В Universal Windows Platform кадровая частота более не ограничена 60 к/с

Microsoft продолжает трудиться над совершенствованием своей универсальной платформы для игр в среде Windows (Universal Windows Platform, UWP), попутно исправляя ошибки, коих не так уж мало в эксклюзивах для Windows 10. Последнее обновление «десятки» и модуля UWP позволит игрокам насладиться геймплеем с кадровой частотой выше 60 к/с: соответствующее ограничение более не актуально для UWP-игр и других полноэкранных приложений. Правда, еще потребуются обновления для каждой конкретной игры — Microsoft обещает в ближайшее время разблокировать частоту кадров в Win10-версии шутера Gears of War: Ultimate Edition и гоночном симуляторе Forza Motorsport 6: Apex.

Еще одним обновлением, о котором было объявлено официально, стала поддержка в UWP технологий синхронизации частоты обновления экрана с кадровой частотой, известных как AMD FreeSync и Nvidia G-Sync.

Летом и осенью Microsoft обещает пополнить перечень DirectX 12 игр для Windows 10 и UWP. Следить за обновлениями можно, подписавшись на официальный твиттер-аккаунт @DirectX12.

Обсудить в форуме (комментариев: 7)

Все новости за 11.05.2016 [ лента ]

Последние обзоры: