayStation на персональных компьютерах

В Сеть утекли документы Insomniac Games, которые проливают свет на «внутреннюю кухню» американской студии и её материнской компании PlayStation Studios. Например, раскрываются данные о продажах эксклюзивов PlayStation на персональных компьютерах. Соответствующая презентация была подготовлена в феврале, поэтому к настоящему времени цифры наверняка изменились, но даже такая информация представляет интерес.

PlayStation

По состоянию на февраль в Steam игра Horizon Zero Dawn разошлась тиражом 3,3 млн копий, God of War приобрело два с половинной миллионов геймеров, а Days Gone — 1,7 млн пользователей сервиса. Также можно отметить 1,3 млн проданных копий ремастера Marvel’s Spider-Man. На фоне успеха этих проектов продажи Uncharted: Legacy of Thieves Collection, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales и Sackboy: A Big Adventure выглядят достаточном скромными.

PlayStation

Сообщается, что если для разработки ПК-версии игры требуется менее $30 миллионов, то такие заявки Sony одобряет по электронной почте. Например, так был одобрен релиз Ratchet & Clank: Rift Apart на персональных компьютерах. Также утверждается, что Insomniac Games уже работает над ПК-версией Marvel’s Wolverine. Этот эксклюзив PlayStation должен выйти на PS5 не раньше 2025 года.

Источник:
DSOGaming

Обсудить в форуме (комментариев: 21)

ASRock подготовила мини-компьютеры на платформе Intel Meteor Lake

Модельный ряд мини-компьютеров ASRock Industrial пополнился устройствами с процессорами Intel Core Ultra (Meteor Lake).  В неттопах NUCS и NUC BOX-100H используются чипы Core Ultra 125H и Core Ultra 155H, о характеристиках которых можно узнать из отдельного материала. Главное отличие между этими мини-ПК кроется в высоте корпуса и поддержке 2,5-дюймового накопителя.

ASRock

Для компьютеров ASRock NUCS BOX-100H характерны габариты 117,5x110x38 мм, тогда как у NUC BOX-100H высота корпуса увеличена до 49 мм. Это позволяет установить 2,5-дюймовый накопитель с интерфейсом SATA 6 Гбит/с. Также NUC BOX-100H могут похвастаться двумя 2,5-гигабитными сетевыми интерфейсами вместо одного.

ASRockASRock

Оснащения всех новинок ASRock включает два слота под модули оперативной памяти SO-DIMM DDR5-5600, разъёмы M.2 под твердотельные накопители форматов 2280 и 2242, беспроводной модуль Wi-Fi 6E/Bluetooth 5.3 и активную систему охлаждения. За обработку графики отвечает встроенный GPU Iris Xe, заявлена возможность вывода изображения на четыре 4K-монитора.

ASRockASRock

С детальными характеристиками мини-ПК можно ознакомиться на сайте вендора. Рекомендованные цены будет объявлены позже.

ASRock

Китайская Moore Threads выпустила графический ускоритель MTT S4000 с 48 ГБ памяти

Известный китайский производитель видеокарт выпустил собственный графический процессор для искусственного интеллекта. Компания Moore Threads известна благодаря потребительским видеокартам для китайского рынка. Эти устройства обладают неплохими техническими характеристиками, но сомнительной реальной производительностью в играх, хотя компания постоянно улучшает программную поддержку.

Теперь компания предлагает свой ускоритель для ИИ на базе собственного мощного GPU архитектуры MUSA 3-го поколения. Moore Threads MTT S4000 обладает производительностью 25 Тфлопс в вычислениях FP32 и 200 TOPS в тензорных вычислениях INT8. Устройство оснащено 48 гигабайтами памяти GDDR6 16 Гбит/с при общей способности 768 ГБ/с. Ускоритель поддерживает скоростной интерфейс MTLink 1.0 и PCIe Gen5. Прошлая версия ускорителя MTT для ИИ демонстрировала пиковую производительность FP32 до 15,2 Тфлопс и была оснащена 32 ГБ. То есть для компании Moore Threads скачок производительности существенный. Новый продукт ориентирован для установки в серверные системы и выполнен в двухслотовом формате с пассивным охлаждением.

Также MTT S4000 может работать в качестве видеокарты для многопотокового вывода изображения на 96 дисплеев 1080p или на 4 дисплея 8K. Ускоритель поставляется с набором программных инструментов USIFY, которые обеспечивают совместимость с платформой NVIDIA CUDA. Графический процессор MTT S4000 используется в вычислительных решениях KUAE, аналогичных системам NVIDIA DGX. Одна система KUAE MCCX D800 задействует 8 ускорителей MTT S4000, поддерживает масштабирование и возможность плавного расширения рабочих систем. MTT S4000 и системы KUAE поддерживают новейшие модели LLM, такие как LLaMA, GLM, Aquila, Baichuan, GPT, Bloom, Yuyan, и могут обрабатывать до 130 миллиардов параметров.

Первые 1000 графических процессоров MTT S4000 будут размещены в первом крупном вычислительном кластере Китая для поддержки рабочих нагрузок ИИ.

Источник:
Wccftech

Обсудить в форуме (комментариев: 17)

Слух: следующее поколение Xbox выйдет в 2026 году

Со дня релиза игровых консолей PlayStation 5 и Xbox Series X/S прошло уже более трёх лет, поэтому неудивительно, что в Сети всё чаще всплывает информация об их преемниках. Если верить неофициальным источникам, Sony уже начала рассылать комплекты разработчиков PlayStation 5 Pro и должна представить новинку осенью 2024-го. Microsoft тем временем готовит «рефреш» игровых консолей Xbox Series, правда, прирост быстродействия он не принесёт.

Xbox

Софтверный гигант придерживается иной стратегии и, согласно последней информации, решил перенести выход nextgen-консоли с 2028 на 2026 год. Это значит, что следующий Xbox выйдет гораздо раньше условной PlayStation 6 и, возможно, позволит компании отвоевать у японцев часть рынка игровых консолей.

Что касается аппаратного обеспечения nextgen-версии Xbox, то в нём будет использоваться графическое ядро AMD RDNA 5-го поколения. Для CPU-блока Microsoft ранее рассматривала архитектуры Zen 6 или вовсе переход на ARM64. Однако на фоне переноса, вероятнее всего, будет вынуждена использовать Zen 5. Также в новинке будет предусмотрен отдельный блок для ускорения операций машинного обучения.

Xbox

Источник:
VideoCardz

Обсудить в форуме (комментариев: 13)

ID-Cooling представила системы охлаждения IS-30 высотой 30 мм

В ассортименте ID-Cooling появились два варианта компактной системы охлаждения IS-30. Первый получил название IS-30AMD и, как нетрудно догадаться, предназначен для платформ AMD AM4 и AM5, а версия IS-30I Black совместима с сокетами Intel LGA115x/LGA1200 и LGA1700. Помимо набора креплений эти CPU-кулеры отличаются цветом радиатора — у варианта под Intel он чёрный.

ID-Cooling IS-30

Общие габариты систем охлаждения ID-Cooling IS-30 составляют 94x94x30 мм. Радиатор состоит из медного никелированного основания, четырёх теплотрубок и секции алюминиевых пластин. За его обдув отвечает 92-мм вентилятор на подшипнике скольжения. Для него заявлена скорость от 800 до 3600 об/мин, воздушный поток 40 CFM (68 м³/час) и уровень шума не более 35,8 дБА. Как утверждает производитель, новинка справится с рассеиванием до 100 Вт тепловой мощности.

ID-Cooling IS-30ID-Cooling IS-30

Рекомендованная цена системы охлаждения ID-Cooling IS-30, к сожалению, объявлена не была.

ID-Cooling IS-30

Источник:
TechPowerUp

Обсудить в форуме (комментариев: 9)

Авторы Banishers: Ghosts of New Eden детальнее рассказали про игровой мир и боевую систему

Игра Banishers: Ghosts of New Eden является следующим проектом от французской студии Don’t Nod, известной по играм Life Is Strange и Vampyr. Banishers: Ghosts of New Eden — это action/RPG охотников на нечисть в одной из ранних колоний Северной Америки в 1695 году. Антея Дуарте и Ред Макрей одновременно являются возлюбленными, которые разделены проклятием. Антея стала призраком и теперь незримо следует за мужем и помогает ему.

Все события происходят вокруг поселения  в земле Новый Эдем, где граница между миром живых и миром мертвых очень шаткая. Это земля между большими горами, где много густых лесов, болот и быстрых рек. Но это не только мир дикой природы, но и мир, где много сверхъестественных существ, поэтому тут всегда найдется работа для охотников.

Несколько дней назад также был опубликован трейлер с демонстрацией боевой системы. Игра выглядит как бодрый экшен, где мы переключаемся между героями в двух реальностях и комбинируем их способности. Ред бьет врагов холодным оружием, а Антея воздействует на них в реальности мертвых. Визуально это выглядит неплохо. Также сочетание двух реальностей дает простор для создания разветвленной системы прокачки.

Игра выйдет 13 февраля 2024 года на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC. В украинском Steam игра доступна для предварительного заказа по цене в 1049 грн.

Обсудить в форуме (комментариев: 1)

Видеокарта GeForce RTX 3050 6GB поступит в продажу в феврале

Недавно появилась информация, что компания Nvidia готовит более простую и дешевую версию GeForce RTX 3050 с 6 гигабайтами памяти. Теперь китайские источники утверждают, что новинка задержится до февраля 2024 года. Новинка поступит в продажу по цене от 179 долларов. Перед этими в январе Nvidia выпустит обновленные старшие модели GeForce RTX 4080/4070 в рамках линейки Super.

По слухам GeForce RTX 3050 6GB будет основана на процессоре GA107-325 с 2048 ядрами CUDA, а шина памяти будет урезана до 96 бит. Оригинальная GeForce RTX 3050 8GB базируется на процессоре GA106-150 с 2560 ядрами CUDA и шиной 128 бит.

Новый урезанный вариант дешевле на 40 долларов, что можно назвать очень небольшой разницей на фоне заметного ухудшения технических характеристик. Единственным преимуществом GeForce RTX 3050 6GB будет низкое энергопотребление. Ожидается, что видеокарта впишется в рамки 70 Вт, что позволит обходиться без дополнительного питания.

Источник:
Videocardz

Обсудить в форуме (комментариев: 40)

Intel разрабатывает технологию масштабирования ExtraSS с генерацией кадров

Компания озвучила планы по развитию технологии масштабирования XeSS. Новая версия получит название ExtraSS и это будет ответ на DLSS 3 и FSR 3 с генерацией кадров. Технология будет создавать промежуточные кадры, повышая общую производительность. Intel анонсировала ExtraSS на конференции Siggraph Asia в Сиднее.

Важным отличием Intel ExtraSS станет использование метода экстраполяции для промежуточных кадров вместо интерполяции в существующих технологиях конкурентов. Этот алгоритм полагается исключительно на данные входного кадра для генерации нового. Поэтому большое значение имеет качество входного кадра, и у такого метода есть потенциальная вероятность большего числа артефактов. Зато у экстраполяции важное преимущество в низких задержках.

У Nvidia для компенсации задержек при генерации кадров автоматически используется технология Nvidia Reflex, у AMD есть технология Anti-Lag. В Intel пошли иным путем — сразу реализовали быстрый вариант генерации кадров, а его недостатки компенсируют за счет специальных алгоритмов. Насколько эффективным окажется такой подход, мы узнаем только после выхода технологии ExtraSS. Возможно, ее представят вместе с новым поколением дискретной графики Intel Battlemage.

Источники:
Guru3D
TechPowerUp

Обсудить в форуме (комментариев: 13)

Первый завод TSMC в Японии будет запущен в апреле 2024 года

Компания TSMC уверенно движется к расширению своих производственных мощностей за счет иностранных заводов. Если с запуском первого завода в США возникли трудности, то в Японии все пока продвигается успешно. Недавно президент Japan Advanced Semiconductor Manufacturing (JASM), японского подразделения TSMC, сообщил, что идет установка оборудования и все проходят по графику. В феврале первый завод TSMC в префектуре Кумамото проведет официальную церемонию открытия. А в апреле он уже начнет производство.

По оценкам специалистов этот завод в будущем сможет производить до 55 тысяч 12-дюймовых пластин в месяц. Завод будет производить чипы по технологии от 28 до 12 нм. На заводе в общей сложности работает 1400 человек, будущей весной штат будет дополнительно расширен. Для завода активно закупается японское оборудование и материалы. Сейчас их доля составляет 25%, но будущем JASM планируют довести их до 60% к 2030 году.

Основным акционером JASM является TSMC с 71% акций. Другими крупными акционерами являются Sony и Denso, под которые и бронируются первые производственные мощности. Известно, что завод начнет с производства процессоров обработки изображений (ISP) и автомобильных чипов

Также идет строительство второго завода в Японии для производства чипов по более тонким техпроцессам. И компания планирует начать строительство третьего завода для выпуска 3-нм чипов. Но надо учитывать, что к моменту запуска этого предприятия техпроцесс 3 нм уже утратит свой передовой статус.

Источник:
IT Home

Обсудить в форуме (комментариев: 43)