Студия inXile Entertainment собрала на Kickstarter $4,2 млн на разработку изометрической ролевой игры Torment: Tides of Numenera, пообещав выпустить ее еще в декабре 2014-го. Однако финальная версия не увидит свет даже в текущем году. Об этом сообщил глава компании Брайан Фарго (Brian Fargo) на Kickstarter-странице игры.
По словам Фарго, Torment: Tides of Numenera уже можно пройти от начала до конца, но его заботит качество локализации. Разработчики хотят выпустить игру одновременно на нескольких языках, однако перевод займет около полугода, поскольку сценарий духовной наследницы Planescape: Torment насчитывает более миллиона слов (больше, чем в Библии!). По этой причине выпуск RPG откладывается до начала 2017 года.
Напомним, разработка Tides of Numenera ведется с 2013-го. Игра создается эксклюзивно для персональных компьютеров под управлением Windows, OS X и Linux.
Источник:
DSOGaming