Rise of the Tomb Raider получила поддержку DirectX 12

Nixxes Software, игровая студия, ответственная за создание Rise of the Tomb Raider, выпустила новый игровой патч, благодаря которому экшен обзавёлся поддержкой API DirectX 12. Как сообщает компания, данное обновление призвано увеличить производительность на многоядерных процессорах.

В дополнение к DirectX 12, новый патч Rise of the Tomb Raider также принес поддержку недавно анонсированной технологии VXAO от Nvidia, заявленной как «лучшая модель затенения для ПК на сегодняшний день» и позволяющей достичь «превосходного качества изображения, более плавной реакции на движения камеры, более тонких деталей и большей точности, чем SSAO и HBAO»

Как известно, новая версия API DirectX позволяет играм обращаться к аппаратным средствам на низком уровне, чтобы рабочая нагрузка могла равномерно распределяться между всеми доступными ядрами CPU. Соответственно, системы на основе многоядерных процессоров серий AMD FX и Intel Core i7 должны получить ощутимый прирост производительности.

Новый патч уже появился в Steam и будет добавлен в Windows Store в ближайшем будущем. Для того чтобы использовать VXAO, потребуется установить последнюю версию Game Ready драйвера GeForce от Nvidia.

Источник:
PCWorld

Обсудить в форуме (комментариев: 97)

Все новости за 12.03.2016 [ лента ]

Последние обзоры: