Система вышек прочно укоренились в играх Ubisoft, в частности в сериях Assassin's Creed и Far Cry, попав также в гоночную The Crew и оригинальную Watch Dogs. Однако в сиквеле последней данного элемента геймплея не будет. Эту информацию в интервью порталу Eurogamer подтвердил творческий директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin).
Хакеру Маркусу не придется карабкаться на башни, деревья и небоскребы для того, чтобы оглядеться и дополнить карту местности. Все уголки игрового мира будут доступны для исследования с самого начала. Вместо этого прогресс в Watch Dogs 2 будет достигаться путем увеличения количества последователей главного героя в Интернете.
По словам Морина, игроки начнут с небольшого числа подписчиков из хакерской группы DedSec, однако для проведения более дерзких и масштабных операций понадобится больше людей. Вот тогда главный герой и отправится путешествовать по городу Сан-Франциско в поисках новичков. Вербуя их, он (то есть игрок) будет открывать новую информацию, операции и кооперативные миссии, а также продвигаться по сюжету.
Напомним, Watch Dogs 2 поступит в продажу 15 ноября нынешнего года в версиях для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник:
VG247