Британская студия Frontier Developments отчиталась об успехах космического симулятора Elite: Dangerous. В ноябре 2015-го исполнилось три года с того момента, как был объявлен сбор средств на краудфандинговой площадке Kickstarter. Тогда разработчикам удалось привлечь почти 1,6 млн фунтов стерлингов (~$2,3 млн), что «вдохновило» их на доработку игры в течение нескольких лет. К январю 2016-го было продано более 1,4 млн копий Elite: Dangerous для платформ PC и Xbox One. Также готовится PS4-версия игры.
TweakTown пишет, что несмотря на внушительные цифры продаж, проект нуждается в доработке (хотя бы на основании соотношения позитивных и негативных отзывов в Steam). Авторы уже порадовали геймеров режимом CQC и планетарной высадкой (в Horizons) и готовят еще немало интересного.
Тем временем главный конкурент Elite: Dangerous — Star Citizen с бюджетом $106 млн — находится на этапе разработки Alpha 2.1. В виртуальном мире Star Citizen уже «поселились» свыше 1,165 млн геймеров. Авторы обещают, что релиз состоится в текущем году.