Разработчики игры Path of Titans публично отказываются от Intel после массовых проблем с процессорами

В последнее время много сообщений относительно проблем с процессорами Intel Core 14-го и 13-го поколений. Ряд пользователей столкнулся с нестабильной работой флагманских Core. Со стороны компании были даже отказы в возврате, что дополнительно ударило по репутации Intel. И после всех многочисленных обновлений для UEFI проблема в полной мере не решена. Есть мнение, что это связано с конструктивными просчетами, и вряд ли Intel удастся «вылечить» проблемные процессоры программными методами.

Теперь в публичном пространстве озвучен еще один громкий случай. Глава студии Alderon Games, которая занимается разработкой и поддержкой многопользовательской игры Path of Titans про динозавров, обвинил Intel в продаже бракованных процессоров. Даже после всех обновлений UEFI разработчики испытывают постоянные проблемы с процессорами Core 14-го и 13-го поколений. В студии часто сталкиваются с нестабильностью этих процессоров при работе над игрой. Часто бывают сбои собственных серверов с процессорами Intel, также есть проблемы с хостингом игровых серверов. Разработчики фиксируют тысячи сбоев у пользователей с процессорами этих поколений. Упоминается, что со временем процессоры начинают работать хуже и деградируют. За последние 3-4 месяца фиксировались случаи, когда ранее стабильные процессоры начинали выходить из строя.  Также любые тесты декомпрессии и памяти, не связанные с разработкой игры, фиксируют сбои и ошибки.

По словам главы студии все 100% процессоров Intel демонстрируют проблемы. Поэтому Alderon Games отказывается от продукции голубой компании и начинает переводить свою серверную инфраструктуру на решения AMD. Также разработчики рекомендуют избегать хостинга игровых серверов на Intel. В Path of Titans они добавят предупреждение о возможных проблемах с соответствующими процессорами, потому что многие игроки до сих пор не понимают, почему вылетает игра.

В официальном сообщении также ссылаются на многочисленные жалобы на вылеты в Fortnite и проблемах при работе движка Unreal Engine. Отметим, что все это в основном касается топовых процессоров Core i9-13900K/KF/KS и i9-14900K/KF/KS, которые работают на предельных частотах.

Источники:
Alderon Games
Wccftech

Обсудить в форуме (комментариев: 150)

AMD Ryzen 9 9950X на 20% быстрее Ryzen 9 7950X в Blender в 230-ваттном режиме

В Сети появилась свежая порция бенчмарков процессоров AMD Zen 5 для настольной платформы AM5. На этот раз были опубликованы результаты испытаний флагманского Ryzen 9 9950X в Blender при разном уровне энергопотребления.

AMD Ryzen

Напомним, AMD Ryzen 9 9950X предлагает 16 ядер Zen 5 с поддержкой SMT, 64 мегабайта кэш-памяти третьего уровня и работает на частоте от 4,3 до 5,7 ГГц при 170-ваттном уровне TDP. Как и другие CPU Ryzen 9000-й серии, он поддерживается выпущенными ранее платами AM5 при условии обновления прошивки UEFI.

AMD Ryzen

В рамках эксперимента Ryzen 9 9950X тестировался с включенной функцией Precision Boost Overdrive и показателем PPT (Package Power Tracking) от 60 до 230 Вт. Если сравнивать с Ryzen 7 7950X, то новинка демонстрирует на 20% лучшую производительность в 230-ваттном режиме. Добавим, что для архитектуры Zen 5 заявляется прирост IPC (выполняемых за такт инструкций) на 16% относительно Zen 4.

AMD Ryzen

Между тем, процессоры AMD Ryzen 9000-й серии уже начали поступать ритейлерам, то есть официальный старт продаж уже не за горами. В то же время зарубежные коллеги, которым посчастливилось получить пресс-семплы CPU Zen 5, уже заняты подготовкой обзоров. Будем надеяться, что AMD разрешит их публикацию как можно быстрее.

AMD Ryzen

Источник:
VideoCardz

Обсудить в форуме (комментариев: 32)

Razer добавила в свои мыши функции поворота направления сенсора и динамическую чувствительность

Компания Razer отлично знает, что все новое, это хорошо забытое старое. Новые функции «поворота мыши» и динамической чувствительности теперь доступны на мышах Razer Viper V3 Pro и Razer DeathAdder V3 HyperSpeed.

Razer Mouse Rotation and Dynamic Sensitivity

Функция поворота мыши настраивает горизонтальный угол считывания сенсора мыши так, чтобы он соответствовал привычному положению мыши в руке. Это может быть полезно для геймеров, удерживающих мышь под нестандартным углом. Можно настроить функцию в Synapse.

Mouse rotation

Динамическая чувствительность — это новая функция, которая предлагает геймерам постоянную адаптивную чувствительность, что позволяет лучше контролировать соотношение скорости движения курсора к реальному движению сенсора мыши. Другими словами, это контролируемая настройка акселерации, в зависимости от резкости движения манипулятора. Геймеры могут выбрать один из 3 профилей кривой соотношения (классический, естественный и скачок) или создать собственную кривую, для своего стиля игры.

Classic curve

Классическая кривая означает постепенное увеличение чувствительности (без ограничения) с увеличением скорости движения, как в настройках ускорения мыши Windows.

Jump curve

Природная и скачкообразная кривые удобны для игроков в FPS, которым нужны разные настройки DPI для разных игровых ситуаций. В таких случаях кривая динамической чувствительности при скачках позволяет DPI мгновенно изменяться от низкого до высокого значения при быстрых поворотах на 180 градусов, без потери преимущества низкого уровня DPI для прицеливания.

Эти функции теперь доступны Viper V3 Pro и DeathAdder V3 HyperSpeed. Чтобы начать пользоваться ими, убедитесь, что Razer Synapse и прошивки мышей обновлены до последних версий.

Источник:
TechpowerUp

Обсудить в форуме (комментариев: 13)