Объявлена дата выхода ПК-версии Ghost of Tsushima Director’s Cut

Ещё один эксклюзив PlayStation вскоре станет доступен ПК-геймерам. Сегодня Sony анонсировала выход приключенческого боевика Ghost of Tsushima Director’s Cut на персональных компьютерах. Игра уже доступна для предварительного заказа в Steam по цене 1699 гривен. Релиз проекта запланирован на 16 мая.

Ghost of Tsushima

Разработкой ПК-версии Ghost of Tsushima Director’s Cut занимается нидерландская студия Nixxes Software, которую Sony купила в 2021 году. Геймерам обещают неограниченную частоту кадров, гибкие настройки качества графики, поддержку сверхшироких мониторов, технологий масштабирования AMD FSR 3, Intel XeSS и Nvidia DLSS 3. В игре также будут реализованы Nvidia Reflex и DLAA наряду с поддержкой контроллера DualSense.

Напомним, релиз Ghost of Tsushima на игровой консоли PlayStation 4 состоялся летом 2020 года. Более подробно об этом приключенческом боевике мы рассказывали в отдельных материалах: «Обзор Ghost of Tsushima. Ложный путь самурая» и «История разработки Ghost of Tsushima».

Обсудить в форуме (комментариев: 38)

Remedy снизила минимальные системные требования Alan Wake 2

Сегодня для хоррора Alan Wake 2 вышло обновление 1.0.16.1. Об особенностях этого патча мы уже рассказывали на днях. Он принёс оптимизации для видеокарт без поддержки технологии Mesh Shaders, существенно улучшив производительность старых 3D-ускорителей, вроде GeForce GTX 1080 Ti. Владельцы этой модели, как показали тесты Digital Foundry, теперь могут рассчитывать на вдвое большую частоту кадров.

Alan Wake 2

Вместе с релизом нового патча разработчики обновили системные требования Alan Wake 2. Теперь в «минималках» Remedy Entertainment указывает видеокарты GeForce GTX 1070 и Radeon RX 5600 XT. Их производительности хватит для игры в разрешении 1080p при частоте кадров около 30 к/с и низких настройках качества графики. Прежде здесь указывались 3D-ускорителя уровня GeForce RTX 2060 и Radeon RX 6600.

Alan Wake 2

Источник:
Alan Wake 2

Обсудить в форуме (комментариев: 23)

Продолжение Hogwarts Legacy может стать игрой-сервисом

Игра Hogwarts Legacy стала одним из главных релизов в прошлом году, собрав многомиллионную армию фанатов. На фоне отличных продаж появление продолжения не вызывает сомнений. Самым простым решением был бы выпуск дополнений. Но пока об этом ничего не слышно, и полноценные DLC, вероятно, не входят в планы издателя. Но уже известно, что Avalanche Software набирает новых сотрудников для работы с Unreal Engine 5. Это намекает, что разработка полноценной новой части уже стартовала.

Вот только будущая Hogwarts Legacy 2 может сильно отличаться от того, что хотели бы увидеть игроки. На это намекает выступление одного из руководителей компании Warner Bros. в рамках конференции Morgan Stanley Technology, Media & Telecom Conference. Сейчас у компании четыре важных медиафраншизы — Mortal Kombat, Игра престолов, Гарри Поттер и Hogwarts Legacy, а также мир DC. Традиционно WB работала с консольным рынком, но в современных условиях он оказался крайне нестабильным. Недавняя игра Suicide Squad: Kill The Justice League явно не оправдала надежд. А компания смотрит на игры, как на часть многолетнего бизнес-цикла. Поэтому WB хочет сосредоточиться на своих основных франшизах и представить больше игр-сервисов, где пользователи будут проводить много времени. И у компании уже есть план и дорожная карта по развитию этой стратегии.

Интересно, что мнение руководства относительно причин провала Suicide Squad: Kill The Justice League расходится с мнением аудитории. Игрокам не понравился геймдизайн, техническое исполнение и сюжет. Сама игра уже сделала уклон в игру-сервис, где доминирует контент ради контента. Очевидно, что все новые игры от WB будут примерно такими. Можно предположить, что в Hogwarts Legacy 2 появятся многопользовательские элементы, куча мелких бессмысленных активностей и заданий, много мелких наград, косметики и платного контента.

Источник:
Wccftech

Обсудить в форуме (комментариев: 18)

Флагманский процессор Intel Core i9-14900KS выйдет на следующей неделе

Платформа Intel LGA1700 вскоре получит нового флагмана. Процессор Core i9-14900KS уже не раз был замечен в зарубежных магазинах и, согласно последней информации, поступит в продажу на следующей неделе. Официальный релиз новинки запланирован на четверг, 14 марта, сообщает веб-ресурс VideoCardz.

Intel Core i9-14900KS

Спецификации Intel Core i9-14900KS не являются тайной для наших постоянных читателей. Это отборный вариант 24-ядерного/32-поточного Core i9-14900K с увеличенными показателями Turbo Boost. В динамическом разгоне он сможет покорить 6,2 ГГц, правда, расплачивается за это увеличенными «аппетитами». Параметр Processor Base Power у Core i9-14900KS вырос со 125 до 150 Вт, а под нагрузкой, судя по первым тестам, он может потреблять свыше 400 Вт.

Относительно рекомендованной цены Intel Core i9-14900KS на данный момент информации не поступало, однако зарубежные коллеги уверены, что она составит 739 долларов. Также стоит добавить, что на вторую половину этого года запланирован выход платформы LGA1851 и семейства чипов Arrow Lake-S. Процессор Core i9-14900KS станет лебединой песней платформы LGA1700.

Intel Core i9-14900KS

Обсудить в форуме (комментариев: 15)

Nvidia запрещает запуск CUDA-приложений на ускорителях конкурентов

В течение многих лет Nvidia работала над созданием экосистемы программного и аппаратного обеспечения для GPU-вычислений. Её CUDA (Compute Unified Device Architecture) на сегодня де-факто является стандартом для такого ПО, что, разумеется, не нравится её конкурентам. В частности, Intel и AMD предлагают альтернативные инструментарии с открытым исходным кодом, на базе которых среди прочего создаются решения для запуска CUDA-приложений на других ускорителях, например, ZLUDA.

CUDA

Всё это не осталось без внимания Nvidia, которая недавно внесла изменения в пользовательского соглашение. В документах к CUDA 11.5 «зелёная» компания сообщает о запрете использования приложений, созданных с помощью фирменного программного обеспечения, за пределами платформ Nvidia.

В настоящее время трудно сказать, насколько сильное влияние это окажет на ситуацию в отрасли GPU-вычислений. Однако проекты вроде ZLUDA, которые позволяют «на лету» запускать CUDA-приложения на ускорителях конкурентов, наверняка столкнутся с проблемами. Как бы то ни было, потеснить Nvidia в этом сегменте у ближайших соперников пока не получается.

Источник:
TechPowerUp

Обсудить в форуме (комментариев: 17)

ASUS представила в Украине тонкий и мощный игровой ноутбук ROG Zephyrus G16

Линейка игровых ноутбуков ASUS, представленных на украинском рынке, пополнилась моделью ROG Zephyrus G16 (2024). Устройство базируется на платформе Intel Meteor Lake и оснащается видеоадаптерами GeForce RTX 40-й серии. К главным особенностям новинки вендор относит тонкий алюминиевый корпус, опциональный OLED-дисплей ROG Nebula и высокоэффективную систему охлаждения.

ROG Zephyrus G16

ASUS ROG Zephyrus G16 оборудован 16-дюймовым экраном на базе матрицы OLED или IPS с разрешением 2560x1600 пикселей, частотой обновления 240 Гц, 100% охватом цветовой палитры DCI-P3, показателем Delta E<1 и поддержкой технологии G-Sync. В роли «сердца» ноутбука выступает процессор Intel Core Ultra 7 155H или Core Ultra 9 185H, а за обработку графики отвечает мобильная версия GeForce RTX 4060, RTX 4070 или RTX 4090.

ROG Zephyrus G16

Его оснащение также включает до 32 Гбайт оперативной памяти LPDDR5X-7467, пару NVMe-накопителей PCI-E 4.0 вместимостью по 2 ТБ, беспроводной модуль Wi-Fi 6E/Bluetooth 5.3, порт Thunderbolt 4 и аккумулятор на 90 Вт·ч. Система охлаждения ноутбука сочетает испарительную камеру, жидкий металл и три вентилятора. Общие габариты новинки составляют 354x246x17,4 мм при массе 1,85 кг.

ROG Zephyrus G16

В украинских магазинах ASUS ROG Zephyrus G16 (2024) можно приобрести по цене от 89 999 гривен. В такую сумму оценивается конфигурация с IPS-дисплеем, процессором Core Ultra 7 155H, 16 ГБ оперативной памяти, терабайтным SSD и графикой GeForce RTX 4060 Laptop.

ROG Zephyrus G16

Обсудить в форуме (комментариев: 47)

Приближается анонс трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy

Вскоре будет анонсирован сборник игр серии S.T.A.L.K.E.R. Явный намек на это получен из Японии. В некоторых японских магазинах стартовали предварительные заказы на S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy для консоли PlayStation 4, и в продажу это издание должно поступить 27 июня. В него входят легендарные игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.

Интересно, что это первый выход данных игр на консоли. И, скорее всего, они также будут представлены для платформы Xbox и в виде отдельного переиздания для PC. Никаких подробностей относительно технических изменений и улучшений пока нет. Официальный анонс трилогии может состояться сегодня в рамках трансляции Xbox Partner Preview.

Выход полноценной новой игры намечен на 5 сентября текущего года. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl должен появиться на PC, Xbox Series и в сервисе Xbox Game Pass.

Источник:
Gematsu

Обсудить в форуме (комментариев: 25)

Играть в Dragon’s Dogma 2 при 60 fps смогут только владельцы PC

Появилась информация относительно производительности будущей ролевой игры Dragon’s Dogma 2 от Capcom. Ранее были заявления, что игра получит неограниченную частоту кадров или 30 кадров в секунду. Теперь появилась определенность. Геймдиректор Хидэаки Ицуно (Hideaki Itsuno) в интервью для Game Informer сказал, что на современных консолях PlayStation 5 и Xbox Series игра будет идти при 30 fps или выше. То есть 30 кадров являются целевым показателей производительности, и нет никаких упоминаний разных графических режимов для консолей с приоритетом на качество или производительность. Это неожиданно низкая частота кадров для игры, которая визуально не радует какой-то передовой графикой.

Играть при комфортных 60 fps смогут только владельцы компьютеров. В их случае частота кадров будет зависеть от конфигурации конкретной системы. Известно, что игра создается на движке RE Engine (как и серия Resident Evil). В игре будет трассировка лучей и технология масштабирования Nvidia DLSS 3.

Dragon’s Dogma 2 поступит в продажу 22 марта. Многие крупные игровые ресурсы начали публиковать превью и первые впечатления перед релизом игры.

Обсудить в форуме (комментариев: 35)

Итоги прошлого квартала на рынке видеокарт: четыре из пяти устройств — на чипах Nvidia

Аналитики Jon Peddie Research (JPR) подвели итоги последнего квартала 2023-го в сегменте графических карт расширения. За этот период было поставлено около 9,5 миллиона видеокарт, что на 6,8% больше показателей третьего квартала и на 32% больше результатов аналогичного периода 2022 года. Как подчёркивают эксперты, поставки видеокарт растут третий квартал подряд.

Хуанг

Лидером этого сегмента по-прежнему остаётся компания Nvidia с долей около 80%. С другой стороны, благодаря релизу видеокарт RDNA 3-го поколения AMD смогла за год улучшить показатели более чем в полтора раза — её доля составляет 19% против 12% в конце 2022-го. В то же время Intel не может похвастаться серьёзными успехами на этом рынке и довольствуется скромным показателем 1%.

JPR

JPR также приводят статистику по поставкам процессоров для настольных ПК. В этом сегменте тоже наблюдается рост третий квартал подряд, а в октябре-декабре было отгружено более 20 миллионов десктопных CPU.

JPR

Источник:
Jon Peddie Research

Обсудить в форуме (комментариев: 19)

JEDEC утвердила стандарт графической памяти GDDR7. Вдвое быстрее GDDR6

Организация JEDEC, занимающаяся стандартизацией полупроводниковых продуктов, представила финальные спецификации стандарта JESD239, который описывает графическую память GDDR7. Если сравнивать с GDDR6, то новый тип ОЗУ принесёт рост пропускной способности, улучшение энергоэффективности и увеличение ёмкости микросхем. Память GDDR7 планируется использовать не только в игровых видеокартах, но и в решениях для сферы ресурсоёмких вычислений и искусственного интеллекта.

GDDR7

В опубликованном пресс-релизе JEDEC заявляет об удвоении пропускной способности относительно стандарта GDDR6. Она составит до 192 Гбайт/с на одну микросхему, правда, первые чипы будут менее скоростными. В частности, Micron и Samsung ориентируются на скорость передачи информации до 36 Гбит/с на контакт, т.е. пропускную способность 144 Гбайт/с для одной микросхемы GDDR7.

Для достижения таких показателей в GDDR7 будет использована амплитудно-импульсная модуляция PAM3 с тремя уровнями сигнала. Среди нововведений этого стандарта также значится удвоение количества независимых каналов (с двух до четырёх по сравнению с GDDR6), независимые от ядра шаблоны тренировки LFSR, поддержка чипов плотностью от 16 до 32 Гбит и новые функций обеспечения целостности данных.

О своём интересе к новому виду графической памяти уже высказались AMD и Nvidia, а также троица крупнейших чипмейкеров: Samsung, Micron и SK Hynix. Считается, что переход на GDDR7 состоится уже в следующем поколении видеокарт. Больше подробностей о новых 3D-ускорителях мы узнаем до конца этого года.

Источник:
TechPowerUp

Обсудить в форуме (комментариев: 41)