AMD обеспечит качественный рывок производительности в RDNA 5, архитектура разрабатывается с нуля

Появились слухи относительно будущих графических процессоров AMD, которые мы увидим через одно поколение. Это будет совершенно новая архитектура RDNA 5, которая даже может сменить название. Слухи исходят от инсайдера wjm47196, который ранее давал достоверную информацию о других видеокартах AMD и Nvidia.

Компания AMD рассчитывала на большее в текущем поколении Radeon RX 7000 на архитектуре RDNA 3. Реальная производительность оказалась ниже прогнозируемой. Из-за технической сложности и высокой стоимости компания также отказалась от планов внедрения Infinity Cache 192 МБ в топовый GPU, урезав кэш до 96 МБ. Также решения AMD все еще сильно отстают в трассировке лучей от видеоадаптеров Nvidia. Сейчас AMD работает над архитектурой RDNA 3+ для интернированной графики iGPU в процессорах Ryzen Strix Point и Strix Halo. Также идет работа над следующей архитектурой RDNA 4. По слухам в ней обещают серьезно улучшить блоки ускорения трассировки, и такие блоки уже будут внедрены в чип новой консоли Sony PlayStation 5 Pro. Также разные источники говорят о том, что AMD в новом поколении видеокарт сконцентрируется на среднем сегменте и бюджетных моделях. То есть поколение Radeon RX 9000 повторит судьбу старой серии Radeon RX 5000, где не было своего полноценного флагмана.

Однако такая стратегия выбрана компанией не случайно. AMD отказывается от разработки дорогого топового GPU нового поколения, чтобы сконцентрироваться на будущей архитектуре RDNA 5. Основные усилия инженеров будут направлены именно на эту разработку. И это будет не простое улучшение и эволюция RDNA, а новая качественная разработка, которая  сопоставима с появлением архитектуры Zen на процессорном рынке. По слухам компания также будет уделять серьезное внимание совершенствованию программного обеспечения для ИИ и может внедрить новый бренд Radeon AI. Первые продукты на новой архитектуре мы увидим в конце 2025 года или уже в 2026 году.

Источник:
Wccftech

Обсудить в форуме (комментариев: 46)

Bethesda обещает исправить обновлённую версию Fallout 4 уже завтра

В конце прошлого месяца компания Bethesda выпустила большое обновление для ролевой игры Fallout 4. Оно даже гордо именовалось Next-Gen обновлением, однако, в первую очередь, было ориентировано на консоли. Именно пользователи этих устройств получили визуальные улучшения с поддержкой высоких разрешений. Компьютерная версия визуально никак не изменилась. Но был длинный список исправлений разных игровых ошибок, которые по отзывам тоже исправили не полностью. При этом пользователи столкнулись с новыми техническими проблемами. И была сломана совместимость с множеством модов. Поэтому в последние дни стал популярным мод, который откатывает игру до старой версии.

Разработчики принялись оперативно чинить игру. На 13 мая обещано очередное обновление, которое добавит новые параметры графики и улучшит производительность. Обновление выйдет для всех платформ, но упоминание параметров графики намекает, что наконец-то будут какие-то важные изменения в версии для PC. Посмотрим, изменит ли этот патч что-то в игре. Но пока Next-Gen обновление для Fallout 4 с точки зрения компьютерных игроков выглядит абсолютно бессмысленным.

Обсудить в форуме (комментариев: 41)