AMD выложила в открытый доступ Anti-Lag 2 SDK
Технология AMD Anti-Lag 2 призвана уменьшить системные задержки в играх. Появление Anti-Lag стало ответом на Nvidia Reflex. Первая попытка запуска Anti-Lag оказалась неудачной, программное обеспечение конфликтовало в античитами в играх. Поэтому AMD через время перезапустила технологию под именем Anti-Lag 2. А первой игрой с официальной поддержкой технологии стал многопользовательский шутер Counter-Strike 2.
Теперь AMD открывает доступ к комплекту разработки Anti-Lag 2 SDK в рамках платформы GPUOpen, которая предлагает инструменты с открытым исходным кодом. В SDK войдут инструменты, библиотеки и документация, что упростит разработчикам процесс интеграции новой технологии в свои проекты. Открытый SDK будет способствовать более простому внедрению AMD Anti-Lag 2 и ускорит популяризацию технологии.
Технология позволит улучшить впечатления от динамичных соревновательных игр. Благодаря оптимизации графического конвейера игрок получит лучший отклик и время реакции на свои действия. Также технология используется по умолчанию при работе генерации кадров AMD FSR 3 Frame Generation.
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование изогнутого игрового 49″ DQHD-монитора MSI MPG 491CQP QD-OLED
- Обзор и тестирование NVMe-накопителя Kingston DC2000B емкостью 960 ГБ для серверов и дата-центров
- Искусственный интеллект от Acer: обзор презентации продуктов и технологий на IFA 2024
- Сборка концепт-ПК ASUS Advanced BTF на компонентах TUF Gaming
- Обзор и тестирование NVMe-накопителя Kingston NV3 емкостью 2 ТБ
- Обзор и тестирование игрового 27″ 4K-монитора MSI MPG 274URF QD
- Обзор небинарного комплекта памяти Kingston Fury Renegade DDR5 RGB Special Edition KF580C36RLAK2-48 со скоростью 8000 МТ/с и объемом 48 ГБ